Столярова, Татьяна Александровна. Татьяна столярова уволилась в прямом эфире


Телеведущая Татьяна Столярова рассказала о себе

Рубрика «Свои» на Радио «Маяк» посвящена людям, работающим в медиа-холдинге ВГТРК. Один из эфиров данной программы посетила ведущая канала ‘Россия 24’ Татьяна Столярова и ответила на несколько вопросов о себе и о работе. Прежде всего, хочется выделить из разговора главное для нас: Татьяны Столяровой нет в социальных сетях, по крайней мере сама девушка так утверждает. Прочитав интервью, можно узнать и другие не менее интересные факты о телеведущей.

Я задам Тане самый первый вопрос. У нас сохранилась от нашего редактора некоторая справка касательно тебя, Таня, и там написано совсем немного, хотя, казалось бы, почему. То есть многие люди, которые появляются в телевизоре, имеют известность, которые имеют авторитет, про них статьи в «Википедии», про них интервью в различных журналах, ты сознательно избегаешь публичности и того, чтобы делиться информацией с обществом?

— Я бы не сказала, что я избегаю публичности. Но вообще, поскольку все-таки я не так давно работаю на телевидении, я думаю, что со временем что-то, конечно, появится. Пока этого нет.

— Тань, ты когда-нибудь пробовала свое имя в «Яндексе» набирать?

— Конечно, пробовала.

— Обидно, да, что нет ни одной фотографии? Мне лично было обидно сегодня.

— Не могу сказать, что обидно, что, может быть, меня еще нет в социальных сетях, в принципе.

— Да что ты!?

— Да. Я вот такой в этом смысле несовременный человек.

— Я сегодня в «Яндексе» набрал «Татьяна Столярова», сразу же он предложил мне: «Россия 24″, ведущая». Я думаю: ну, молодец, «Яндекс»!

— Уже не все так плохо.

— Да. Нажал вниз и «энтр», и он мне показал кучу каких-то посторонних барышень, которые к тебе не имеют никакого отношения. Мне было немного досадно. Я постараюсь выложить твою фотографию в Интернет как можно скорее.

— А вообще там есть какие-то фотографии. Но, я думаю, это не самое главное все-таки в работе журналиста.

— Давай мы тем людям, которые про тебя знают так же мало, как и мы знали до эфира, несколько важных моментов из твоей биографии расскажем. Закончила финансовую Академию при правительстве РФ.

Давай здесь остановимся подробнее. Финансовая академия — это место, где учатся будущие финансисты. Правильно?

— Абсолютно верно. В большинстве своем — финансисты.

— Желание работать на телевидении возникло уже во время обучения или пришло как-то потом?

— Оно появилось потом. Во время обучения, уже под конец обучения я поняла, что пойти в банк и сидеть в офисе — это не совсем мое. Но куда я выбирала, куда мне поступать (у меня специализация — финансовый менеджмент).

— Что бы это значило?

— Может быть, какая-нибудь реклама, маркетинг, то есть что-то более творческое. Поэтому когда я закончила, я решила попробовать случайно: а почему бы нет? А почему бы и не телевидение? А когда я начала этим заниматься, я поняла, что, да, мне нравится. И журналистика — это интересно.

— Подожди, Таня, ты пропускаешь важный момент. Вот ты захотела попробовать и уже начала? Как? Ты работала в телекомпании…

— «Мир». Замечательная телекомпания «Мир».

— Как ты туда попала? Ты пришла на кастинг?

— Все-таки я пошла поучиться. Это были курсы телеведущих, училась я …. Есть такой институт повышения квалификации работников радио и телевидения.

— При «Останкино», да?

— Нет, это не при «Останкино». Он так и называется, и в свое время, еще даже в советские годы, туда приезжали из разных городов и абсолютно все: и звукорежиссеры, и ведущие, и операторы. Но сейчас там есть такие платные коммерческие курсы. Я там поучилась. Но, наверное, лучше было бы, может быть, даже сразу искать работу, потому что практика — это самое главное. То, что все равно я бы пришла, а в телекомпании «Мир» работали знакомые. И им нужны были люди в отдел экономики. У меня не было опыта работы на телевидении, но зато я, в общем-то, разбиралась в экономике.

