Ведьмак 3: Все концовки. Достижения, влияние второстепенных линий и прочее. Ведьмак 3 где найти эфир


Эфир | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Эфир (ориг. Aether) — алхимическая субстанция в игре Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

    Эфир обозначается фиолетовым цветом и является основой всех алхимических соединений. Он входит в состав множества компонентов, включая травы, минералы и части тела различных чудовищ.

    СодержитсяПравить

    Вещество обозначенное голубым цветом, является одним из основных алхимических субстанций. Оно входит в состав некоторых трав, частей монстров и других предметов.

    СодержитсяПравить

    Эфир

    Игра

    Ведьмак 3

    Категория

    Магический предмет

    Тип

    Ингредиенты

    Покупка

    23

    Вес

    0.0

    Ведьмак может самостоятельно приготовить его, если есть рецепт и все необходимые ингредиенты:

    Эфир, как один из сложных ингредиентов, необходим для приготовления некоторых эликсиров, масел и бомб.

    Краска

    Эликсиры

    Бомбы

    Мутагены

    Масла

    Примечание Править

    Дополнительно Править

    Возможно прототипом этой алхимической субстанции является - Эфи́р (лат. aether от др.-греч. αἰθήρ «верхний слой воздуха») — тончайшая пятая стихия в античной и средневековой натурфилософии, физике и алхимии. Его синонимами были термины «пятая стихия» («пятый элемент»), «пятое тело» (др.-греч. πέμπτον σῶμα, лат. quintum corpus; «пятое простое тело»), «пятая сущность» (лат. quinta essentia, «квинтэссенция»). Латинские эквиваленты термина использовались в римской и средневековой философии.

    vedmak.wikia.com

    Ведьмак 3: Редкие ингредиенты для крафта, глифы и камни. Многие ингредиенты в игре не так просто достать, как кажется.

    Некоторые редко выпадают в качестве лута с трупов монстров, другие добыть только путем разложения иных предметов, а третьи могут быть только среди лута и встречаться неимоверно редко.

    Мы постарались собрать информацию воедино и разобраться как же проще и быстрее добыть всё нужное для крафта. Поскольку зачастую потребуется искать Накеров, то более всего их гнезд строго на востоке от «Поместья Реордан» в Велене.

    Смотрите также:

    Сердце Накера – очень редко выпадает в качестве лута с высокоуровневых монстров. Проще найти их логово, взорвать и затем собрать с него лут.

    Волос Чудовища – разбор шкур троллей или иных чудовищ, но не волков. Волос выпадет редко, поэтому рекомендуется сохраниться перед разговором с кузнецом, потом начать разбор шкур и, если не удалось найти, запустить новое сохранение и еще раз разобрать шкуры. Или же тщательно изучать мир и собрать шкуры чудовищ.

    Толченная плоть чудовища – разбор перьев грифона или лута с призрака, именуемый Пыль призрака.

    Хитиновый панцирь – добывается с Эндриаг. Их можно встретить в лесах, на дорогах, много их во время выполнения квеста «Пропавший брат» в Велене, а также на южной дороге из «Деревни Подлесье», много их на островах Скеллиге. Также панцирь может выпадать с Василисков, или после разбора их лута.

    Двимеритовая пластина – путем крафта из слитков двимерита или же придется разбирать высокоуровневую броню.

    Купорос, Эфир, Ребис – все это и многое иное также необходимо крафтить. Рецепты добыть можно, добравшись до Скеллига. В северо-восточной части главного острова есть «Роща друидов» и точка перемещения «Дуб Гединейт». Станьте учеником одного из другидов, что позволит вам покупать у него товары. Среди товаров будет множество интересных рецептов, даже рецепты Улучшенных зелий, масел.

    Глифы для оружия и камни для брони – на большой земле выпадают и продаются улучшения со свойством не более 5% к мощности знаков или шансу какого-либо свойства. Но те улучшения, что обладают показателями выше 5% можно найти опять-таки на Скеллиге. На главном острове на северо-западе, чуть севернее «Деревни Аринбьорн» есть кузнец, что торгует Большие камни для оружия.

    Большие камни для брони находятся в точке «Каэр Мюр», что южнее «Дикого Берега», все также на главном острове архипелага.

    Сердце голема – редко падает с големов, но почти всегда, выполняя квест «Ведьмачья кузница» с местных монстров точно падает.

    Глаза чудовища – аналогичная ситуация, как и с волосами чудовища. Потребуется заняться фармом Накеров, например, или сбором иных других глаз монстров. Если собрать их глаза и разобрать, то результатом и окажется искомый глаз.

    Ребис – отдельно рецепт на его изготовление можно найти в катакомбах по сюжетной линии, когда Геральт вместе с Кейрой Мец преследует Дикую Охоту. Сундуков в пещерах много, осматривайте тщательно. Кроме всего много рецептов можно купить и у самой Кейры.

    Темная пыль и эссенция тьмы – выпадет с полуночниц, кроме этого темную пыль частенько продает торговец в Новиграде между Дворцом выборщиков и мостом Святого Георга (мост соединяет город с Храмовым островом)

    Эссенция света – выпадает только с полуденниц. Обеих можно найти на одном и том же поле к югу от «Карстена», или юго-восток от «Убежище темерских партизан».

    Второй вариант: Эндриаги-трутни 20 уровня на Скеллиге близ рощи Друидов. Именные красные мутагены использовать для крафта нельзя, как нельзя их и разбирать.

    Яд – проще всего добыть после взрыва гнезд упырей и гулей. Более всего их на юге от Оксенфурта, близ Обители кровавого Барона, на западе от Нильфгаарского гарнизона в Белом саду.

    fireimp.ru

    Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота ( The Witcher 3: Wild Hunt) | farap.ru

    Основные задания:

    Сирень и Крыжовник, Бестия из белого дома, Аудиенция.

    Дополнительные задания:

    Пропавший без вести, Заказ: Лихо у колодца,  Игра с огнём, Сковорода как новая, Темерские ценности, На смертном одре, Ценный груз.

    Снаряжение:

    Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

    Локации:

    Велен

    Каэр Морхен. Обучение

    Игра начинается с того что ведьмак отдыхает в ванне. Йеннифэр будит его и наш герой начинает свой путь и получает первое задание выбраться из спальни.

    Для того чтобы использовать ведьмачье чутьё нажимаем на правую кнопку мыши, и исследуем спальню. Все предметы которые имеют какое-то квестовое значение подсвечиваются красным цветом. Ключ лежит на столе на открытой книге. Берём его и используем чтобы открыть дверь спальни.

    Спуститесь на первый этаж поговорите со старым ведьмаком и с Цири. Пройдите обучение с Цири и с Весемиром где узнаете как передвигается и сражается ведьмак. Также изучите 5 ведьмачьих знаков.

    1. Аард — телекинетический удар оглушает противника и иногда сбивает с ног
    2. Игни — наносит урон огнём
    3. Ирден — магическая ловушка которая замедляет врагов
    4. Аксий — позволяет временно дезориентировать врагов
    5. Квен — охранный щит который защищает от урона

    После этого Геральт увидит охотников и проснётся.

     

    Сирень и крыжовник

    Обсудите с Весемиром письмо от Йеннифэр, после чего на нас нападут гули убиваем их серебряным мечом. Рядом с лошадью посмотрите лежит квестовый предмет хрустальный череп. Скачем на лошади за Весемиром, по дороге увидим как на повозку купца напал грифон. Прогнав грифона расспросите крестьянина про женщину. Он отправит нас в таверну деревни Белый сад.

