AMD Radeon HD 6630M против Intel HD Graphics 4000. Майнинг на intel hd 4000


HD Graphics 4000 [в 9 бенчмарках и 19 играх]

Intel начала продажи HD Graphics 4000 14 мая 2012. Это ноутбучная видеокарта на архитектуре Ivy Bridge и техпроцессе 22 нм, в первую очередь рассчитанная на офисное использование.

С точки зрения совместимости это карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 1.0 x16.

Она обеспечивает слабую производительность в тестах и играх на уровне 2.55% от лидера, которым является NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре HD Graphics 4000, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности

 

Архитектура

Ivy Bridge

 

Кодовое имя

Ivy Bridge GT2

 

Тип

Для ноутбуков

 

Дата выхода

14 мая 2012

 

Характеристики

Общие параметры HD Graphics 4000: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Непрямым образом говорят о производительности HD Graphics 4000, хотя для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество шейдерных процессоров

16

 

Частота ядра

650 МГц

 

Частота в режиме Boost

1050 МГц

 

Число транзисторов

392 млн

 

из 21100

Технологический процесс изготовления

22 нм

 

Скорость текстурирования

4.2 GTexel / s

 

Производительность с плавающей точкой

33.6 gflops

 

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость HD Graphics 4000 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Интерфейс

PCIe 1.0 x16

 

Параметры установленной на HD Graphics 4000 памяти - тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая - часть оперативной памяти.

Тип памяти

Используется системная

 

Разделяемая память

+

 

Перечисляются имеющиеся на HD Graphics 4000 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы

No outputs

 

Здесь перечислены поддерживаемые HD Graphics 4000 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Перечислены поддерживаемые HD Graphics 4000 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов HD Graphics 4000 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Средняя производительность в тестах

2.50

 

 

3DMark Ice Storm GPU

44324

 

3DMark Cloud Gate GPU

3769

 

3DMark Fire Strike Score

444

 

3DMark Fire Strike Graphics

480

 

3DMark 11 Performance GPU

523

 

3DMark Vantage Performance

2959

 

3DMark Fire Strike Graphics Score

450

 

Тесты в играх (FPS)

FPS в популярных играх на HD Graphics 4000, а также соответствие системным требованиям. Помните, что официальные требования разработчиков не всегда совпадают с данными реальных тестов.

Counter-Strike: GO (2012)

Rise of the Tomb Raider (2016)

Dragon Age: Inquisition (2014)

StarCraft II: Heart of the Swarm (2013)

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

technical.city

Обзор Intel HD 4000

Intel HD 4000 – встроенная графика, устанавливаемая в процессоры Intel Core i3, Core i5 а также Core i7 поколения Ivy Bridge, появившегося в 2011 году. Видеокарта уже довольно стара и не может похвастаться приличными характеристиками и производительностью.

Технические характеристики видеокарты

Характеристики HD 4000 невероятно скромны даже на момент выхода графического чипа, на данный момент они выглядят по настоящему смехотворными.

Устройство может предоставить 16 унифицированных процессоров. Наибольшая тактовая частота работы графического чипа может достигать величины в 1350MHz. Реальная частота зависит от множество факторов, среди которых можно выделить модель процессора, в который будет интегрирован чип, а также тип устройства. Ноутбуки и другие непроизводительные девайсы нередко урезаются по частоте работы видеокарты.

Объём памяти, доступной для нужд видеоадаптера, будет зависеть от двух факторов: настроек BIOS и количества оперативной памяти, установленной на компьютер. Если вы всерьёз собираетесь использовать именно данный графический чип, стоит раскошелиться на хорошие планки ОЗУ, обладающие повышенной частотой.

Разрядность шины памяти достигает величины в 128 бит (в двухканальном режиме работы ОЗУ, одноканальный режим позволит получить лишь 64 бита).

Intel HD 4000 имеет поддержку DirectX 11.1, OpenGL 4.1 и Quick Sync. Ни о каких DirectX 12, OpenGL 4.5, OpenCL и Vulcan с данной видеокартой можно даже не мечтать, она их не поддерживает.

Для каких задач подойдёт Intel HD 4000?