— Авторы. То есть те люди, которые будут писать.

— Люди, которые будут писать. Конечно, писать я тогда не умела. И много, чего не умела. И спасибо тем людям, которые меня на месте всему уже научили. Так что это было вот так.

— То есть сначала ты писала, а потом оказалась в кадре?

— Я работала редактором, я работала корреспондентом в «Новостях экономики» и шеф-редактором иногда. Потом начала вести «Новости » уже основные. Вот так.

— Мне очень нравится формулировка в твоей биографии: «работала иногда шеф-редактором». То есть в массовом сознании шеф-редактор — это все-таки какая-то одна из высших ступеней в карьерной лестнице.

— Поэтому я и упоминаю, потому что это отдельный опыт. Просто когда наш шеф-редактор уходил в отпуск, болел, отсутствовал, две-три недели его не было, я работала. И этот опыт того стоит, потому что со стороны это всегда выглядит как-то так, одним образом, а когда ты делаешь это сам, даже, если ты видел, как это происходит рядом с тобой, это все совершенно другое.

— Таня, а первое появление в кадре, это именно в качестве корреспондента на телеканале «Мир» было? Правильно?

— Корреспондента, да.

— Долго была там в этой роли?

— Я была и редактором, и корреспондентом, наверное, года полтора, может быть, может быть, год. И потом где-то год ведущей. Примерно.

— А потом ты поняла, что ты переросла телекомпанию «Мир».

— Я думаю, что любой человек, которому интересно его дело, хочет развиваться и расти. Это нормально. И поэтому я искала какие-то возможности. И здесь искали ведущих, а я искала эти возможности. И мы нашли друг друга.

— Знакомые были здесь, которые помогали, или все сама?

— Я, безусловно, рассылала всяческие резюме и в разные компании, и на любые адреса. И я считаю, что это нужно делать, если ты хочешь куда-то двигаться. Но здесь были знакомые. И когда, опять-таки, другие знакомые сказали, что на «России 24» ищут ведущих, я позвонила и спросила: «Ищите ли вы?» Мне сказали: «Да, ищем, присылай резюме». Прислала резюме, прислала свое видео, и уже меня позвали на тракт, на кастинг.

— Дорогие друзья, радиослушатели! Мы традиционно просим наших коллег, героев рубрики «Свои» принести немного своей любимой музыки, чтобы таким образом узнать их получше. Таня не стала исключением, и композицию, я думаю, ты сама должна представить, которую мы сейчас будем слушать.

— Это замечательная группа «Марфин» (Morphine), которую я совершенно случайно узнала, услышала где-то ночью эту волшебную песню -«Empty Box». И вот с тех пор люблю их очень. Хочу поделиться с вами.

— А в каких обстоятельствах ты обычно слушаешь эту композицию?

— По-разному. Бывает под настроение, но обычно я такую музыку нахожу, когда я еду ночью на работу, на ночные эфиры, потому что все-таки ночью на радиостанциях что-то такое особенное.

— Таня, ты говорила о радио, о том, что тебе здесь нравится, что все это дело необычное. И у меня к тебе простой очень вопрос и для многих он, наверное, очевидный. Но интересно именно твое мнение. В чем, по-твоему, ключевая разница с точки зрения ведущего между телевидением и радио?

— Наверное, все-таки, хотя у вас стоят здесь камеры…

— Ты хочешь сказать, что на радио можно быть некрасивым?

— На радио можно быть, наверное, более свободным, я так думаю. Хотя, опять-таки, если это «Новости» — это одно. Ведущий «Новостей» все равно ведет себя по-другому, нежели вы. Правильно? Поэтому, если это какая-то авторская программа на телевидении, это другое. Поэтому тут… «Новости» есть «новости».

— Ростовская область: «Бывали ли у вас, Татьяна, смешные оговорки в эфире?»

— Ну, прям, чтобы вот таких совсем смешных, чтобы в YouTube, пока не было. Надо поплевать через плечо.