    В таверне расспросите сестру Брама о девушке, она скажет что не видела её. В таверне, будут сидеть крестьяне разговариваем с ними в диалоге используем знак Аксий, чтобы развязать им языки, но они ничего не знают. За другим столом сидит картёжник. С ним можно сиграть в Гвилт. Ваша задача набрать больше очков, чем у противника, расставляя карты. Выиграв два раунда получим награду

    И за другим столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он скажет, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с начальником. Он даст нам новое задание по поиску грифона.

     

    Бестия из белого сада

    Отправляйтесь к хижине охотника, чтобы спросить его про тела группы отправившейся на поиски грифона (точка 09 деревня Белый сад). Найдите следы охотника и следуйте к нему. Далее он нас приведёт к гнезду грифона. На месте мы найдём самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой (Белый сад Запад точка 06) она расскажет где взять траву для привлечения грифона.

    Когда всё будет готово отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром. Возле места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона. Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом.

    После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта.

    Важно. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания.

    Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн.

     

     Аудиенция

    Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть. После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге.

    После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет. Если не поклонитесь. то ничего страшного не произойдёт, хотя не забывайте наши действия определяют концовку игры. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию

    На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Отправляемся в Велен

     

    Белый сад Восток (правая часть карты)

    Карта Белый сад  Восток (левая часть карты). Чтобы раскрыть нажмите на картинку

    01. Точка старта игры. Здесь мы начинаем свой путь вместе в Весемиром. Здесь же поищите находится хрустальный череп

    02. Указатель. Отмечайтесь возле них чтобы открывать быстрые точки перемещения по карте.

    03. Переправа через реку. В этом месте на купца нападёт грифон, он направит нас в деревню

    04. Персонаж Дуни. Возле доски объявлений  вы можете получить квест «Пропавший без вести». Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете справиться с гулями отыскать тело его брата.

    05. Место встречи с Дуни. Когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он отправит вас к месту битвы.

    06. Ящик. В котором лежит рецепт: Альбедо

    07. Используйте ведьмачье чутьё чтобы отыскать темерский щит. Возле одного из щитов вы увидите следы, идите по ним до хижины.

    08. Бастьен прячется в хижине после битвы. Найдя его задание «Пропавший без вести» будет выполнено.

    09. Контрабанда. Под мостом обыщите ящики и соберите весь лут.

    10. Лагерь бандитов. Чертёж: ударный болт и вырванная страница: отвар из вилохвоста

    11. Лагерь бандитов. Руины замка Амавет. Чертёж: стальной меч школы Змеи и протокол допроса. Как только возьмём чертёж и протокол получим новое дополнительное задание.

    Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

    Необходимо найти все чертежи ведьмачьей школы змеи. Один мы уже только что нашли. Прочитайте протокол допроса про ведьмака, которого осудили за то что он не делал. После этого нам надо будет найти останки Кольгрима. Второй чертёж находится в склепе (точка 10 Белый сад Север)

    Серебрянный меч школы Змеи

    Стальной меч школы Змеи

     

    Когда вы соберёте два чертежа и все ингредиенты то в гарнизоне у кузнеца можете собрать себе оба: стальной и серебряный меч школы змеи

    12. Сокровища под охраной. Рецепт: Нигредо, чертёж: цидарийский гамбезон, рецепт: киноварь

    13. Лагерь бандитов.

    14. Гнездо чудовищ. Можно уничтожить бомбой Самум или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить у травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

     

    Деревня Белый сад (карта самой деревни)

    Карта самой деревни Белый сад

    01. Таверна. В таверне поговорите об Йеннифэр с посетителями.  Купите карты у продавца у вас появится задание

    Собрать полную коллекцию карт

    02. Доска объявлений на ней будет висеть много объявлений берём их все и получаем дополнительное задание и ведьмачий заказ

    Дополнительное задание: Пропавший без вести

    Дуни Вельдервет потерял своего брата. В сгоревшей деревне (смотри точку 04 на карте Восток Белого сада) Поговорите с Дуни. Дальше двигайтесь по заданию пока не найдёте его брата Бастьена.

    Заказ: Лихо у колодца

    Один из крестьян повесил объявление который просит уничтожить призрака возле старого колодца. Перейдите в точку 07 и поговорите с Одоланом. Он отправит нас в заброшенную деревню, где исследовав место мы выясним что это призрак-полуденница, которую нужно будет уничтожить (смотри подробнее Белый сад Юг).

    03. Кузнец Вилли. Получите у него задание

    Игра с огнём

    Поговорите с гномом, у него ночью спалили мастерскую, предложите ему свои услуги по поиску поджигателя. Следуйте по следу до Непелки. Смотри точки 04, 05. Выполнив задание получим от кузнеца хорошую скидку и возможность ковать у него оружие.

    04. Следы за мастерской Вилли

    Используйте ведьмачье зрение чтобы увидеть их и следуйте по ним до воды. На берегу увидите сапог. Пройдите под мостом и увидите на берегу продолжения следов которые веду обратно к деревне.

    05. Персонаж Непелка.Идя по следу придёте в хлев, где увидите рану на руке Непелки. В диалоге можете выбрать сдавать его или нет. Если решите сдать его то задание «Игра с огнём» будет выполнено.

    06. Выйдя из таверны вас будут ждать солдаты на улице чтобы с вами подраться. С ними можно договориться, но можно им и навалять.

    07. Одолан. Поговорите с Одоланом о заказе: лихо у колодца, он отправит вас в южную часть карты в заброшенную деревню (Карта белый сад Юг 01). Когда уничтожите призрака вернитесь к нему за вознаграждением и чтобы завершился квест.

    08. Старушка. Поговорите со старушкой, она расскажет душещипательную историю про то как потеряла свою сковороду. У неё же получите задание. Внутри дома рецепт: эфир

    Сковорода как новая

    Используйте знак Ард чтобы сломать дверь в хату. Внутри, используя ведьмачье зрение осмотрите труп, найдите монокль, сожжённые бумаги и отдраенную сковороду. Сковорода нужна была человеку чтобы из её сажи сделать тушь и написать письма. Отдайте сковороду бабуле.

    09. Используйте ведьмачье зрение в эту точку нас отправит начальник нильфгаардского гарнизона и идите по следам на юг где найдёте Мыслава (точка 09 Юг белый сад)

     

    Белый сад Юг (нижняя часть карты)

    Белый сад Юг

    01. Заброшенная деревня. Обыщите деревню, используя ведьмачье чутье, чтобы найти доказательство присутствия духа. Осмотрев труп собаки и следы возле колодца, узнаем что это призрак-полуденница. Обыщите домики в одном из них найдёте останки мужчины. Рядом возьмите пожелтевший дневник из которого узнаем о неком браслете, который привязывает духа к деревне.

    Пройдите по следам крови, осмотрев следы поймём, что следы ведут к самому колодцу. Увидев верёвку внутри колодца увидим повешенный труп женщины. Обследовав скелет, прыгаем в колодец и на дне находим браслет девушки. Плывём на выход к озеру.

    02. Внутри колодца, когда будем плыть под водой к выходу озера можно найти чертёж: болт с широким наконечником и вырванная страница: отвар из водной бабы.

    03. Здесь мы выплывем из колодца, после этого вернитесь к самому колодцу, подойдите к скелету девушки и появится полуденница, Уничтожьте её. Получим мутаген полуденнецы.

    04. Лагерь бандитов. Дезертиры. Чертёж: Гвеннель и вырванная страница: отвар из катакана

    05. Место силы. 1 очко умений

    06. Место силы. 1 очко умений

    07. Опустевшее селение. Жители покидают эти места когда рядом появляется какая-то опасность, например чудища. Если вы уничтожите всех врагов рядом с ним, то люди начнут его заселять.

