Ведьмак 3: Дикая охота — Игровые концовки. Ведьмак 3 где взять эфир


где взять магический светильник кейры в ведьмак 3 если его нет в инвентаре

начни с последнего сохранения и возьми светильник заново

В меню выбора знаков там где арбалет посмотри

Подскажите ID магического светильника?

Команда для консоли: additem('q106_magic_oillamp')

В Велене при завершении квеста «На ощупь», Кейра Мец пригласит нас к себе в гости. И если мы соглашаемся, то автоматом запустится квест «Приглашение от Кейры Мец». Сам этот квест всего лишь прелюдия к цепочке квестов связанных с Кейрой Мец. Первый из которых будет называться «Мышиная башня». Кейра почти обезоружив нас своим обаянием, предложит нам прогуляться на остров Коломница. Где по рассказам местных жителей существует проклятье, которое убивает всякого, кто осмелится посетить этот остров. А так как Геральт самый крутой ведьмак и спец по снятию проклятий, то именно он и должен заняться эти делом. Для выполнения этого задания Кейра передаст нам «Магический светильник», тот который она забрала из убежища эльфийского чародея.

touch.otvet.mail.ru

Ведьмак 3: Дикая охота - Эликсиры / RPGLib.ru

Отличный Белый мед1 Белая чайка1 Купорос1 Улучшенный Белый мед4 Каприфоль4 Лепестки белого мирта1 Лепестки черемицыСнижает интоксикацию до нуля и отменяет действие всех других эликсиров.НетНет
Отличный Гром1 Белая чайка1 Улучшенный Гром1 Квебрит4 Листья собачьей петрушки1 Вербена4 Паутинник1 ПереступеньУвеличивает силу атаки. Действует дольше. Дает 100-процентный шанс критического удара во время бури.90 сек.25
Отличное Зелье Петри1 Белая чайка1 Рубедо1 Улучшенное Зелье Петри4 Крушина1 Безмер4 Аренария1 РаногУвеличивает мощь Знаков. Действует дольше. Знаки всегда сопровождаются специальными эффектами.90 сек.25
Отличная Иволга1 Белая чайка1 Квебрит1 Улучшенная Иволга4 Ласточкина трава1 Волокно хана4 Одуванчик1 РаногДает сопротивляемость к ядам, нейтрализует эффекты ядов, уже попавших в кровь. Действует дольше. Теперь яды лечат, вместо того, чтобы наносить урон.180 сек.20
Отличная Кошка1 Белая чайка1 Эфир1 Улучшенная Кошка4 Плод берберки4 Паутинник1 Мышехвост1 Корень душистого перцаПозволяет видеть в полной темноте, дает иммунитет к гипнозу. Действует дольше.720 сек.15
Отличная Ласточка1 Белая чайка2 Купорос1 Улучшенная Ласточка6 Лепестки белого мирта4 Ласточкина трава4 Вороний глаз6 Плод берберкиУскоряет восстановление здоровья. Здоровье восстанавливается в течение боя.20 сек.20
Отличный Лес Марибора1 Белая чайка1 Киноварь1 Улучшенный Лес Марибора4 Вороний глаз1 Лепестки черемицы1 Скороцель4 Плод берберкиУскоряет регенерацию очков адреналина. Действует дольше. Сразу дает одно очко адреналина.90 сек.20
Отличная Неясыть1 Белая чайка1 Улучшенная Неясыть4 Вербена4 Волкобой1 Листья собачьей петрушки1 Корень мандрагоры1 Грибы-шибальцыУскоряет восстановление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.60 сек.20
Отличное Полнолуние1 Белая чайка1 Квебрит1 Улучшенное Полнолуние4 Волкобой1 Вербена4 Вороний глаз1 ОмелаУвеличивает максимальный уровень здоровья (на 1000 ед.). Действует дольше. Поднимает очки здоровья до текущего уровня токсичности.180 сек.25
Отличная Пурга 1 Белая чайка1 Ребис1 Улучшенная Пурга4 Лепестки белого мирта1 Грибы-шибальцы1 Крушина4 Ласточкина траваУлучшает рефлексы, увеличивая время реакции. Действует дольше. Если доступны 3 очка адреналина, действия не расходуют энергию.30 сек.25
Отличное зелье Раффара Белого1 Белая чайка1 Киноварь1 Улучшенное Зелье Раффара Белого4 Переступень1 Сенжигрон1 Трава-зубровка4 СкороцельМгновенно восстанавливает полный запас здоровья. Дает кратковременный иммунитет к любому урону.Нет30
Отличная Черная кровь1 Белая чайка1 Ребис1 Улучшенная Черная кровь5 Грибы-шибальцы1 Волокно хана1 Нострикс5 Лепестки черемицыУ вампиров и трупоедов рядом с ведьмаком начинается кровотечение. Кроме того, когда эти существа ранят ведьмака, ведьмачья кровь наносит им раны и отбрасывает назад.60 сек.15