— Не надо такого, да?

— Ну, разные…

— А так засмеяться искренне, прочувствовать глупость момента?

— Держалась. Держалась до последнего.

— Ни разу не кололась?

— Нет.

— Хабаровский край спрашивает: «Татьяна, вы не снимались для мужских журналов?»

— И не собираюсь.

— То есть идет в разрез с имиджем ведущей экономики на «России 1».

— Вообще с моим внутренним ощущением. Не только с имиджем, в принципе, ведущей. Но это личное дело каждого. Каждый сам выбирает. Это не плохо, не хорошо, просто вот так.

— Тань, кстати, раз уж я тему «Россия 1» затронул, как ты умудрилась попасть в программу к Сергею Брилеву?

— Я думаю, что мне вообще очень повезло. Потому что на тот момент я работала на «России 24» где-то, может быть, полгода, чуть меньше, и Сергей позвал меня к себе в команду. И это класс. Потому что он очень большой профессионал. И когда ты работаешь с человеком, у которого ты можешь учиться постоянно, это здорово.

— Ты нервничаешь, когда в жизни новый вызов появляется: «Россия 1», еще что-то? Или ты умеешь сохранять совершенно невероятное буддийское спокойствие в любой ситуации?

— Я вообще хочу сказать, что работа в прямом эфире и работа ведущего выдержку все-таки тренирует, вообще в жизни, не только в эфире. Поэтому, конечно, когда ты делаешь что-то новое, ты переживаешь. Вот я сегодня шла к вам на эфир и переживала. Это было смешно, потому что я думала: боже мой, мне не страшно прийти на вести «Новости», но почему-то прийти на радио как-то так, мандраж.

— Тань, программа «Бизнес-вектор», она тоже выходит на «Россия 24»?

— Да, она выходит на «Россия-24» совместно с Торгово-промышленной палатой. И мы рассказываем про всякие новые законы, изменения, ВТО, единое экономическое пространство. В общем, все, что касается бизнеса.

— ВТО. Твое отношение к вступлению нашей страны в ВТО?

— Вы знаете, спорят много. Но лично я считаю, что все-таки, если кто-то и что-то заставит наших производителей делать продукцию лучше или снижать на нее цены, то бишь будет конкуренция, я за это все-таки.

— Про производителей и про твой автомобиль. Ты его не раз упоминала. Я не буду спрашивать, что это за марка?

— Я упоминала автомобиль? Я не помню.

— Ты слушаешь в нем музыку.

— А, музыку слушаю, да. Девичья память.

— Какой ты водитель?

— Какой я водитель? Я пропускаю пешеходов.

— Уже неплохо.

— Я все-таки стараюсь соблюдать правила. Я вообще считаю, что вежливость должна быть на дороге, она должна исходить от каждого человека. Я вот была в Америке, там просто очень показательно. Перекресток, нет светофора (вернее, светофор сломался), со всех сторон машины. И, знаете, как они проезжают? Сначала с одной стороны машинки проехали по одной, потом с другой стороны. Нет полицейского, нет пробки, никто никого не давит. Просто люди взаимно вежливы. Я считаю, что какая-то взаимная вежливость на дороге, в жизни, она бы нам всем была только на пользу. Я стараюсь этого придерживаться.

— Я так понимаю, что твой стиль вождения — это некая метафора на твое отношение и к жизни, и к людям вне твоего автомобиля?

— Ну, в общем, так да, да! Наверное.

— То есть, если тебя на дороге подрежут, ты не будешь обгонять этот автомобиль, резко перед ним оттормаживаться, показывая, кто здесь главный, кто здесь ведущий в России…

— Девочки обычно вообще так не делают, в принципе. Это, мне кажется, скорее, более мужское поведение. Ну, зачем? Нет, конечно.

— Тань, ты ведешь на «России 24», на «России 1», у тебя еще программа своя. Сколько времени у тебя в неделю отнимает вся эта работа? Я думаю, что очень много.

— Достаточно. Но поскольку я работу свою очень люблю, то меня все это радует.