    08. Сокровище под охраной. Это сокровище охраняют утопцы. Вырванная страница: отвар из призрака

    09. Персонаж Мыслав. (Нужен для выполнения задания Бестия из белого дома, получите его в гарнизоне. Помогите ему уничтожить диких собак в точке 10.

    10. Уничтожьте диких собак для Мыслава и идите в следующую точку за ним.

    11. Место смерти нильгаардских солдат отправившихся за грифоном. Исследуйте это место используя ведьмачье зрение и идите в точку 12.

    12. Мёртвый грифон. К этому месту придёте по следам солдат гарнизона грифон нужен для задания Бестия из белого дома.

     

    Белый сад Север (верх карты)

    Белый сад Север

    01. Старая Мельница.

    02. Скрытое сокровище, здесь же найдете ключ с темерскими лилиями к сундуку в погребе под домом точка 03.

    Темерские ценности

    Задание получим как только из ящика достанем пропитанные кровью военные приказы. Отправляйтесь в точку 03, где и откроете с помощью ключа клад. На этом задание будет завершенно.

    03. Секрет и спрятанный темерский клад. Зайдите в дом спрыгните в подвал, перед вами будет закрытая дверь, используйте знак Аард чтобы открыть её. Также здесь будет закрытый ящик ключ к нему находится в точке 02. Получим Чертёж меч Дориана, Вырванная страница отвар из василиска

    04. Спрятанное сокровище. Чертёж: темерский кинжал, Вырванная страница: отвар из допплера

    05. Спрятанное сокровище. На трупе поднимите заметки шпиона.

    06. Лагерь бандитов. Дезертиры и главарь дезертиров.

    07 Мост Смешки. Используйте ведьмачий знак Игни, чтобы поджечь бочки рядом и открыть себе проход дальше.

    08. Гнездо чудовищ и место силы. Место силы даёт одно очко умений. Гнездо уничтожается бомбами или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить в травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

    09. Место силы.

    10. Сокровище под охраной. Спуститесь в склеп, его охраняет призрак. Здесь находится вторая часть чертёж: серебрянный меч школы змеи.

    11. Место силы и гнездо чудовищ.

     

    Белый сад Запад (левая часть карты)

    Белый сад запад

    01 Нильфгаардский гарнизон.

    02. Начальник гарнизона. Поговорите с ним он даст вам задание Бестия из белого дома которое является сюжетным заданием. после выполнения задания он скажет нам куда поехала Йеннифэр.

    03. Лут. Нужно до него допрыгать.

    04. Охраняемое сокровище.

    05. Военные трофеи. Поищите внимательно здесь можно найти крушины для задания Бестия из белого дома.

    06. Травница Тамира. Нужна нам для того чтобы выполнить задание Бестия из белого дома, она скажет вам где можно найти траву для привлечения грифона крушину. Также у неё можно купить селитру и чистотел чтобы приготовить бомбы для уничтожения гнёзд чудовищ.

    Также стоит к ней заглянуть после того как выполните заказ Лихо у колодца, она даст вам много разных ингредиентов, для этого у неё появится ветка диалога про Клару.

    Ещё вы получите дополнительно задание у травницы.

    На смертном одре

    Необходимо создать эликсир Ласточка для девушки которая умирает. Чистотел можно найти, посмотрев вокруг дома Тамиры. Мозг утопца, поищите возле точки 07 в болотах или убейте утопцев, обычно обитают возле воды. Третий ингредиент можно купить в таверне деревни. Когда сделаете эликсир дайте его девушке.

    07. Сокровище под охраной. Охраняется водной бабой.

    08. Лагерь бандитов. Чертёж: составной болт

    09. Место силы. Охраняется призраком

    10. Опустевшее селение. Убейте гулей чтобы люди смогли его заселить

    11. Купец. Поговорите с ним получите от него задание

    Ценный груз

    Торговец попросит вас принести ему один сундучок, используя ведьмачье зрение найдите место откуда повозка съехала с дороги, дальше читайте про точку 12.

    12. Медицинская повозка. Нужна в задании Ценный груз. Повозка съехавшая с дороги. Доберитесь до неё и обследуйте внимательно место вокруг. Повозка вся утыкана стрелами, рядом труп с пробитой головой. Торговец явно что-то недоговаривает. Поднимите сундук и вернитесь к торговцу. Если скажем ему что мы его раскусили, он попытается скрыться от нас на лошади. Догоните его на своей лошади и рубаните с меча чтобы сбросить. Дальше он признается, что он тимерский военный и уничтожил медицинскую повозку. Вы можете выбрать три варианта сдать его не сдавать и не сдавать, но забрать лекарства себе. Если отпустить его, он всё равно немного подкинет деньжат.

     

    Карта королевский замка в Вызиме

    01. Стартовая точка. Здесь вас помоют побреют и дадут одежду для встречи с королём. Здесь же вас будет ждать камергер, когда вы оденетесь, чтобы отправиться к королю.

    02. Император Эмгыр вар Эмрейс. Попросит нас отыскать Цыри

    03. Посол Вар Аттре. Поговорите с ним после разговора с Йеннифэр, он даст более подробную информацию

    04. Йеннифэр. Поговорите с ней после короля. Она даст нам наводку на Цири в Верене и Новиграде.

    05. Гвилт. Здесь можно рубануться в Гвилт.

    06. Точка перемещения. Отсюда вы можете переместиться в Велен.

    farap.ru

    Ведьмак 3: Все концовки. Достижения, влияние второстепенных линий и прочее.

    Для начала заметим, что в игре запланировано разработчиками 3 концовки и более 300 вариаций получившегося мира и сюжетных решений.

    При этом все три концовки замыкаются на Цири, а потому до того момента, как она впервые появится в игре (не в прологе), все решения Геральта по сути не окажут никакого влияния на итог всей игры. Когда произойдет момент встречи – зависит от геймеров и их стиля игры. Кто-то «галопом по Европе» только сюжет изучает, а кто-то и весь окружающий мир, каждый кустик и камушек, вдруг там что-то завалялось интересненькое.

    Смотрите также:

    Важно

    Акт 2 – Битва в Каэр Морхене важнейшая часть игры, своеобразная «точка невозвращения», после событий которой все решения тем или иным образом будут влиять на концовку.

    Поэтому, если вам потребуется иная концовка, просто загрузите игру перед битвой и начните играть чуть иначе. Рекомендуется все существующие на тот момент дела по второстепенным заданиям, открытием мест и локаций, крафту и прочее завершить. Потом переигрывать проще будет.

    Особенности «Битвы при Каэр Морхене» и достижение

    Достижение «В полном составе» требует наличие просьб о помощи у семи союзников. В целом данное замечание связано с тем, что перед самой войной откроется доступ к заданиям «Остров Туманов», Братья по оружию: Скеллиге/Новиград/Нильфгаард.

    Союзники

    Кейра Мец — в Велене попросите её отправиться в Каэр Морхен, а не к Радовиду и, уж тем более, не убивайте её.

    Трисс Меригольд – в Новиграде после её личного квеста признайтесь в любви и просите остаться. Она сама отправится в крепость.

    Роше Бьянка – в Новиграде после квеста «Око за око» во время задания «Братья по оружию: Новиград» пообщайтесь с ним и он отправится в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.

    Золтон – в Новиграде пообщайтесь с ним по квесту «Братья по оружию: Новиград»

    Мышовур – на Скеллиге пообщайтесь по квесту «Братья по оружию: Скеллиге».

    Хьялмар – на Скеллиге сделайте все задания о правителе, и в результате он сам отправится в крепость. Выбор между ним и Керис не имеет значения.

    Кроме этого, можно обратиться и к другим персонажам, которых Геральт уже повстречал в игре и помог им, но к достижению это не относится.

    Лето – в конце его квестов предложите ему уехать в крепость.