rpglib.ru

Ведьмак 3: Дикая охота - Игровые концовки / RPGLib.ru

В зависимости от принимаемых в течение игры решений, подчас весьма непростых, будет меняться и финал вашей игры. Наиболее важные последствия найдут свое отражение в заключительном повествовании Лютика.

Spoilers, spoilers everywhere!

Само собой, что если ещё не прошли игру, то читать нижеприведенный текст не рекомендуется, дабы не испортить себе удовольствие от игры.

Разговоры у тридцати шести концовках немного приукрашены: всего есть три главных окончания игры, в которых определяются судьбы Геральта и Цири. Они зависят от решений, принимаемых вами по отношению к Цири после того, как вы найдете её на Острове туманов.

Основные влияющие факторы:

  1. «Пейзаж после битвы» (в Каэр Морхене после битвы): поиграть с Цири в снежки или напиться с ней;
  2. «Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): посетить Эмгыра вместе с Цири или не делать этого;
  3. «Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): отказаться от денег Эмгыра или принять их;
  4. «Последние приготовления» (в Новиграде на совете чародеек): позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку или пойти вместе с ней;
  5. «Подготовка к битве» (в лаборатории Аваллака): позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака или успокоить её;
  6. «Подготовка к битве» (после посещения лаборатории Аваллака): отправиться с Цири на могилу Скьялля или удержать её;
  7. «Дела Государственной важности» (последнее задание в цепочке квестов, связанных с убийством Радовида): не выполнять задание, встать на сторону Роше и Талера или позволить Дийкстре убить Роше, Талера и Бьянку.

Цири — ведьмачка

Наследница императорского престола выбирает судьбу простой ведьмачки. Геральт учит Цири всему, что знает сам, а затем их пути расходятся. Слава о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разносится от Яруги до гор Ковира.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы избежать плохой концовки:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Выполните любое 1/2 условий, чтобы избежать влияния Эмгыра:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отправиться сразу в Велен, не посещая Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Дийкстры, убив Роше и Талера, или вообще не выполнять данное задание.

Цири — императрица

Спустя годы скитаний Цири возвращается в Нильфгаард, чтобы стать законной императрицей. Девушка имеет к этому все предпосылки: от отца ей досталось политическое чутье, а от Геральта — человеческая порядочность.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы избежать плохой концовки:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Выполните все 2/2 условия, чтобы посадить Цири на трон:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» привести Цири к Эмгыру;
  • Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Роше и Талера, убив Дийкстру.

Геральт и Цири погибают

После того, как Цири остановила Белый Хлад, её больше никогда не видели. Геральт убивает последнюю ведьму, но та перед смертью призывает на болота Велена все темные силы, которые окружают сломленного утратой Цири Геральта. Лютик умалчивает про его судьбу.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы получить плохую концовку:
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» напиться с Цири, вместо того чтобы поиграть с ней в снежки;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» взять деньги Эмгыра за то, что привели к нему Цири;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» пойти вместе с Цири на совет Ложи чародеек;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири отправиться на могилу Скьялля.