— Ну, а как же личная жизнь, прости господи!

— Знаете, время остается и, как говорится, было бы желание, всегда можно время организовать и распределить. Сначала поспать, потом все остальное.

— Я так понимаю, тебе, в принципе, близок и отчасти понятен наш с Мишей образ жизни не спать по ночам. Рано или, наоборот, очень поздно ложиться. Как тебе в нем живется и есть ли какие-то способы выживания и сохранения своих важных органов в порядке?

— Ну, что сказать? Да, надо вставать в три часа ночи, чтобы приехать на работу в четыре, может быть, в пол-пятого и подготовиться к эфиру. Ну, в общем, это тяжело. Да, нужно отсыпаться. Зато я поняла, что теперь я могу спать вообще в любом состоянии. То есть, если у моих соседей ремонт, и я понимаю, что, когда люди говорят: «Ой, я не могу заснуть, там что-то, где-то слегка шумит, вы тут прошли — это все! Значит, человек не хочет спать. Не важно, свет, ночь, день, время суток. Но организм, в любом случае, требует.

— Случалось спать на работе?

— На работе спать? Ну, в общем, нет, наверное.

— Таня, при таком графике работы у тебя отпуск-то бывает вообще?

— Все-таки теоретически у меня работа неделя через неделю. И есть неделя выходная. Но, конечно, когда запись программы и запись каких-то интервью, возникают и замены, поэтому, да, бывает. Иногда.

— А как тебе кажется, на работе, в твоем коллективе, в экономическом отделе отношение начальства к женщинам и к мужчинам оно одинаково справедливое?

— Какой серьезный вопрос! Я бы сказала, что вообще у нас начальство очень хорошее и такое демократично-лояльное. Я бы не выделяла, нет какой-то разницы, я не чувствую, не вижу, по крайней мере. Не знаю, почему вдруг этого вопрос возник?

— Я к тому, что, может быть, в отпуск тебя почаще отпускают, тебя как-то жалеют как девушку?

— Я думаю, что ко всем отношение уважительное, человеческое и хорошее. Вот так мне кажется. По крайней мере, я это так вижу.

— Я про отпуск-то почему начал спрашивать? Я уже понял, что ты была в Соединенных Штатах Америки, но, наверное, ты туда не в отпуск ездила.

— Давно это было.

— А где ты отдыхаешь вообще от работы?

— От работы я могу отдыхать на диване с книжкой. Потом чуть дальше в парке погулять. Ну, если совсем дальше, то вот недавно была в Мексике. Оттуда вернулась. Прекрасна страна.

— Чуть-чуть дальше, чем парк.

— Чуть-чуть дальше, да.

— Понравилось в Мексике?

— Замечательно! Очень красиво. Природа, достопримечательности, люди — в общем, очень рекомендую.

— А разгул криминалитета мексиканский не встретился на твоем туристическом пути?

— Дело в том, что этот курорт Канкун, он такой проамериканский. Там все прилично. Там они все вокруг туристов ходят кругами. И, конечно, там совершенно замечательные дороги. И можно ездить, смотреть все, брать машину на прокат.

— А происходило в Канкуне то, что обычно показывают в американских телешоу, когда у них там настает вот это безумие, молодняк полуголый, яхты, вечеринки?

— Я не видела. Но, наверное, знаете, тот, кто ищет, тот найдет. Я знаю некоторых моих друзей, которые много чего нашли в этом славном месте мексиканском.

— Раз про Мексику зашла речь, есть ли у тебя, Таня, вредные привычки?

— Вредные привычки есть у всех.

— Традиционно последние 10 минут нашего эфира мы посвящаем опроснику, анкете сотрудника ВГТРК. Чем я и предлагаю заняться. Мы будем задавать короткие вопросы, ты будешь давать на них пространные ответы. Ладно?

— Давайте попробуем.

— Первый вопрос: «Если бы не ведущей, кем бы ты, Таня, работала?»

— О, я знаю. Я была бы дизайнером одежды. И еще не все потеряно.

— Ты — первый человек, который не ушел в ступор и пространство после этого вопроса.