    Эмгыр вар Эмрейс — Геральт откажется от решения Императора отправить хоругвь вместе с генералом.

    Фолан – составит компанию Хьялмарому.

    Диикстра – попросить можно, но будет отказ.

    Крах Ан Крайт – подарит стальной меч Клинок Зимы, но останется на Скеллиге

    Виги – составит компанию Хьялмарому, если был спасен по квесту «Владыка Ундвика».

    Керис Ан Крайт – распорядится о том, чтобы Хьялмаром отправился в крепость при условии, что Геральт выбрал её повелительницей архипелага

    Концовка Плохая

    Для получения такого результата требуется наличие 3 из 4 позиций. В данном варианте Геральт показан худшим воспитанником, которому совершенно безразличны интересы и чаяния своей подопечной. Цири, отправившись в портал, будет вспоминать все описанное ниже, не сможет принять такой оборот дел и попросту не вернутся обратно. Это означает, что она там и умерла. Что же до Геральта, то он находит третью ведьму, убивает её, посещает её дом, обнаруживает медальон Весемира и остается в гордом одиночестве в этом доме.

    Акт 2: в квесте «Пейзаж после битвы» взять вознаграждение за нахождение Цири у Эмгыра в тот момент, когда приведете её к нему. Акт 2: в квесте «Пейзаж после битвы» разрешить Цири выпить, а не играть с ней в снежки. Акт 3: в квесте «Подготовка к битве» не посещать с Цири могилу Скьялля. Акт 3: в квесте «Последние приготовления» вместе с Цири отправится на совет чародеек.

    Концовка хорошая (средняя)

    В данном случае опять таки требуется наличие трех вариантов из возможных. Но при этом потребуется часть второстепенных квестов в Акте 2 и затем продолжить их в Акте 3. В данном варианте истории Геральт вполне себе хороший приемный отец и воспитатель. Цири вернется из портала и уйдет к настоящему отцу (Эмгыру) с тем, чтобы впоследствии занять трон Нильфгаардской империи.

    Акт 2: «Пейзаж после битвы» отказаться от вознаграждения Эмгыра за нахождение Цири, когда посетите его вместе с подопечной. Акт 2: «Пейзаж после битвы» Цири вместо выпивки отправляется играть в снежки. Акт 3: «Подготовка к битве» посетить с Цири могилу Скьялля. Акт 3: «Подготовка к битве» разрешить Цири разрушать все и вся в лаборатории Аваллакха. Акт 3: «Последние приготовления» Цири должна пойти одна на совет чародеек.

    Обязательно: Акт 2: «Пейзаж после битвы» посетить Эмгыра в Вызиме вместе с Цири. Выполнить второстепенные квесты: Враг Народа, Смертельный заговор, Око за Око, Дела Государственной важности.

    Концовка наилучшая

    Требуется наличие не менее двух вариантов из возможных. При этом потребуется выполнить ряд обязательных условий. Да и сама концовка может иметь варианты. В данном случае Геральт представлен в роли весьма хорошего родителя и наставника. Цири вернется из портала, но Геральт сообщит Эмгыру, что Цири мертва и осталась, как раз, в портале. В качестве платы за услугу в Нильфгаардском лагере в Белом Саду будет получен серебряный меч. Этот меч Геральт отдает Цири и та становится ведьмачкой.

    Акт 2: «Последние приготовления» Цири одна отравляется на совет чародеек. Акт 2: «Пейзаж после битвы» Играем в снежки с Цири вместо того, чтобы пить. Акт 3: «Подготовка к битве» посетить с Цири могилу Скьялля. Акт 3: «Подготовка к битве» разрешить Цири разрушать все и вся в лаборатории Аваллакха.

    Обязательно. Акт 2: «Пейзаж после битвы» отправиться с Цири к Лысой горе и не встречаться с Эмгыром вообще

    Варианты Наилучшей концовки

    Варианты данной концовки напрямую отражают ход войны. Вариант 1. Убейте Радовида, поддержите Диийкстру и начните квест «Правило Диискстры». Вариант 2. Убейте Радовита, поддержите Роше с Тайлером и начните квест «Нильфгаардские условия». Эмгыр сможет устранить угрозу своей власти, завоюет Север, а Тимерия получит вассальство и сможет развиваться самостоятельно. Для данных двух вариантов требуется выполнить квесты: Враг Народа, Смертельный заговор, Око за Око, Дела Государственной важности. Вариант 3. Оставьте Радовида живим (не сложно, если не делать квесты). В результате Север объединится и сможет защититься от Нильфгаарда. Эмгыр будет убит в результате достаточно долгой организации заговора против него.

    Как меняется судьба героев в зависимости от решений игрока.

    Геральт: Йенифер и Геральт будут вместе (при условии выполнения квеста «Последнее желание» и помощи в контроле над джином). Несмотря на то, что Джин отменит желание Геральта, герои осядут в одном из поселений и будут вполне мирно и романтично жить друг с другом. Трисс и Геральт будут вместе (при условии выполнения квеста «Сейчас или никогда», признания в любви и просьбы остаться). Они поселяются в Ковире. Трисс – советница короля, Геральт продолжает свое ремесло и не ввязывается в политику. Геральт остается один, ибо признавался в любви обоим магичкам. Он продолжит свое ремесло и любовных развлечения. Данный вариант возможен, если обоим магичкам не помогать по квестам, или помогать, но не признаваться в любви к ним.

    Цири: может стать императрицей Нильфгаарда, л Цири никто в мире и не вспомнит, станет ведьмачкой, как о том мечтала сама, и о ней будут знать все и вся.

    Эмгыр вар Эмрейс: войска завоюют Север, заговор будет раскрыт и предотвращён, при условии смерти Радовида и выбора стороны Роше, войска терпят поражения, в результате чего Эмгыра убивают при условии, если принята сторона Дийкстры или Радовид остался жив.

    Кейра Мец: совместное путешествие с Ламбертом при условии её нахождения в Каэр Морхене, смерть на костре при условии, что она направится в Радовиду.

    Чародеи: Радовид перестанет истреблять магов и устремит свой взор на нелюдей при условии, что в квесте Трисс Геральт поможет магам спастись, магов уничтожат в Новиграде, если Геральт не поможет им в квесте с Трисс.

    Кровавый Барон: он изменится и отправится с женой в голубые горы при условии смерти монстра у дерева, он повесится, жена станет чудовищем при условии, если монстр под деревом будет освобождён.

    Убюдок младший: Бизнес расцветет, а Допплер Дуду займет его место, если «монстрик» был убит, большая четверка сама его убьет позже.

    Власть в Тимерии: Радовид объединит Север, отбросит армию Нильфгаарда, и уничтожит чародеев, Диийкстра сможет противостоять Империи и будет развивать экономику страны, Эмгыр вар Эмрейс покорит Север и сделает Тимерию вассальным государством, поэтому у страны будет собственная экономика, армия и развитие. При условии поддержки Роше.

    Власть на Скеллиге: Керис ан Крайт начнет объединение ярлов.Хьялмар ан Крайт решит заняться кровавыми набегами на Империю Нильфгаарда, а потому на Скеллиге постоянно будут войны, Сванриг Бран станет абсолютным монархом архипелага и начнется война ярлов при условии нейтрального положения в квесте «Королевский гамбит».

    fireimp.ru

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Прохождение сюжетных заданий в Велене. Иногда попадаются дополнительные задания, но они тесно переплетаются с сюжетными.

    Основное задание. Нильфгаардский связной

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Скачите в корчму «На распутье» и спросите у трактирщика про Гендрика. После разговора в таверну зайдут три солдата, которые пристанут к Геральту. Можете закончить разговор мирно, а можете убить их. После этого снова поговорите с трактирщиком и он отправит вас в деревню Верескова.