В первую очередь — офисная работа в нетребовательных приложениях или обеспечение работы браузера. В таких задачах справится практически любая более-менее актуальная видеокарта, и Intel HD 4000 не стал в этом исключением.

Для просмотра фильмов её уже лучше не использовать. Она отлично воспроизведёт фильмы и другое видео в разрешении HD или FullHD, но с набирающим популярность UltraHD (4K) она не справится, попросту не хватит производительности. Если у вас нет монитора или телевизора с поддержкой UltraHD, тогда Intel HD 4000 вполне хватит для просмотра фильмов. Владельцам современных 4K-панелей лучше присмотреться к видеокарте, обладающей лучшей производительностью, чем HD 4000.

С играми у HD 4000 всё ещё хуже. Даже на момент выхода (в 2011 году) видеокарта не могла запускать абсолютно все актуальные игры с достаточной производительностью, на текущий момент всё очень плохо, вы вряд ли найдёте, какие игры пойдут из современных проектов.

С играми 2010 года или более ранними Intel HD 4000 справится очень неплохо, хотя не идеально. Некоторые проекты принципиально отказываются нормально запускаться на старых интегрированных видеокартах, из-за чего могут возникать довольно странные проблемы.

Для работы в специфическом софте Intel HD 4000 практически не подходит. Видеокарта имеет поддержку лишь технологии Intel Quick Sync, которую нельзя назвать особо распространённой. Более распространённый OpenCL на данном графическом чипе не поддерживается. Даже если нужное приложение позволяет использовать возможности Quick Sync, Intel HD 4000 не обладает достаточной производительностью для работы в таком ПО.

Драйвера

Драйвера для старых видеокарт Intel не могут похвастаться особым качеством, из-за чего в работе видеоадаптера могут возникать различные проблемы и неисправности.

Установить драйвер на Windows достаточно просто, для этого потребуется его скачать и запустить установочный пакет, большего от вас не потребуется. Обновление можно произвести двумя способами. Первый — воспользоваться настройками Intel или автоматическим обновлением программ. Второй — вручную скачать новую версию драйвера и выполнить его переустановку.

В операционных системах семейства Linux всё достаточно печально. Проприетарный драйвер (разработанный компанией Intel) доступен лишь на более новых моделях видеокарт Intel HD, данный видеоадаптер поддержку не получил. Поэтому под Linux остаётся пользоваться лишь свободным драйвером, который практически во всех аспектах уступает драйверу на Windows. Обновляется проприетарный драйвер автоматически вместе с операционной системой, но если вы хотите установить версию, недоступную на вашем дистрибутиве, потребуется обновить ядро и библиотеки Mesa 3D.

Сравнение с дискретными видеокартами

Если проводить сравнение с видеокартами дискретного типа, то Intel HD 4000 сможет составить конкуренцию лишь самым слабым видеоадаптерам, таким как nVidia GT 710 или GT 620. Более мощные графические адаптеры уже мощнее, чем HD 4000.

В целом Intel HD 4000 может предоставить лишь самый базовый функционал видеокарты и служить вместо самой слабой «затычки».

grafcard.ru

HD Graphics 4000 против HD Graphics 500 [в 5 бенчмарках и 6 играх]

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре HD Graphics 4000 и HD Graphics 500, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности

 

Архитектура

Ivy Bridge

 

Intel Gen. 9 (Apollo Lake)

Кодовое имя

Ivy Bridge GT2

 

Apollo Lake GT1

Тип

Для ноутбуков

 

Для ноутбуков

Дата выхода

14 мая 2012

 

1 сентября 2015

Характеристики

Общие параметры HD Graphics 4000 и HD Graphics 500: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Непрямым образом говорят о производительности HD Graphics 4000 и HD Graphics 500, хотя для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество шейдерных процессоров

16

 

12

Частота ядра

650 МГц

 

300 МГц

Частота в режиме Boost

1050 МГц

 

700 МГц

Число транзисторов

392 млн

 

189 млн

Технологический процесс изготовления

22 нм

 

14 нм

Энергопотребление (TDP)

н/д

 

10 Вт

Скорость текстурирования

4.2 GTexel / s

 

9 GTexel / s

Производительность с плавающей точкой

33.6 gflops

 

144.0 gflops

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость HD Graphics 4000 и HD Graphics 500 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Интерфейс

PCIe 1.0 x16

 

PCIe 3.0 x1

Параметры установленной на HD Graphics 4000 и HD Graphics 500 памяти - тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая - часть оперативной памяти.