— Потому что мне это нравится.

— А вот вещи, которые сейчас на тебе надеты?

— Нет, пока это вещи массового производства.

— Ты, как только решишь выпустить первую коллекцию, приходи к нам.

— Я вас позову на показ, обязательно.

— Мы разрекламируем ее сначала, а уж потом ты позовешь нас на показ. Любимое твое блюдо в столовой ВГТРК?

— Ух ты! Ну, наверное, с утра это сырники, сосиски, запеканка, что-то такое.

— Какую книгу посоветуешь почитать?

— Книгу могу посоветовать. Книг много.

— Давай, много советуй.

— Наверное, последнюю я читала буквально в Мексике, то был Габриэль Гарсия Маркес «Любовь во время чумы». Книга прекрасна. Любовь тоже прекрасна. И Мексика прекрасна. Замечательная, про отношения, про брак, про выбор, про людей. Мне понравилась. А еще мне как-то моя подруга однажды сказала (я спрашивала у нее, что почитать), она говорит: «Ну, вот эта хорошая, вот эта хорошая. А вообще, если бы я оставила одну книгу на полке, вот одну, мне разные нравятся, но одну — это был бы Гюго «Отверженные». И, вы знаете, я эту книгу почитала, и я с ней согласна. Вот, наверное, ее. Если вы не читали, это очень сильно.

— Раз уж мы говорим о единственной книге на полке, Таня, что бы ты взяла на необитаемый остров? Если бы уж так сложилось?

— Я бы взяла с собой близкого человека.

— Это понятное дело.

— И книгу.

— Близкого человека и книги все берут. И Гюго. А еще? А еще что-нибудь?

— Нет, ничего не нужно больше.

— Есть вещи, без которых не можешь обходиться? Телефон, ключи от автомобиля?

— Да нет таких вещей. Ну, к телефону мы все привыкли. Не знаю, как раньше люди без него жили. Но нет.

— Тань, любимая программа на телевидении?

— Это был, конечно, Ларри Кинг, когда он был.

— Ты прямо смотрела?

— Смотрела и получала огромное удовольствие.

— Сейчас пересматриваешь? Выпуски лучшие есть? Книга есть его?

— Книга есть, конечно. Не одна.

— Как она?

— Хорошая. Но программы лучше. Не то, чтобы лучше, ты видишь. Там он описывает, что он делает, а здесь ты смотришь и видишь, как.

— На нашем родном отечественном телевидении можешь что-то выбрать, выделить?

— Это сложнее. Я очень часто смотрю иностранное телевидение.

— А сама себе нравишься в кадре?

— Я самокритична. Я стараюсь работать над собой.

— Мы как-то краешком задели Мексику, страну, в которой ты отдыхала. Есть ли у тебя страны, в которые ты при любой, при первой возможности сразу бы поехала?

— Вы знаете, я была в Индии недавно, была первый раз. И это полный восторг. Это вот туда бы я ездила, мне кажется, и ездила до бесконечности.

— Ты была в южных штатах, видимо?

— Нет, я была как раз на севере, в Гималаях и была в Дели один день.

— То есть это не попсовый туризм.

— Нет, это не Гоа, нет. Я не могу сказать, что попсовый или нет, но русских вокруг не было. Вот говорят, что Гоа сейчас очень специфическое место. Я там не была, не могу сказать. Но вот мне очень понравилось.

— На Гоа ты не поедешь?

— Ну, не в первую очередь — точно.

— А вообще кухня у тебя любимая, вне столовой ВГТРК, возможно, есть какое-нибудь коронное блюдо? Ты готовишь вообще еду?

— Я могу приготовить борщ. Он будет вкусный. А вообще готовить я, наверное, ну, пока не очень люблю. Могу, но…

— То есть ты думаешь, что это придет?

— Бывает такое, да. Случается.

— Ну, а уж если идти в ресторан, то с какой кухней?

— В итальянский.

— Паста?

— Паста.

— А ты сравнивала пасту в Италии и в Москве? Получалось? Потому что мне тут такое мнение озвучили, что вообще лучше, чем в Москве, итальянскую еду готовят только на юге Италии.