    Скачите туда. Деревня разорена. Но к счастью здесь остался мужик, который отбивается от волков. Помогите ему, а потом поговорите с ним. После этого идите в дом Гендрика и осмотрите труп, обыщите башмаки, где будут ключи от подвала. Идите в другую комнату и осмотрите ковер, за которым будет люк. Открываем его и спускаемся вниз. Дотрагивайтесь до факела и осматривайте все документы, которые будут в потайной нише.

    Основное задание. Охота на ведьм

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Скачите в деревню «Подлесье» и расспросите у жителей деревни о ведьме. В деревне будут сплетницы, говорящие о ведьме. Как только вы к ним подойдете и заговорите, они всё будут отрицать. Отойдите от них и подслушайте разговор.

    Идите к пруду, оттуда до большого камня, а потом направо и до телеги. Дом ведьмы будет чуть выше. Около дома ведьмы будет толпа крестьян с мольбами о помощи. Ведьма даст совет и уйдет в дом. Заходите внутрь. Никого нет. Включайте чутье и рассматривайте все предметы подсвеченные красным. Используйте череп и откроется портал. Заходите туда и говорите с ведьмой.

    После разговора вы можете сразу же отправиться с ней в руины или подойти чуть позже. Она будет ждать вас на месте.

    Основное задание. На ощупь

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Идите за ведьмой и наткнетесь на призраков Дикой Охоты на другой стороне. Портал сделать не получится, так как Кейру похитят. Можете обследовать место, а потом искать её с помощью чутья.

    Заметка: советую исследовать все закутки и сундуки. Попадаются чертежи и хорошее обмундирование.

    После этого идите на зов Кейры и наткнетесь на нового монстра: Туманника. Он любит исчезать и бить из невидимости. Старайтесь поджарить его с помощью Игни, а потом добейте. Кейра будет под щитом, а нападают на неё крысы. Подожгите их гнезда, а потом поговорите с ведьмой.

    Следуйте дальше и наткнётесь на проекцию эльфийского чародея. Тут также я посоветую обыскать все закоулки и тупики. Здесь будет очень много призраков и ядовитый газ в который можно заманивать призраков и поджигать.

    Обследовав все закоулки идите в правую часть подземелья. Чуть дальше будет очередная проекция с подсказкой. Осмотрите знак Кейрана на стене, а затем деритесь с призраками. После драки спрыгивайте вниз в воду и осмотрите знак Лошади. Нырните и проплывайте дальше в проход. Там будет ещё один знак лошади. Активируйте его и возвращайтесь обратно к открытому проходу. В проходе активируйте знак Ласточки и готовьтесь к драке с големом.

    Старайтесь заходить ему за спину и бить по нему сильными ударами. Особенно удачно это делается в тот момент когда голем идет на Кейру. После драки поднимайтесь наверх и встречайтесь с новым противником: гаргулья. При драке с ней старайтесь использовать знак Квен и бейте тяжелыми ударами.

    Проходите дальше и нажимайте очередной знак Ласточки. Чуть дальше будет босс, который вызовет зиму. Держитесь рядом с Кейрой в защитном куполе и отбивайтесь от врагов, пока ведьма пытается закрыть разрывы. Успешно справившись с разрывами, Кейра уничтожит ледяную стену и вы сможете пройти дальше.

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Вас ждет всадник Дикой охоты. Тут лучше всего использовать знак Аксий и пытаться сделать пару сильных ударов. Если всадник отвлечется на ведьму, то у вас может получиться ещё один сильный удар. Как только всадник потеряет приличную часть здоровья он закроет в себя купол и откроет разрыв из которого выбегут собаки. Бегите сразу туда и убивайте собак, после чего добивайте всадника.

    После битвы заберите весь лут с всадника и идите за Кейрой читать заметки эльфийского чародея. Не забудьте здесь все осмотреть. После этого подходите к заслону и вы получите глаз Нехалены, который развеет иллюзию. Следуйте за Кейрой. На выходе она напомнит про магический светильник. Можете помочь ей, а можете идти на болота.

    Дополнительное задание. Магический светильник

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Если согласитесь помочь, то следуйте за ней. Дальше будет загадка. Нужно зажечь чаши в правильно последовательности, чтобы дверь открылась Решение: 3-2-4-1. Проходите дальше и Кейра увидит магический светильник. Здесь будет место силы для знака Ирден и +1 к очку навыков. Не спешите уходить отсюда, идите в левый проход, деритесь с големом, а потом забирайте все что есть из сундуков. Не забудьте поломать стену и обчистить сундуки, которые находятся там. Теперь можете уходить отсюда. Развейте иллюзию и вы выберетесь на поверхность. Пообещайте Кейре, что вы навестите её.

    Основное задание. Кровавый барон

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Теперь пришло время навестить барона. Около ворот будет стража и если вы никого не убили в корчме, то вас пропустят к барону. Следуйте за сержантом и он приведет вас к барону.

    Заметка: если вы убили людей барона в корчме, то стража вас не пропустит и вам придется придумать как пройти по другому. Уходите с этого места и поговорите со стариком в деревне. За деньги он расскажет про секретный проход. Идите туда и проплывайте к пещере рядом со скалой.

    Основное задание. История Цири. Король Волков

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    История будет из уст барона. Мы играем за Цири. Рюкзак и знаки мы использовать не можем. Идите по руслу, где будут волки. Убивайте их и говорите с девочкой.

    После этого идите за ней и отбивайтесь от волков. Осмотрите корову, идите прямо и осмотрите труп. Выяснится, что волчий король – это волколак. Серебряного меча у Цири нету, значит надо приготовить масло. Соберите нужные ингредиенты, приготовьте масло, а потом идите в пещеру и убивайте волчьего короля. Старайтесь использовать увороты перед его атакой. Если же вас сильно ранило, то убегайте в сторону и ждите пока здоровье восполнится.

    Основное задание. Дела семейные

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    За дополнительную информацию барон попросит, чтобы ведьмак нашел его жену и дочь. Идите и обыщите комнаты пропавших с помощью чутья. Нас интересует две картины и шкаф с другой стороны. В шкафу будут детали от разбитого подсвечника. Возвращайтесь к нему и у вас появится след от вина.

    Идите во вторую комнату и обыщите все сундуки, а потом куклу рядом с кроватью. Теперь следуем по следам.

    Заметка: здесь же можно обыскать комнату Цири и поговорить с Греткой, которую спасла Цири в топях.

    Первый след оборвется возле лестницы, но там будет медальон в полу. Спускайтесь ниже по второму следу и вы найдете алтарь. Прочитайте записки и расскажите барону о всех своих находках. Барон отправит вас к ворожею. Около дома ворожея будут солдаты барона. Можете уговорить их с помощью Аксия (если прокачали знак), а можете убить их.

    После разговора с ворожеем откроется задание «На помощь княжне».

    После того как вы отвели козу к ворожею говорите с ним. Он проведет ритуал и раскроет дополнительные подробности о бароне и его жене. Теперь нам нужно найти игошу, но сначала заходим в бестиарий и читаем о нем. После этого скачите в замок для разговора с бароном. Издалека будет виден пожар, так что поспешите.

    В замке скажите, что поможете конюшенному и коням. Берите меч и разбивайте бочки, которые мешают вам пройти. Спрыгивайте вниз и открывайте все двери загона, после этого бегите к главному входу и открывайте дверь. К счастью все спасутся.

    Говорите всю правду выпившему барону и деритесь с ним на кулаках. После драки вас ждет долгий разговор. Решайте, что будете делать с игошей. Превращать в доброго духа или убивать.