Я привел Цири к Эмгыру, но она все равно стала ведьмачкой, почему?

Потому что это обязательное условие для того, чтобы она стала императрицей, но оно не достаточное. Вы также должны были выполнить цепочку квестов, связанных с убийством Радовида, и встать на сторону Роше и Талера.

Какая концовка является хорошей?

Хорошими можно назвать те две концовки, где Геральт и Цири живы. Какая из них конкретно лучше для каждого персонажа, предмет для длинной дискуссии.

Судьба Скеллиге

Зависит от того, кого вы поддержите во время выполнения задания «Королевский гамбит». Чтобы трон занял Сванриге, нужно не помогать ни Керис, ни Хьялмару.

  1. Керис ан Крайт. При правлении молодой королевы начнется небывалый расцвет Скеллиге. Вместо того, чтобы собирать силы для борьбы против внешних врагов, Керис сосредоточится на решении внутренних проблем, принеся островам значительное богатство.
  2. Хьялмар ан Крайт. При правлении рьяного короля Скеллиге ждет кровавое будущее — тот будет разорять берега Нильфгаарда каждую весну, не жалея ни чужих, ни своих.
  3. Бран Сванриге. Юный монарх быстро вырвется из под влияния матери, установив на островах единоличную монархию по примеру Большой земли. Но перед этим прольются реки крови.

Судьба Империи и Севера

Зависит от того, чью сторону вы выбрали в ходе прохождения задания «Дела Государственной важности».

  1. Эмгыр. Нильфгаард побеждает, а Темерия становится его ленником. Данный сценарий вы будете наблюдать в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встали на сторону Роше и Талера. После победы над Севером Эмгыр, устав от нескончаемых разрушительных набегов темерских партизан, подарит Темерии автономию, а затем расправится с заговорщиками среди оппозиции.
  2. Радовид. Север побеждает. Данный сценарий развития событий возможен в том случае, если вы не выполнили задание «Дела Государственной важности», и Радовид остался жив. Будучи гениальным тактиком, Радовид отбросит Империю назад. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Жизнь при Радовиде для многих окажется хуже рабства — будут убиты тысячи ни в чем не повинных людей и краснолюдов.
  3. Дийкстра. Север побеждает. Это произойдет в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» вы встали на сторону Дийкстры, позволив ему убить Роше и Талера. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Дийктра будет править с цинизмом и беспринципностью, укрепляя владения Редании по примеру Нильфгаарда.

Судьба барона

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.

Любовь Геральта

Зависит от того, кого из двух чародеек вы выберете.

  1. Йеннифер. Если вы выполнили задание «Последнее желание», в котором Йеннифер испробует вашу любовь на прочность, разорвав любовные узы джина, а также избежали гибели Цири, то Геральт и Йеннифер будет продолжат жить спокойной жизнью вдали от большой политики, поздно вставая с постели и проводя дни в прогулках и философских разговорах.
  2. Трисс. Если вы флиртовали с Трисс во ходе прохождения задания «Вопрос жизни и смерти» и затем признались ей в любви во время выполнения «Сейчас или никогда», а также избежали гибели Цири, то Геральт и Трисс будут жить вместе в теплом домике в Ковире, где Геральт будет изредка брать ведьмачьи заказы, а Трисс станет королевской советницей.
  3. Геральт один. Если вы признались в любви сразу обеим чародейкам или же вообще не выполняли их дополнительные задания, то Геральт останется один, путешествуя по миру и выполняя ведьмачьи заказы. В первом случае вы также станете свидетелем неудавшейся постельной сцены с Трисс и Йеннифер сразу.

Кейра Метц

Зависит от того, уговорите ли вы Кейру Метц приехать в Каэр Морхен в ходе выполнения задания «На благо науки».