— Есть, безусловно, разные рестораны. Но в Италии, понимаете, когда там все это свежее, ароматные помидоры, ароматное настоящее масло, хорошая паста, там банальное простое блюдо становится таким вкусным, что, в общем, конечно, не сравнить. Если у нас есть все такое невероятно свежее, но оно все равно не совсем то.

— Традиционно предпоследний вопрос звучит так: «Есть ли ты хоть в одной социальной сети?» Но мы уже выяснили, что тебя там нет.

— Нет. Да.

— А планируешь появиться? Ведь все-таки общение с аудиторией.

— Я не очень понимаю смысл социальных сетей, потому что мне хватает того общения, которое у меня есть, и моих друзей. И, в общем, иногда даже не хватает времени на них, потому что хочется отдохнуть.

— Татьянин день Таня празднует? — вот такой вот вопрос.

— Меня обычно поздравляют. Это приятно. Наверное, это не очень справедливо по отношению к другим людям, у которых именины не так широко известны, как у Татьян, но…

Источник: radiomayak.ruФото: vk.com

tvdiva.ru

Татьяна Столярова - биография и семья

Очарование экономических программ

Лицо телеведущей Татьяны Столяровой в настоящее время постоянно появляется в выпусках новостей канала 'Россия-24'; ее хорошо знают все, кто следит за событиями в экономике и бизнесе. Телевизионная аудитория Столяровой постоянно расширяется. Пенсионеры внимательно вслушиваются в комментарии Татьяны о преобразованиях в социальной и пенсионной сфере, театралы стараются не пропускать репортажей о новой сцене Мариинки, и буквально для всех интересны передачи о поисках затонувших кораблей и природных катаклизмах. У Татьяны Александровны Столяровой свое лицо, которому присущи не только красота и обаяние, но также ум и спокойное достоинство. Поклонники очаровательной ведущей пытаются узнать о ней побольше и даже создали фан-группу в Контакте, однако Татьяна публично заявляет, что в социальных сетях не общается и никаких автобиографических и личных данных предоставлять не будет. Развернутое интервью о себе Столярова дала один раз в жизни (радио 'Маяк', 2012 год), однако даже по таким неполным сведениям можно утверждать, что, несмотря на молодость, биография популярной ведущей очень интересна.

Татьяна появилась на свет 28 марта 1984 года. Она уроженка Мордовии, но детство и юность провела в Орле. Ее старший брат Сергей в настоящее время работает в столичной прокуратуре. Сама же Таня еще в школе начала заниматься модельным бизнесом, а в 18 лет выиграла конкурс 'Мисс Орел-2002'. Еще раньше она прошла кастинг на участие в съемках популярного мюзикла 'Вечера на хуторе близ Диканьки', а также снималась в музыкальных клипах. В 2005 году в фильме 'Манга' (режиссер Петр Хазизов) Татьяна появилась в эпизодической роли. При этом девушка не была уверена, что карьера топ-модели или кинозвезд

ы сложится для нее удачно и решила получить серьезную специальность менеджера по финансам. Однако после курса заочного обучения в Финансовой академии при правительстве РФ новоиспеченная финансистка поняла, что работать в офисе или банке она не сможет, ее влекут творческие профессии. Сразу же после окончания академии Татьяна снова стала учиться, на этот раз в Московском институте повышения квалификации работников телевидения и радио. Друзья посоветовали одновременно с теоретическим обучением приобретать и опыт практической работы, и подсказали, что телекомпания 'Мир' ищет редактора для блока

экономических новостей. Хотя Татьяна Столярова мало что знала о работе телевизионного редактора, но экономические знания она приобрести уже успела. Девушка не только выполняла обязанности редактора, но и заменяла шеф-редактора во время его отсутствия. Затем она стала работать корреспондентом 'Новостей экономики', и наконец, попробовала себя в роли ведущей основного блока новостей. Примерно через два года работы Татьяна почувствовала, что приобрела достаточный уровень профессионализма, и решила найти работу на более рейтинговых каналах. Она рассылала свои резюме и видео, и успешно прошла кас

инг на ведущую телеканала 'Россия -24'.