    Сначала следуйте за бароном до могилы ребенка. Тут то и надо решить: превращать или убивать.

    Заметка - второй способ:

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    если решили убить игошу, то накладывайте на себя знак Квен и бейте монстра сильными ударами. Также набегут призраки и попытаются вам помешать. После драки подберите кровь игоши и скачите к ворожее. Ворожей приведете нас к ритуальному месту. Во время ритуала вам придется отбиваться от призраков и заново поджигать потухшие огни. После ритуала Ворожей сообщит что Тамара и Анна могут быть в хижине у рыбака. Можете отвести ослабшего ворожея домой или сразу же поскакать к рыбаку. Рыбак скажет всё то же самое, что говорил и в первом способе.

    Если выбрали вариант с превращением, то барон возьмет игошу на руки и вам нужно будет дойти до замка. На вас тут же нападут призраки. Убивайте их и после битвы используйте знак Аксий на игоше для успокоения.

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    После ритуала садитесь на могилку и ждите, пока выйдет добрый дух. Бегите за духом, который в свою очередь приведет к дому. Осмотрите одежду, браслет и следы от подков. После этого снова бегите за духом. Убивайте гнильцов возле лошади, а потом осмотрите её.

    Снова следуйте за духом и окажетесь возле дома. Поговорите с мужиком и он расскажет, что Тамара находится в Оксенфурте, а Анну унёс какой-то зверь в лес. Скачем в Оксенфурт, говорим с Тамарой обо всем, а потом возвращаемся к барону с новостями. После этого барон расскажет другую часть истории о Цири, а также выдаст пропуск в Новиград.

    Это интересно: если чуть раньше подъехать к заставе, где нужен пропуск, то вы сможете выполнить парочку заданий для торговца (восклицательный знак над головой), чтобы получить скидку или сразу же купить за 100 монет пропуск.

    Основное задание. На помощь княжне

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Это задание вы получите от Ворожеи после просьбы рассказать, где находится жена и дочь барона. Ворожея после разговора попросит найти его козу. Он выдаст вам колокольчик. Включайте чутье и идите по следам и звукам. По пути убейте волков. После того как вы найдете козу, отведите её к ворожею с помощью колокольчика. Коза приведет вас к медведю. Убивайте его и доводите козу к дому ворожея.

    Основное задание. История Цири. Скачки

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Эту историю барон расскажет после того, как узнает, что его дочка находится в Оксенфурте и с ней все хорошо. Вам просто нужно поучаствовать в скачке на лошадях. Несмотря на итоги гонки, празднование или поражение придется отложить, потому что на вас нападет василиск … и на этом история обрывается снова. Барон хочет, чтобы вы нашли его жену и тогда он расскажет оставшуюся часть истории.

    Основное задание. Хозяйки леса

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Пора навестить ведьм на Кривоуховых топях. Скачите на место и с помощью чутья идите по следу из сладостей. В конце тропы будет дом и куча детей. Поговорите с ними, а потом с бабкой. Попробуйте поговорить с наказанным мальчиком, но бабушка вам помешает. Выходите из дома и поговорите с остальными детьми, чтобы придумать план выманивания бабушки из дома. Можете поиграть с ними в прятки или просто дать сладостей. За сладости дети отвлекут бабушку и вы спокойной сможете поговорить с наказанным ребенком.

    Идите в болота на поиски Ивасика. Убивайте монстров на болоте, включайте чутье и идите по следам Ивасика. Позовите его из норы и задайте пару вопросов. Он не говорит, лишь кивает головой. Надо помочь ему. Следуйте за ним и отбивайтесь от утопцев. В итоге вы дойдете до вороньего гнезда. Забирайтесь наверх и деритесь с гарпиями и виверной. Игни поможет вам в этом нелегком деле. После драки забирайте из гнезда бутылку и возвращайтесь к Ивасику. Он скажет, что бабка может знать что-то о Цири и пойдет к ней вместе с вами.

    Старуха согласится помочь. Она прикоснется к гобелену и три ведьмы заговорят её голосом. Они попросят об услуге, а потом помогут сами. Скачите в деревню «Штейгер» и поговорите со старостой о задании. Он расскажет о всех несчастьях, который свалились на деревню и попросит обследовать Шепчущий холм. В дневнике появится задание «Шепчущий холм», а это на время приостановится.

    Дополнительное задание. Шепчущий холм

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Скачите на холм. Здесь будет огромное дерево из которого доносится голос. Идите к пещере, там ещё будет место силы, дающее +1 к очку навыков. Рядом с пещерой будет волколак, убивайте его и заходите внутрь. Прыгайте в воду и проплывайте на другую сторону пещеры, где вас будет ждать дух дерева. Тут будет два решения: спасти дух или убить его.

    Заметка: если вы спасете дух, то Анна и кровавый барон умрут, но дети останутся целы. И наоборот. Если убьете дух, то дети умрут, а Анна и кровавый барон будут вместе.

    Если вы решите помочь духу, то вам нужно вороное перо (берется в том месте, где вы брали бутылку для Ивасика), останки духа и черный конь.

    Останки будут неподалеку от холма. Вы найдете их с помощью чутья. Лошадь будет чуть дальше от холма и останков. Успокойте её с помощь знака «Аксий», оседлайте и скачите к духу в пещеру. После проделанной работы выходите из пещеры и говорите с старостой.

    Основное задание. История Цири. Бегство с болот

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Можете не драться с врагами, а просто бежать с топей с помощью телепортации.

    Основное задание. История Цири. Из тени

    Этот последний кусок истории расскажет барон после прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».

    Дополнительное задание. Возвращение в Кривоуховы топи

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Полное прохождение сюжетных заданий Велена в The Witcher 3: Wild Hunt

    Под конец задания «Дела семейные» барон изъявит желание отправиться в топи и отбить жену. Не отговаривайте его и отправляйтесь с ним. Идите в деревню «Штейгеры» на встречу с бароном. На месте мы узнаем, что Тамара и охотники на чародеев тоже здесь и они едут к ведьмам. Бегите к деревне и по пути убивайте утопцев. В деревне вы встретитесь с охотниками на чародеев, отбивающихся от утопцев.

    Дальше вас будет ждать драка с бесом и утопцами. Используйте знак «Квен» во время драки. После драки идите к Ивасику и расспросите о произошедшем. В норе его нету. Используйте чутье и идите по следам. Благодаря следам вы найдете новое укрытие Ивасика. Расспросите его и возвращайтесь в деревню для осмотра подвала. В подвале нужно будет выбрать правильную куклу: кукла с фиолетовой малью. Выходите наружу и пожинайте плоды своего выбора в задании «Шепчущий холм».

    www.gamer.ru

    Дикая Охота — все концовки игры

    Всем привет! Пока вы не приступили к прочтению данного гайда про концовки игры Ведьмак 3 предупреждаю вас, что он состоит из сплошных спойлеров (что очевидно), а потому не следует его читать, если вы не хотите заранее узнать чем закончится сюжетное повествование.

    Всего  игре существует 3 глобальные концовки и сотни более мелких вариаций сюжета. Сама сюжетная линия довольно длинная, а потому при ее прохождении будет очень много мелких выборов, которые не будут напрямую влиять на финал. С них, давайте, и начнем.