  1. Кейра Метц приехала в Каер Морхен. Кейра Метц спасает Ламберта от гибели, и вместе они уезжают. Впоследствии Кейра изобретет лекарство от чумы вне зависимости от того, отдали вы ей заметки Алэксандера или нет.
  2. Вы убили Кейру. Если в ходе разборки на болотах вы не отпустили Кейру, в таком случае она погибнет от рук Геральт.
  3. Радовид казнит Кейру. Если вы не отпустили Кейру Метц или же вообще не выполняли задание «На благо науки», то она умрет от рук короля Радовида. Её изуродованное тело можно будет найти на площади Иерархов в Новиграде.

Судьба Ублюдка Младшего

  1. Вы убили Ублюдка Младшего. Его место занимает допплер Дуду, который резко меняет формат бизнеса на прибыльный легальный.
  2. Вы пощадили Ублюдка Младшего. Большая Четверка все равно избавляется от него. Впоследствии его спившегося и покалеченного можно будет найти на улицах Новиграда.

Гонения на чародеев и нелюдей

Зависит от того, проходили ли вы задание «Вопрос жизни и смерти». Кроме того, если Радовид останется на троне, то гонения на чародеев продолжатся в масштабах страны.

  1. Вы помогли Трисс. Если вы помогли группе чародеев выбраться из Новиграда на корабле, то Радовид переключится на нелюдей. Множество эльфов и краснолюдов будут казнены просто так.
  2. Вы не стали помогать Трисс. Большая часть чародеев в Новиграде будет уничтожена.

Судьба прибожка Сары

  1. Вы выгнали Сару из дома. В таком случае вы встретите её вместе с Ивасиком у Лысой Горы.
  2. Вы позволили Саре остаться. Сара будет дружно жить вместе с Кориной.

rpglib.ru

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt? — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

В книгах у Ведьмака никогда не было много денег. И в игре решили соблюсти этот принцип. В начале игры, Геральт не может накопить приличную сумму денег. Расходы всегда большие, а источников дохода несколько. И те связаны с убийствами монстров. Если вы хотите делать ремонт или купить лучшую броню / меч, то вы должны использовать все подвернувшиеся случаи для увеличения вашего дохода.

1. В игре три вида валют: Темерские орены, Нильфгаардские флорены и Новиградские кроны. Последние являются почти что самой универсальной валютой в мире. Это делает остальные две бесполезными при торговле с купцами. К счастью в игре есть пункт для обмена валюты. Вы можете обменять свою валюту в банке Вивальди, Новиград.

2. Также, банк Вивальди может дать Геральту одноразовый кредит при запросе в виде 100 Новиградских крон. Сумма конечно небольшая, но в начале игры будет полезна. Несмотря на все предупреждения о том что кредит должен быть погашен в срок - можете не беспокоиться. Никто не нападет на вас в темной подворотне с требованием вернуть долг. Спасибо Йеннифэр за это.

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?3. Самыми прибыльными заданиями в игре являются заказы на монстров. При любой возможности вы должны торговаться прежде чем принять контракт. Размещайте ползунок где-то в середине, чтобы иметь примерное представление о том сколько вы ещё можете получить сверху. После убийства монстра вы должны забрать с него трофей. Это будет доказательством того, что вы убили монстра. Без этого трофея денег вы не получите. Трофей может быть продан позже, если вам не нравятся бонусы, которые он дает вашему персонажу, после того как вы оденете его на лошадь в инвентаре.

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

4. Также, советую научиться игре в Гвинт (аналог карточной игры). Потратьте пару минут своего времени и изучите основы этой игры. Ещё можете посмотреть видео в интернете и выбрать какую-то тактику для себя. Почему я советую именно это? Потому что если научиться играть в Гвинт, то можно поднимать очень большие деньги, которые вам пригодятся в дальнейшем.

5. Запомните ещё одну хитрость. Оружие и броню лучше всего продавать оружейнику, а травы травнику. За них они будут платить больше денег. Если же делать наоборот, то вы получите меньше.