Тип памяти

Используется системная

 

DDR3L / LPDDR3 / LPDDR4

Максимальный объём памяти

н/д

 

8 Гб

Ширина шины памяти

н/д

 

64 / 128 бит

Разделяемая память

+

 

+

Перечисляются имеющиеся на HD Graphics 4000 и HD Graphics 500 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы

No outputs

 

н/д

Здесь перечислены поддерживаемые HD Graphics 4000 и HD Graphics 500 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Перечислены поддерживаемые HD Graphics 4000 и HD Graphics 500 API, включая их версии.

DirectX

11.1

 

12 (FL 12_1)

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов HD Graphics 4000 и HD Graphics 500 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Средняя производительность в тестах

2.50 +63.4%

 

1.53 −63.4%

3DMark Ice Storm GPU

44324 +105.4%

 

21580 −105.4%

3DMark Cloud Gate GPU

3769 +25.3%

 

3007 −25.3%

3DMark Fire Strike Score

444 +47.5%

 

301 −47.5%

3DMark Fire Strike Graphics

480 +33%

 

361 −33%

3DMark 11 Performance GPU

523 +8.5%

 

482 −8.5%

3DMark Vantage Performance

2959

 

н/д

Unigine Heaven 3.0

7

 

н/д

Тесты в играх (FPS)

Результаты HD Graphics 4000 и HD Graphics 500 в играх, значения измеряются в FPS. Средняя производительность в играх - число от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой видеокарте. Чем старше игра, тем меньшее влияние оказывают результаты в ней на среднюю производительность видеокарты.

medium / 768p

38

 

н/д

ultra / 1080p

15

 

н/д

Counter-Strike: GO (2012)

low / 768p

78 +458.2%

 

14 −458.2%

medium / 768p

47

 

н/д

ultra / 1080p

21

 

н/д

Rise of the Tomb Raider (2016)

low / 720p

96 +503.8%

 

16 −503.8%

medium / 768p

40

 

н/д

Dragon Age: Inquisition (2014)

medium / 768p

12

 

н/д

medium / 768p

н/д

 

14

medium / 768p

20

 

н/д

medium / 768p

11

 

н/д

StarCraft II: Heart of the Swarm (2013)

medium / 768p

28

 

н/д

low / 768p

34 +59.5%

 

22 −59.5%

medium / 768p

17 +82.8%

 

9 −82.8%

medium / 768p

16

 

н/д

low / 768p

46 +265%

 

13 −265%

medium / 768p

26

 

н/д

ultra / 1080p

14

 

н/д

medium / 768p

27

 

н/д

ultra / 1080p

17

 

н/д

ultra / 1080p

18

 

н/д

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

low / 720p

27 +142%

 

11 −142%

medium / 768p

13 +76.3%

 

8 −76.3%

medium / 768p

27

 

н/д

ultra / 1080p

11

 

н/д

low / 600p

99 +115.2%

 

46 −115.2%

medium / 768p

64

 

н/д

technical.city

HD Graphics 2000 против HD Graphics 4000 [в 1 бенчмарке и 5 играх]

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности

 

Архитектура

Sandy Bridge

 

Ivy Bridge

Кодовое имя

Sandy Bridge GT1

 

Ivy Bridge GT2

Тип

Для ноутбуков

 

Для ноутбуков

Дата выхода

5 января 2011

 

14 мая 2012

Характеристики

Общие параметры HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Непрямым образом говорят о производительности HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000, хотя для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество шейдерных процессоров

6

 

16

Частота ядра

850 МГц

 

650 МГц

Частота в режиме Boost

1150 МГц

 

1050 МГц

Число транзисторов

189 млн

 

392 млн

Технологический процесс изготовления

32 нм

 

22 нм

Скорость текстурирования

850 MTexel / s

 

4.2 GTexel / s

Производительность с плавающей точкой

10.2 gflops

 

33.6 gflops

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Интерфейс

PCIe 1.0 x16

 

PCIe 1.0 x16

Параметры установленной на HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000 памяти - тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая - часть оперативной памяти.