    Для начала предлагаю разобраться как решения, ранее принятые в Ведьмак 2, влияют на Ведьмак 3:Дикая Охота (The Witcher 3):

    Если у вас остались сохранения предыдущей части вы легко можете их перенести в третьего Ведьмака. Эти сохранения окажут небольшое влияние на развитие грядущих событий. Если же таковых сейвов у вас нет, то вы можете воспользоваться специальной внутриигровой функцией для генерации принятых «ранее» решений. Сделать это нам предложат почти в самом начале игры, в замке в Вызиме. А именно перед аудиенцией с королем Эмгыром, во время беседы с его генералом — Морвраном Воорхисом. Просто выбираем понравившийся нам ответ на предложенные им вопросы. Все они перечислены под спойлером с соответствующими комментариями на то, как тот или иной выбор повлияет на игру:

    Вопросы симуляции решений, принятых в Ведьмак 2

    1 ) Какова судьба, постигшая принца Арианна?— Мы убили его (в этом случае его мать, Луиза Ла Валетт не станет говорить с нами во время квеста по поводу поиска бывших любовниц Лютика).— Мы уговорили его сдаться (в этом случае его мать будет с нами беседовать и мы сможем вместе отправиться с ней и с генералом Воорхисом на скачки в поместье).

    2) С кем вы продолжили свой путь после произошедшего во Флотзаме?В третьем Ведьмаке мы сможем повстречать лишь Вернона Роше (о Йорвете ничего не слышно). Поэтому здесь все равно что выбирать. Разве что, если вы выбрали путь Йорвета, Роше будет гневаться на вас «за кадром».

    3) Кому вы помогли в Лок Муинне?Этот выбор почти ни на что не влияет.— Помогли Трисс (она даже ни разу не упомянет об этом).— Помогли Анаис/Саскии (в этом случае Воорхис лишь мимолетом скажет, что вы лишь «передвинули пешки на шахматной доске». Саскии и вовсе нет в игре).

    4) Как вы поступили с Шеалой Де Тансервилль?— Убили ее (здесь есть сюжетный баг, так как при этом выборе вы снова встретите ее в тюрьме Оксенфурта, но она будет при смерти и встреча эта будет мимолетна).— Отпустили ее (также встретите ее в этой тюрьме).

    5) Как вы поступили с Лето из Гулеты?— Убили его (соответственно, возможности увидеться с ним у вас не будет)— Сохранили ему жизнь (вы сможете вновь встретиться с ним при выполнении квеста «Падение дома Реардон», который можно взять в деревушке «Залипье. Он будет находиться в амбаре на втором этаже, после чего квест продолжится и он попросит вас о помощи. Если вы ему поможете, то он поможет вам в защите Каэр Морхена»).

    Также, если во втором Ведьмаке во время попойки во Флотзаме вы нанесли себе татуировку, то сможете наблюдать её на себе и в Ведьмак 3 (в симуляции такой выбор сделать нельзя, поэтому вариант один — проходить вторую часть).Далее предлагаю рассмотреть варианты финала основной сюжетной линии. Глобально их всего три.

    Основные концовки в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

    Основные концовки в игре:

    Все три концовки так или иначе «завязаны» на Цири и ее взаимоотношениями с Геральтом. Именно то, как вы будете относится к ней на протяжении всей игры, и будет влиять на концовку основной сюжетной части.

    Концовка №1 — «трагичная»: Цирилла отправляется через портал сражаться с Белым Хладом. Подразумевается, что она погибает. Геральт же в страшных переживаниях отправляется на болото искать последнюю ведьму, избежавшую Цириного меча. После смерти ведьмы Пряхи он найдет в её хижине шкатулку, а в ней — медальон Весемира. После, обессилив от горя позволяет сбежавшимся чудовищам загрызть его.

    Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений:

    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Во время разговора с Цириллой предложите ей выпить, а не играть в снежки (тем самым вы не проявите родительской заботы по отношению к ней).Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Когда вы посетите  императора Эмгыра вместе Цири возьмите деньги, которые он предложит (это оскорбит Цири).Второй Акт: Задание «Последние приготовления» Не дайте Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек (тем самым подразумевается, что мы проявим к ней недоверие).Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Откажитесь от совместного похода с Цириллой на могилу её друга Скьялля.

    Таким образом, чтобы активировать эту концовку мы должны выступать в роли плохого отца на протяжении сюжета, всячески падая в ее глазах и не думаю о её чувствах и переживаниях.

    Концовка №2 — «хорошая»: Пройдя через портал Цирилла вспоминает все приятные моменты, которые связывают их с Геральтом и возвращается в Нильфгаард, где ее отец император Эмгыр готовит ее принять титул императрицы.

    Для этой концовки вам предстоит сделать минимум три из четырех решений + три обязательных:

    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Играем с Цириллой в снежки, а не пьем.Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Во время визита к императору Эмгыры отказываемся от предложенных им денег.Третий Акт: Задание «Последние приготовления» Отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек.Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Позволяем Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Отправляемся вместе с Цириллой на могилу Скьялля.

    Обязательные решения:

    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Отправляемся вместе с Цири к императору ЭмгыруВторой Акт: заканчиваем сюжетную линейку квестов во втором акте о покушении на короля Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».Третий Акт: заканчиваем задание «Дела Государственной важности» в котором после убийства Радовида выбираем сторону Вернона Роше, тем самым мы позволим армии Нильфгаарда одержать верх над Севером.

    Таким образом Геральт в данном случае выступает в роли неплохого отца для Цириллы, но не самого лучшего, так как заставляет её сделать то, чего она никогда не хотела — связать себя оковами императорского бремя.

    Концовка №3 — «лучшая»: Геральт становится отличным отцом для Цири и как никто другой понимает её. Вспомнив все моменты, связывающие ее с Геральтом, Цири возвращается из портала назад к нему. Геральт отправляется к Эмгыру и сообщает, что Цирилла мертва. После они с ней встречаются в корчме, где Геральт подарит Цирилле новый меч. Цирилла становится ведьмачкой и получает ту свободу которую всегда хотела. Геральт обучает её всему, что знает и отпускает на большак в вольное плавание. После этого «новости о пепельноволосой ведьмачке разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира».

    Для этой концовки вам предстоит сделать минимум два из четырех решений + одно обязательное:

    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Играем с Цириллой в снежки, а не пьем.Третий Акт: Задание «Последние приготовления» Отпускаем Цири одну на совет Ложи Чародеек.Третий Акт: Задание «Подготовка к битве» Позволяем Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.Третий Акт: Задание«Подготовка к битве» Отправляемся вместе с Цириллой на могилу Скьялля.

    Обязательное решение:

    Второй Акт: Задание «Пейзаж после битвы» Вместо того, чтобы отправиться с Цириллой к Эмгыру, сразу плывем к Лысой Горе.

    Также в зависимости от ситуации в войне Нильфгаарда, Севера и Редании эта концовка имеет 3 вариации. Для 1-й и 2-й вариации необходимо закончить квесты, связанные с убийством короля Радовида:  «Око за Око», «Смертельный заговор», «Враг Народа» (во 2-м Акте) и «Дела Государственной важности» (в 3-ем). В последнем квесте нам предложат сделать выбор. В зависимости от него мы и получим первые 2 варианта развития событий:

    Вариант 1: Встаем на сторону Роше Вернона и убиваем Радовида. В результате Темерия становится вассальным государством под покровительством Нильфгаарда и продолжает развиваться. Эмгыр же полностью покоряет Север и ликвидирует оппозицию.

    Вариант 2: Встаем на сторону Дийкстры и убиваем Радовида. В результате, Дийкстра станет королем Редании и отобьет Север у Нильфов.

    Вариант 3: Не выполняем условия предыдущих 2-х вариантов. В результате Радовид жив и побеждает в войне, а Эмгыр умирает от рук оппозиции.

    Все же возможные варианты концовок представлены в предложенном ниже видео. Приятного просмотра!

     

    Теперь подведем итог, вкратце описав концовки как главных персонажей, так и второстепенных.