6. Как можно быстрее соберите ингредиенты необходимые для создания зелья Ласточка, которая восстанавливает очки здоровья. Также, запомните, что если Геральт находится под состоянием Алкогеста, то зелья будут пополняться автоматически во время медитации. После того как вы получите в свое распоряжение зелье Ласточку, то можете распродавать всю еду и алкоголь (вино и пиво).

7. У торговцев ограниченное количество денег. Их бумажник пополняется через некоторое время. Вы можете сделать круговорот денег через оружейников, заказывая у них предметы или ингредиенты.

8. Постарайтесь как можно раньше обзавестись седельной сумкой для лошади. Это позволит Геральту переносить больше предметов и уменьшить количество поездок к купцам для продажи этих самых предметов.

9. Алхимические ингредиенты имеют ценность. Чем их труднее получить, тем они дороже стоят. Имейте это ввиду при торговле. Иногда лучше оставить ингредиент для создания хорошей брони, чем продавать его. Вы должны часто просматривать имеющиеся чертежи и желательно планировать их будущее создание.

10. Продавайте книги и документы, которые вы уже прочитали, даже полученные во время основных заданий. После прочтения они становятся бесполезными и только занимают место в инвентаре.

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

11. Старайтесь собирать все предметы из убитых врагов, а затем продавайте их торговцу. Особенно это относится к оружию. Можете пособирать растения. Их сбор требует времени, но они доступны в больших количествах.

Если вы прочитали советы выше, но вам сразу хочется много денег, то следует обратить внимания на эти два способа.

В первом способе вы можете заработать 1000 крон за минуту. Сначала покупаете ракушки у купца в Новиграде, затем разбиваете их и продаете выпавший жемчуг по более высокой цене. Подробнее:

1) Идите к купцу на площадь в Новиграде. Купить все ракушки. Запас ракушек у торговца пополнится после того как вы выйдете из магазина.

2) Идите к оружейнику рядом с торговцем и разбейте ракушки. Из них вы получите жемчужины и черные жемчужины.

3) Продавайте это жемчужины оружейнику до тех пор пока у него не кончатся деньги.

4) Медитируйте в течение 5 дней и у оружейника снова появится деньги, около 1000. Снова продавайте жемчужины.

5) Продавать до тех пор пока не надоест.

Заметка: при прибытии в Велен после Пролога вы можете сразу же поплыть в Новиград или взять лодку и добраться сами.

Покупка и разбитие ракушки стоит 8 монет. Продажа жемчужины дает 109 монет. В итоге 101 монет чистой прибыли от ракушки.

Альтернатива или Коровья резня

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

Как заработать денег в The Witcher 3: Wild Hunt?

У входа в Белый сад будут две коровы. Убийство белой коровы приносит две коровьи шкуры, а убийство рыжей приносит коровье молоко и сырое мясо. Коровье молоко восстанавливает здоровье целых 30 секунд, а шкуры можно продать за 54 кроны. Помедитируйте 2 часа и эти коровы снова окажутся на своем месте. У купца рядом не так уж и много денег, так что медитируйте 5 дней или с помощью быстрого путешествия идите к другим купцам, которым можно продать шкуры

www.gamer.ru

Wild Hunt / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.

На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.

Плохая концовка в «Ведьмаке 3» — Цири исчезает, а Геральт погибает:

  • Ключевые решения (выполнить минимум 3 из 5 условий):
    • После неудачного урока с Аваллак'хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
      • Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
      • Фраза в диалоге: «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем».
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и взять у него деньги за доставку Цири, проявив меркантильность.
      • Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
      • Фразы в диалогах: «Нужно заехать к императору» и «Спасибо. Деньги пригодятся».
    • Явиться на совет Ложи чародеек вместе с Цири, не позволяя ей проявить самостоятельность, и выслушать все доводы Филиппы Эйльхарт и Маргариты.
      • Задание «Последние приготовления» — начинается в «Хамелеоне» у Лютика в Новиграде после убийства полководца Дикой Охоты Имлериха и двух ведьм на болотах на Лысой горе в Велене.
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Я пойду с тобой»
    • Не дать Цири отреагировать на провокацию после встречи с эльфкой в лаборатории Аваллак'а на острове Пали-Гап, надев на шею кулон Лары Доррен.
      • Задание «Дитя Старшей Крови» — начинается после прибытия в архипелаг Скеллиге на решающую битву с Дикой Охотой и разговора с друидом Мышовуром о Солнечном камне.
      • Фраза в диалоге: «Успокойся».
    • Отказаться от похода на могилу Скьялля, спасшего Цири от Дикой Охоты в деревне Лофотен на острове Хиндарсфьялль, и предать память о нем забвению.
      • Задание «Могила Скьялля» — начинается на выходе из лаборатории Аваллак'ха на острове Пали-Гап после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
      • Фраза в диалоге: «У нас нет времени».

Хорошая и лучшая концовки в «Ведьмаке 3»:

  • Ключевые решения (выполнить минимум 2 из 4 условий):
    • Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании «Пейзаж после битвы», отказавшись от самогона Ламберта.
      • Фраза в диалоге: «Я знаю, что поднимет тебе настроение».
    • Позволить Цири пойти одной на совет Ложи чародеек и поставить на место Филиппу Эйльхарт в задании «Последние приготовления».
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Ты справишься сама».
    • Разгромить вместе с Цири лабораторию Аваллак'ха после встречи с эльфкой на острове Пали-Гап в задании «Дитя Старшей Крови».
      • Фраза в диалоге: «А ты попробуй».
    • Отправиться вместе с Цири на могилу Скьялля, найти тело и по-людски похоронить после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
      • Фраза в диалоге: «Я пойду с тобой».
  • Цири становится императрицей Нильфгаарда:
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и отказаться от денег за доставку Цири в задании «Пейзаж после битвы» (если взять деньги, то нужно выполнить 3 ключевых условия из списка выше).
    • Поддержать Вернона Роше, убить Радовида и Дийкстру. Во время поиска Лютика в Новиграде Геральт вплотную столкнется с криминальным миром и выйдет на четверку авторитетов — Сиги Ройвена, Франциска Бедлама, Карла Верезе и Ублюдка Младшего. Сиги Ройвен окажется Дийкстрой, который предложит найти украденную воровскую казну в задании «Сокровища графа Ройвена», а заодно отправит на поиски Ублюдка Младшего в задании «Охота за Младшим». Расследование приведет к Вернону Роше и Радовиду, Ублюдок Младший окажется лишь пешкой в большой игре. Побывав на приеме у короля Редании, Вернон Роше попросит явиться к нему в лагерь темерских партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой в задании «Око за око». Когда с Младшим будет покончено, Радовид призовет к себе для поимки Филиппы Эйльхарт в задании «Враг народа». Параллельно с поиском Лютика Трисс организует массовый исход чародеев из Новиграда в задании «Сейчас или никогда», в конце которого Дийкстра поделится с Геральтом планами покушения на Радовида, пригласив ведьмака на тайную встречу в «Пассифлору» в задании «Смертельный заговор». Финальная стадия борьбы за власть начнется с вызволения Филиппы Эйльхард из бань Дийкстры в задании «Темней всего под фонарем» после битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене и возвращения в Новиград. На выходе нужно поделиться с бывшим шпионом информацией о планах императора Эмгыра вар Эмрейса и дать слово Филиппе, тогда после беседы появится задание «Дела государственной важности», определяющее будущее Севера. Не нужно калечить Дийкстру, сильно толкать и ломать ногу.
  • Цири становится вольной ведьмачкой:
    • Не посещать вместе с Цири императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена в задании «Пейзаж после битвы».
    • Не убивать Радовида или поддержать Дийкстру, предав Вернона Роше. Сохранить жизнь Радовиду можно на любом этапе подготовки покушения, отказавшись от участия в заговоре. Для поддержки Дийкстры нужно пройти весь путь, описанный выше, а на последнем этапе задания «Дела государственной важности», когда Радовид будет уже мертв, не заступаться за Вернона Роше, Талера и Бьянку.