Тип памяти

Используется системная

 

Используется системная

Разделяемая память

+

 

+

Перечисляются имеющиеся на HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы

н/д

 

No outputs

Здесь перечислены поддерживаемые HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Перечислены поддерживаемые HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Средняя производительность в тестах

1.59 −57.2%

 

2.50 +57.2%

3DMark Ice Storm GPU

н/д

 

44324

3DMark Cloud Gate GPU

н/д

 

3769

3DMark Fire Strike Score

н/д

 

444

3DMark Fire Strike Graphics

н/д

 

480

3DMark 11 Performance GPU

н/д

 

523

3DMark Vantage Performance

896 −230.2%

 

2959 +230.2%

Unigine Heaven 3.0

н/д

 

7

3DMark Fire Strike Graphics Score

н/д

 

450

Тесты в играх (FPS)

Результаты HD Graphics 2000 и HD Graphics 4000 в играх, значения измеряются в FPS. Средняя производительность в играх - число от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой видеокарте. Чем старше игра, тем меньшее влияние оказывают результаты в ней на среднюю производительность видеокарты.

Hearthstone: Heroes of Warcraft (2014)

medium / 768p

н/д

 

38

ultra / 1080p

н/д

 

15

Counter-Strike: GO (2012)

medium / 768p

н/д

 

47

ultra / 1080p

н/д

 

21

Rise of the Tomb Raider (2016)

medium / 768p

н/д

 

40

Dragon Age: Inquisition (2014)

medium / 768p

н/д

 

12

medium / 768p

н/д

 

20

medium / 768p

н/д

 

11

StarCraft II: Heart of the Swarm (2013)

medium / 768p

н/д

 

28

medium / 768p

н/д

 

17

medium / 768p

н/д

 

16

low / 768p

24 −92.3%

 

46 +92.3%

medium / 768p

н/д

 

26

ultra / 1080p

н/д

 

14

medium / 768p

н/д

 

27

ultra / 1080p

н/д

 

17

low / 720p

12 −113.4%

 

25 +113.4%

ultra / 1080p

н/д

 

18

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

low / 720p

14 −93.6%

 

27 +93.6%

medium / 768p

н/д

 

13

low / 768p

62 −81.5%

 

113 +81.5%

medium / 768p

12 −120.8%

 

27 +120.8%

high / 768p

9 −88.9%

 

17 +88.9%

ultra / 1080p

5 −118%

 

11 +118%

Crysis - CPU Benchmark (2007)

medium / 768p

14

 

н/д

Crysis - GPU Benchmark (2007)

medium / 768p

14

 

н/д

low / 600p

144 +45.5%

 

99 −45.5%

medium / 768p

36 −77.8%

 

64 +77.8%

high / 1024p

9 −88.9%

 

17 +88.9%

Преимущества Intel HD Graphics 4000

На 57.2% быстрее (примерно в 1.5 раза) в синтетических тестах

Видеокарта гораздо новее (14 мая 2012 против 5 января 2011)

Больше конвейеров (16 против 6)

Более тонкий техпроцесс (22 против 32 нм)

QuickSync (аппаратная поддержка кодирования и декодирования видеопотоков для процессоров Intel. В разы ускоряет сжатие видео, но за счет некоторого снижения качества)

technical.city

HD Graphics 4000 против HD Graphics 2500 [в 5 бенчмарках и 5 играх]

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности

 

Архитектура

Ivy Bridge

 

Ivy Bridge

Кодовое имя

Ivy Bridge GT2

 

Ivy Bridge GT1

Тип

Для ноутбуков

 

Для ноутбуков

Дата выхода

14 мая 2012

 

1 апреля 2012

Характеристики

Общие параметры HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Непрямым образом говорят о производительности HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500, хотя для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество шейдерных процессоров

16

 

6

Частота ядра

650 МГц

 

650 МГц

Частота в режиме Boost

1050 МГц

 

1150 МГц

Число транзисторов

392 млн

 

392 млн

Технологический процесс изготовления

22 нм

 

22 нм

Скорость текстурирования

4.2 GTexel / s

 

1.15 GTexel / s

Производительность с плавающей точкой

33.6 gflops

 

13.8 gflops

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Размер ноутбука

н/д

 

Большой

Интерфейс

PCIe 1.0 x16

 

PCIe 1.0 x16

Параметры установленной на HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500 памяти - тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая - часть оперативной памяти.