    Концовки главных и второстепенных персонажей в игре Ведьмак 3 (The Witcher 3):

    Концовки главных и второстепенных персонажей:

    Цирилла

    • Концовка №1: Цири погибает в борьбе с Диким Хладом. Подразумевается, что Геральт кончает с собой, позволив монстрам его загрызть.
    • Концовка №2: Цирилла отправляеся к своему отцу императору Эмгыру и принимает титул императрицы.
    • Концовка №3: Цири становится ведьмачкой, а Геральт для нее — хорошим отцом. Он обучает её всему, что знает сам и отправляет в вольное плавание по Миру, дав ей ту свободу, которую она всегда искала.

    Геральт

    Конец сюжетной линии Геральта завязан на его любви. По итогам игры, в зависимости от принятых нами выборов Геральт останется с одной из своих девушек (или ни с однйо из них):

    • Трисс: Чтобы остаться с ней выполняем побочное задание «Сейчас или никогда». Затем признаемся ей в любви и просим остаться. При этом нельзя признаваться Йеннифер в любви. В конце повествования Геральт и Трисс остаются в Ковире, где Трисс станет советницей на службе у местного короля, а Геральт будет вести с ней спокойную оседлую жизнь.
    • Йеннифер: Чтобы остаться с ней выполняем побочное задание «Последнее желание», в которым помогаем Йенн взять контроль над джином. Йенн просит у его отменить её последнюю просьбу, которая гласит о том, что их с Геральтом связывает сама судьба. Делает она это для того, чтобы понять настоящие ли их чувства с Геральтом или это лишь проделки джина? Джин снимает заклятие, а любовь Геральта и Йенн не пропадает. После событий Ведьмака 3 они остаются вместе и ведут спокойную жизнь, полную романтических переживаний. При этом нельзя признаваться в любви Трисс.
    • Одинокий волк: Если походу игры мы признаемся в любви как Йенн, так и Трисс, то в итоге останемся одиноки. Женщины все узнают о любовных похождениях ведьмака и скажут: «с нас хватит любви к тебе». Геральт же в одиночестве продолжает свой путь, перебиваясь от заказа до заказа, но уже по мелочам и время от времени вспоминает и сожалеет об упущенной любви. Также эту концовку пожно активировать, если не признаться в любви ни Йенн, ни Трисс.

    Император ЭмГыр

    Если убиваем Радовида встаем на сторонуВернона Роше, то Эмгыр подчиняет себе весь Север.Если же оставляем Радовида в живых или встаем на сторону Дийкстры, то Эмгыр умирает от рук собственных людей как только начинает терпеть поражение за поражением в ходе войны.

    Трон Скеллиге

    Керис ан Крайт: став правителем она объединяет кланы Ярлов а вместе с этим и весь Скеллиге.Хьялмар ан Крайт. став правителем он регулятро проводит кровавые набеги на Нильфов до самой смерти, а его родину Скеллиге ожидает кровавое будущее.Сванриг Бран: стать правителем он может в ходе квеста «королевский гамбит». Он провозглашает на Скеллиге абсолютную монархию, что приводит к кровавым битвам между Ярлами Скеллиге.

    Трон Темерии

    Радовид: если его не убить, то он будет править Севером и одержит верх над войском Нильфгаарда. Охота на чародеев же будет идти полным ходом до тех пор, пока ни одного из них не останется в живых.Диийкстра: если встаем на его сторону, то Нильфы будут выдворены из Темерии, а Север начнет процветать.Эмгыр: если мы выбираем сторону Роше, то Темерия провозглашается государством вассалом под покровительством Нильфгаарда. При этом Север покоряется Эмгыром.

    Барон

    Если убиваем чудовище под деревом, то Барон увезет свою душевнобольную жену в горы, где будет оберегать её и пытаться излечить с помощью местного старца.Если помочь чудовищу под деревом, то жена Барона превратится в монстра, а сам он покончит жизнь самоубийством.

    Кейра Мец

    Если уговорить отправиться в ведьмачью крепость Каэр Морхен, то в итоге они с Ламбертом останутся вместе отправятся в совместное путешествие.Если позволить ей отправиться переубедить Радовида, то вскоре она осознает, чт оне в силах изменить его мнения, но будет уже поздно и её сожгут на городской площади.

    Ублюдок младший

    Если убьем его, то в него перевоплотится Допплер Дуду и займет его место.Если оставим его в живых, то в итоге его убьеют члены Большой Четверки.

    Чародеи

    Если мы вместе с Трисс помогаем им бежать из Новиграда, то Радовид переключит свой гнев на нелюдей.Если не поможем, то их всех убьют.

    Все вышеперечисленные варианты изложены в следующем видео. Приятного просмотра!

     

    Общие советы по прохождению игры Ведьмак 3 (The Witcher 3):

    Главные решения, которые в основной мере будут влиять на концовки появляются после битвы в ведьмачьей крепости Каэр Морхен (Акт №2). Поэтому рекомендую сделать после этого момента сейв и запомнить его, чтобы вы всегда могли к нему вернуться и переиграть следующую сюжетную часть для выбора новой концовки. Стоит также пройти все побочные задания. Во-первых, многие из них влияют на вариацию концовок игры, а во-вторых сюжетная часть побочных миссий также на высоком уровне, и вы получите массу положительных эмоций от её прохождения. Приятной вам игры!

    inarena.ru

    Где найти белую чайку ведьмак 3 | Блог

    Где найти белую чайку в игре ведьмак 3

    Белая чайка является одним из алкогольных компонентов во многих настойках и зельях в ведьмак 3. Получить белую чайку можно разными путями, начиная от покупки и заканчивая собственным приготовлением.

     

    В этой статье вы узнаете, где найти белую чайку ведьмак 3.

     

     

     

    Уничтожение противников

    Часто при победе над чудовищами или другими противниками вам будет выпадать белая чайка. Чтобы получить белую чайку данным образом вам нужно отправиться на охоту взяв заказ или просто как можно чаще сражаться с врагами.

     

     

    К сожалению, данный способ не самый эффективный и в приготовлении большого количества белой чайки — будет не хватать.

     

     

    Выполнение заданий

    После прохождения задания бронника в белом саду вы получите вознаграждение, среди которого будет Белая Чайка.

     

     

     

    Приготовление белой чайки

    Самым лучшим способом получения белой чайки будет ее приготовление.

    Чтобы приготовить белую чайку вам нужно отыскать или купить рецепт, находится он в следующих местах:

     

    1. Купить рецепт можно у Кейры Мец после выполнения квеста.

    2. На дне у острова Скеллинг можно найти сундук, в котором будет лежать рецепт компонента.

    3. Рецепт продает целительница, находящаяся в Белом саду.

    4. Также можно поискать рецепты в продаже у торговцев и трактирщиков по всему миру.

    5. Определенно точно рецепт можно купить у торговца рядом с крепостью Кровавого Барона.

     

    Итак, купив рецепт можно приступать к ее приготовлению, для этого вам понадобиться:

     

    • Крепкий алкоголь,
    • Один ребрис,
    • Два купороса.

     

    Приготовление белой чайки проводится в закладке Алхимия.

     

     

    Поиск белой чайки

    Еще белую чайку можно найти, путешествуя по миру. Например, три белой чайки находится в Каер Морхин, для этого подойдите к другому ведьмаку, рядом с ним будет стоять несколько ящиков, в котором и будут лежать компоненты.

    Также при прохождении игры не забывайте проверять все тайники, так как там не редко можно обнаружить белую чайку.

     

    Теперь вы знаете, где найти белую чайку ведьмак 3.

     

     

    Важность белой чайки очень высока, ведь она участвует в приготовлении таких зелий как:

    • Квебрит,
    • Киноварь,
    • Нигредо,
    • Альбедо,
    • Гидраген,
    • Ребис,
    • Рубедо,
    • Эфир,
    • Купорос.

    dlebol.ru