faqusha.ru

Как открыть ВСЕ постельные сцены в Ведьмаке 3. / Персональный блог Dzhi-Dzhi

Как мы все слышали, разработчики Ведьмака 3 записывали моушен-капчер-порно для игры на протяжении 15 часов… Ну и грех не оценить плод таких стараний. Так что вот вам небольшое руководство по поиску всех… эм… плодов вышеобозначенных стараний. И да, возможны небольшие спойлеры. Конечно, постараюсь без этого, но, если что, вас предупредили.

Видео-версия для ленивых.

Кейра Мец

И первая постельная сцена ждет нас совсем недалеко от начала сюжетной линии. Как только вы получите квест «Приглашение от Кейры Мец», сразу же его активируйте и проходите. Вас ждет ровно 2 небольших квеста. Сначала снимите проклятие с острова, потом отследите доставку из Новиграда. Затем Кейра пригласит вас на ужин и… нувыпоняли.

Трисс Меригольд

Вот здесь все уже по-интереснее. Вы встречаете Трисс почти сразу после прибытия в Новиград, если идете по сюжетной линии, конечно. И первое время ничего вам не светит. Но, пройдя по той же линии чуть дальше, вы в один момент получите задание «Дело жизни и Смерти». На этот раз, вас ждут 3 квеста. Первый — короткий и ничем не интересный, является затравкой для 2-го. Во время 2-го вы отправляетесь за город на самый настоящий балл-маскарад, во время которого, кстати, вам НУЖНО ее поцеловать, как только у вас появится такая опция в диалоге. (Да, как на том самом моменте из трейлера) Дальше у вас открывается 3-ий и самый важный квест. Какие бы решения в процессе вы ни принимали, в итоге он приведет вас сначала в убежище оставшихся магов, потом в каналы под Новиградом. Драться тут придется много. Но, главное, не забудьте в конце, когда будите прощаться с Трисс, уговаривать ее чтобы она осталась, а в конце скажите, что любите ее. Именно так и никак иначе, и тогда она к вам вернется. Главное помните, всегда говорите с ней по-доброму, поцелуйте ее на балу и скажите, что любите ее. И тогда она ваша!

Йеннифэр

Заполучить Йеннифэр у вас получится во время сюжетного задания «Король умер...». Квест относительно небольшой, но тут есть 2 важные детали: во-первых, вам нельзя пить, ведь Геральт обещал это в самом начале. Во вторых, в конце перед телепортацией скажите ей, что хотите ее поцеловать. Если сделаете все правильно, можете довольствоваться той самой сценой секса на единороге.

И да, если сделать все правильно сейчас, у вас будет возможность ЕЩЕ раз переспать с Йеннифэр. На этот раз уже в Каэр Морхене, во время квеста «Нет места лучше дома». Только на этот раз не понадобится ничего делать. Только согласиться.

Йеннифэр и Трисс

И вот тут нужна небольшая оговорка. Если вы крутили роман и с Йеннифер, и с Трисс, в один момент у вас начнется квест «Танго втроем», и… нужно ли вообще здесь что-либо объяснять?

Ютта

Чтобы заполучить эту северную воительницу, приходите

вот сюда

на небольшой островок к югу от основного острова Скеллиге и возьмите у нее же квест «Железная дева». Сначала, чтобы удостовериться, что вообще стоит тратить на вас время, она даст вам небольшое задание: сплавать за мечом или победить своего прошлого соперника. После этого возвращайтесь к ней, тут уже нужно победить ее саму. Только не используйте зелья и магию, иначе она скажет, что вы — ублюдок, жулик, трус, говно, жопа, чмо, слабак, не умеете драться и вообще. В случае честной победы, она пригласит вас к себе, а дальше… нувыпоняли.