Тип памяти

Используется системная

 

н/д

Ширина шины памяти

н/д

 

64 / 128 бит

Разделяемая память

+

 

+

Перечисляются имеющиеся на HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы

No outputs

 

No outputs

Здесь перечислены поддерживаемые HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Перечислены поддерживаемые HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Средняя производительность в тестах

2.50 +103.3%

 

1.23 −103.3%

3DMark Ice Storm GPU

44324

 

н/д

3DMark Cloud Gate GPU

3769 +44.7%

 

2605 −44.7%

3DMark Fire Strike Score

444 +50.5%

 

295 −50.5%

3DMark Fire Strike Graphics

480 +50.9%

 

318 −50.9%

3DMark 11 Performance GPU

523 +49%

 

351 −49%

3DMark Vantage Performance

2959 +53.2%

 

1931 −53.2%

Unigine Heaven 3.0

7

 

н/д

Тесты в играх (FPS)

Результаты HD Graphics 4000 и HD Graphics 2500 в играх, значения измеряются в FPS. Средняя производительность в играх - число от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой видеокарте. Чем старше игра, тем меньшее влияние оказывают результаты в ней на среднюю производительность видеокарты.

medium / 768p

38

 

н/д

ultra / 1080p

15

 

н/д

Counter-Strike: GO (2012)

low / 768p

78 −1.7%

 

80 +1.7%

medium / 768p

47 +24.8%

 

38 −24.8%

high / 768p

27 +38.3%

 

19 −38.3%

ultra / 1080p

21 +78.6%

 

12 −78.6%

Rise of the Tomb Raider (2016)

medium / 768p

40

 

н/д

Dragon Age: Inquisition (2014)

medium / 768p

12

 

н/д

medium / 768p

20

 

н/д

low / 768p

22 +59.4%

 

14 −59.4%

medium / 768p

11

 

н/д

StarCraft II: Heart of the Swarm (2013)

low / 768p

108 −34.2%

 

145 +34.2%

medium / 768p

28 +8.1%

 

26 −8.1%

high / 768p

15 +12.8%

 

14 −12.8%

ultra / 1080p

8 +76.7%

 

4 −76.7%

low / 768p

34 +70.6%

 

20 −70.6%

medium / 768p

17 +56%

 

11 −56%

high / 768p

10 +46.5%

 

7 −46.5%

medium / 768p

16

 

н/д

medium / 768p

26

 

н/д

ultra / 1080p

14

 

н/д

medium / 768p

27

 

н/д

ultra / 1080p

17

 

н/д

ultra / 1080p

18

 

н/д

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

medium / 768p

13

 

н/д

medium / 768p

27

 

н/д

ultra / 1080p

11

 

н/д

Crysis - GPU Benchmark (2007)

medium / 768p

н/д

 

21

low / 600p

99 −5.1%

 

104 +5.1%

medium / 768p

64 +120.7%

 

29 −120.7%

Преимущества Intel HD Graphics 4000

На 103.3% быстрее (примерно в 2 раза) в синтетических тестах

Видеокарта новее (14 мая 2012 против 1 апреля 2012)

Больше конвейеров (16 против 6)

QuickSync (аппаратная поддержка кодирования и декодирования видеопотоков для процессоров Intel. В разы ускоряет сжатие видео, но за счет некоторого снижения качества)

technical.city

Radeon HD 6630M против HD Graphics 4000 [в 3 бенчмарках и 4 играх]

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности

 

Архитектура

TeraScale 2

 

Ivy Bridge

Кодовое имя

Whistler

 

Ivy Bridge GT2

Тип

Для ноутбуков

 

Для ноутбуков

Дата выхода

4 января 2011

 

14 мая 2012

Характеристики

Общие параметры Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Непрямым образом говорят о производительности Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000, хотя для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество шейдерных процессоров