С 2011 года Татьяна Столярова регулярно появляется в вечерних выпусках новостей этого канала. Через полгода Татьяна была приглашена вести экономическую рубрику в программе 'Вести в субботу' ('Россия-1', Сергей Брилев). Кроме того, она стала принимать участие в программе 'Бизнес-вектор', созданной телеканалом 'Россия-24' при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Появляясь на экране, Татьяна детально анализировала изменения в законодательстве, перспективы создания единого экономического пространства, вступления в ВТО и другие важные направления с

циально-экономической деятельности. Позднее Столярову телезрители смогли увидеть в телепрограмме 'Залог успеха', а также в ее авторской программе 'Личный счет'.

Высокий профессионализм телеведущей был достойно оценен. В 2012 году она приняла участие конкурсе журналистов 'Доверие', и ее материалы по освещению корпоративных и пенсионных программ были признаны самыми лучшими. В 2013 году Татьяна Столярова была награждена дипломом Всероссийского форума деловых СМИ за поддержку отечественного предпринимательства и освещение проблем российского экономического роста.

Тематика программ Татьян

не ограничивается экономико-финансовой сферой. Она является автором и ведущей документальной программы 'Жизнь на вулкане', посвященной извержению камчатского вулкана Плоский Толбачик (2013). Совместно с Русским географическим обществом Столярова готовила специальные репортажи об острове Гогланд и загадках морских глубин. Большой общественный резонанс вызвала серия ее репортажей об открытии на набережной Крюкова канала в Санкт-Петербурге второй сцены Мариинского театра (апрель-май 2013). И наконец, 17 апреля 2014 года Татьяна Столярова принимала участие в 'Прямой линии с Владимиром Путиным'

facecollection.ru

Татьяна Столярова - биография | Телеведущие России

Татьяна Александровна Столярова, российская телеведущая, модель. Ведущая информационного канала «Россия 24». Родилась 28 марта 1984 года в Мордовской АССР, детство провела в Орле. Работала в модельном бизнесе с 16 лет. Имеет диплом по специальности «Финансовый менеджмент», окончила Финансовую Академию при Правительстве РФ. Затем продолжила обучение в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания.

В 2002 году была в финале конкурса «Мисс Орел». За год до этого снялась в музыкальной постановке «Вечера на хуторе близ Диканьки». В 2002 году снялась в клипе Андрея Губина на песню «Танцы». В 2005 году сыграла в одном из эпизодов в фильме Петра Хазизова «Манга».

Работала редактором и корреспондентом экономических новостей, вела информационные выпуски и занимала должность шеф-редактора на МТРК «Мир».

С 2011 года работает ведущей на телеканале «Россия 24». Вела экономические новости, информационные программы «Залог успеха», «Бизнес вектор», автор и ведущая программы «Личный счет». Также была ведущей экономической рубрики на телеканале «Россия 1» в программе Сергея Брилева «Вести в субботу».

В апреле 2012 года была гостем на радиостанции «Маяк» в рубрике «Свои» в программе «Первый отряд».

В декабре 2012 года заняла первое место на конкурсе «Доверие» за освещение социальной и пенсионной тематик («За лучший материал по корпоративным пенсионным программам»).

2 апреля 2013 года была награждена Союзом журналистов России и Торгово-промышленной палатой страны на Всероссийском форуме деловых СМИ, получила диплом за активное освещение проблем экономического развития России и поддержку отечественного предпринимательства.

Весной 2013 года подготовила несколько репортажей об открытии второй сцены Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

В 2013 году стала автором специального репортажа об острове Гогланд и поиске затонувших кораблей, проект был создан в рамках освещения деятельности Русского Географического Общества России.

17 апрелвя 2014 года участвовала в проведении прямой линии с Владимиром Путиным.

В ноябре 2014 года Татьяна Столярова перешла в отдел специальных проектов.