Мадам Саха

На сей раз вам нужно взять на табличке рядом с борделем Новиграда квест «Гвинт: высокие ставки». Чтобы поучаствовать в турнире, вам нужна сильная колода гвинта и 1000 крон вступительного взноса. Когда турнир начнется, вы познакомитесь с Мадам Сахой. Не бойтесь, во время турнира выигрывать необязательно, квест все равно пойдет своим чередом. Задание самое обычное, недолгое и с неожиданной развязкой. В конце просто согласитесь с ней поужинать.

На этом все! Хорошей всем игры :)

stopgame.ru

В этом квесте нам предстоит раскрыть тайны старого чародея, который страшно любил нюхать сыр… да, да! Нюхать ну что вы хотите – тиромант ведь. Ему и положено это делать, чтобы гадать… Главное, что он оставил сокровища, которые ведьмаку могут пригодиться.Кстати, хотелось бы обратить внимание – если желаете быть в курсе всех событий мира (в том числе в техносфере и игровой тематике, помимо политики и экономики ), то предлагаем обратить своё внимание на интересный портал новостей – http://kvedomosti.com/. Там только самые актуальные новости.Но давайте перейдём к прохождению данного квеста. Пройти его невозможно до тех пор пока не покорите сюжетную миссию На ощупь. Именно там Кейра Мец одарит вас… нет не совсем тем,о чём вы подумали. Насчёт этого вам нужно одолеть квест Дружеская услуга :-)… Но давайте серьёзно – она выдаст вам артефакт, который и поможет в настоящем прохождении.Кстати, данное задание хоть и присутствует в общем списке миссий игры, однако может и не активироваться вовсе, если вы случайно на него не наткнётесь, гуляя по миру (на востоке от Оксенфурта) или же не заглянете к торговцу в северной части Новиграда – совсем недалеко от моста Святого Григора (недалеко от доски объявлений). Торговец вам предложит интересненькие статуэтки некоего чародея Аэрамаса, которого не так давно сожгли на костре. Вы узнаете, где искать усадьбу этого чела и с полученными предметами двигайте туда.

Там будут одни развалины, но прямо посреди них на полу окажется сохранившаяся пентаграмма. Она активируется от одной из вещиц мага (благо мы их уже имеем при себе, ежели нет, то возвращайтесь к торговцу). Открывается портал в лабиринт из сильно воняющих сыров.

Ваша задача перебраться по нему на другую сторону и найти другой выход. Возле сыров страшно воняет и от их запаха можно задохнуться.

Проход выведет нас в комнату, где расположен портал, который выведет в пещеру с подземной речкой… Если рванёте вправо по ней, то найдете ящик с двимеритовой рудой, а влево – будет продолжение нашей истории. Там вы выйдете к лаборатории мага и посражаетесь с туманником, а далее соберёте всякие интересности, скульптурку быка и дневник чародея. Похоже этот типчик реально обнюхался сыров.

Исследуйте стены – там есть скрытый иллюзией тайничок, где найдёте много чего полезненького.Тут же рядышком будет и портал в очередной тайник. Там обнаружите магическое поле, закрывающее нечто ценное. Пройти просто так через него не удастся, и применение всех ваших умений не окажет никакого результата.

По обе стороны от поля есть камни (один из них скрыт иллюзией). Примените к ним знак Игни.

И поле исчезнет. Как бонус вам достанет отличный меч.Теперь заходим за постамент и обнаруживаем там портальчик, который сразу же выведет вас наружу. Тут в сундучке справа вы обнаружите чертёж улучшенного доспеха школы кота.На этом данная миссия завершена. И вы можете пойти к Трисс и поговорить насчёт статуэтки дворянина.

Теперь это же, но на видео:

hokido.ru