480

 

16

Частота ядра

500 МГц

 

650 МГц

Частота в режиме Boost

н/д

 

1050 МГц

Число транзисторов

716 млн

 

392 млн

Технологический процесс изготовления

40 нм

 

22 нм

Энергопотребление (TDP)

26 Вт

 

н/д

Скорость текстурирования

12 GTexel / s

 

4.2 GTexel / s

Производительность с плавающей точкой

480.0 gflops

 

33.6 gflops

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Размер ноутбука

Средний

 

н/д

Интерфейс

PCIe 2.0 x16

 

PCIe 1.0 x16

Параметры установленной на Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000 памяти - тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая - часть оперативной памяти.

Тип памяти

DDR3

 

Используется системная

Максимальный объём памяти

1 Гб

 

н/д

Ширина шины памяти

128 бит

 

н/д

Частота памяти

1600 МГц

 

н/д

Пропускная способность памяти

25.6 Гб / s

 

н/д

Разделяемая память

-

 

+

Перечисляются имеющиеся на Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы

н/д

 

No outputs

Здесь перечислены поддерживаемые Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Перечислены поддерживаемые Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Средняя производительность в тестах

3.43 +37.2%

 

2.50 −37.2%

3DMark Ice Storm GPU

н/д

 

44324

3DMark Cloud Gate GPU

н/д

 

3769

3DMark Fire Strike Score

н/д

 

444

3DMark Fire Strike Graphics

н/д

 

480

3DMark 11 Performance GPU

877 +67.7%

 

523 −67.7%

3DMark Vantage Performance

3720 +25.7%

 

2959 −25.7%

Unigine Heaven 3.0

н/д

 

7

Passmark

684 +50.7%

 

454 −50.7%

3DMark Fire Strike Graphics Score

н/д

 

450

Хэшрейты в майнинге

Производительность Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000 в майнинге криптовалют. Обычно результат измеряется в мхэш/c - количество миллионов решений, генерируемых видеокартой за одну секунду.

Bitcoin / BTC (SHA256)

43 Mh/s

 

н/д

Тесты в играх (FPS)

Результаты Radeon HD 6630M и HD Graphics 4000 в играх, значения измеряются в FPS. Средняя производительность в играх - число от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой видеокарте. Чем старше игра, тем меньшее влияние оказывают результаты в ней на среднюю производительность видеокарты.

medium / 768p

н/д

 

38

ultra / 1080p

н/д

 

15

Counter-Strike: GO (2012)

medium / 768p

н/д

 

47

ultra / 1080p

н/д

 

21

Rise of the Tomb Raider (2016)

medium / 768p

н/д

 

40

Dragon Age: Inquisition (2014)

medium / 768p

н/д

 

12

medium / 768p

н/д

 

20

medium / 768p

н/д

 

11

StarCraft II: Heart of the Swarm (2013)

medium / 768p

н/д

 

28

medium / 768p

н/д

 

17

medium / 768p

н/д

 

16

medium / 768p

н/д

 

26

ultra / 1080p

н/д

 

14

medium / 768p

н/д

 

27

ultra / 1080p

н/д

 

17

low / 720p

43 +69.3%

 

25 −69.3%

high / 768p

38 +100%

 

19 −100%

ultra / 1080p

18 −0.6%

 

18 +0.6%

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

low / 720p

50 +86.2%

 

27 −86.2%

medium / 768p

32 +141.8%

 

13 −141.8%

high / 768p

20 +122.2%

 

9 −122.2%

ultra / 1080p

10 +81.8%

 

6 −81.8%

low / 768p

134 +18.7%

 

113 −18.7%

medium / 768p

45 +69.6%

 

27 −69.6%

high / 768p

30 +76.8%

 

17 −76.8%

ultra / 1080p

18 +66.1%

 

11 −66.1%

Crysis - CPU Benchmark (2007)

medium / 768p

39

 

н/д

Crysis - GPU Benchmark (2007)

medium / 768p

41

 

н/д

low / 600p

161 +62.3%

 

99 −62.3%

medium / 768p

132 +106.3%

 

64 −106.3%

high / 1024p

43 +155.3%

 

17 −155.3%

technical.city