В социальных сетях не зарегистрирована.

tvdiva.ru

Столярова, Татьяна Александровна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Столярова. К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Татья́на Алекса́ндровна Столяро́ва (род. 28 марта 1984, Мордовская АССР, РСФСР, СССР) — ведущая линейного эфира выпусков новостей круглосуточного информационного телеканала «Россия-24». Ранее была ведущей выпусков новостей экономики, а также информационных программ «Бизнес Вектор», «Залог успеха», являлась автором и ведущей программы «Личный счёт» на телеканале «Россия-24». Вела экономическую рубрику в программе Сергея Брилёва «Вести в субботу» на телеканале «Россия-1»[1].

Биография

Родилась в Мордовии, выросла в Орле. С 16 лет работала в модельном бизнесе. В 2002 году стала финалисткой регионального конкурса «Мисс Орёл 2002»[2]. В 2001 году снялась в мюзикле «Вечера на хуторе близ Диканьки» («Ночь перед Рождеством»), в 2002 году — в клипе Андрея Губина «Танцы». В 2005 году сыграла эпизодическую роль Тамары в фильме Петра Хазизова «Манга»[3].

Окончила заочно Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации, специализация «Финансовый менеджмент». После окончания академии училась в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Москва).

Работала редактором, корреспондентом в «Новостях экономики», ведущей новостей и шеф-редактором на МТРК «Мир».

С 2011 года — ведущая круглосуточного информационного телеканала «Россия-24»[4].

24 апреля 2012 года стала гостем в рубрике «Свои» программы «Первый отряд» на Радио «Маяк».

7 декабря 2012 года заняла первое место на третьем ежегодном конкурсе «Доверие» среди журналистов на освещение в СМИ социальной и пенсионной тематики в 2012 году (в номинации от имени НПФ «Благосостояние» — «За лучший материал по корпоративным пенсионным программам»)[5].

2 апреля 2013 года получила награду от Союза журналистов России и Торгово-промышленной палаты страны на Всероссийском форуме деловых СМИ — диплом за активное освещение проблем экономического развития России и поддержку отечественного предпринимательства[6][7].

В апреле-мае 2013 года в качестве корреспондента ВГТРК подготовила серию репортажей об открытии второй сцены Мариинского театра в Санкт-Петербурге[8][9][10], в рамках освещения деятельности Русского географического общества[11] стала автором специального репортажа об острове Гогланд и поиске затонувших кораблей[12].

17 апреля 2014 года в качестве помощника ведущих участвовала в проведении передачи «Прямая линия с Владимиром Путиным»[13].

В ноябре 2014 года стало известно, что Татьяна Столярова перешла в отдел спецпроектовК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1417 дней].

В социальных сетях не зарегистрирована. Есть неофициальные фан-группы ВКонтакте и Фейсбуке.

Фильмография

Год Название Роль
2005 ф Манга Тамара
2013 док Камчатка. Жизнь на вулкане автор и ведущая[14]
2013 док 1913 ведущая[15]

Напишите отзыв о статье "Столярова, Татьяна Александровна"

Примечания

  1. ↑ [rutv.ru/brand/tagslist/id/20223 RUTV.RU Видео по тегу: Татьяна Столярова]
  2. ↑ [lena7missis.livejournal.com/ lena7missis] ≡ Елена Короткова. [lena7missis.livejournal.com/1941.html Мисс Орёл]. Живой Журнал (11 июля 2012). Проверено 10 декабря 2013.
  3. ↑ [www.kinopoisk.ru/name/1719749/ КиноПоиск: Татьяна Столярова]
  4. ↑ [www.radiomayak.ru/fragment/show/fragment_id/10300 Радио «Маяк». Гости: Татьяна Столярова (24.04.2012)]
  5. ↑ [www.pfrf.ru/konkurs_doverie2012/22710.html Пенсионный фонд РФ. Конкурс для журналистов «Доверие» 2012 года. Итоги конкурса.]
  6. ↑ [www.tpprf.ru/ru/press_center/video/videonews/index.php?id_12=41563| Торгово-промышленная палата РФ. Видеоновости: Ведущая телеканала «Россия 24» Татьяна Столярова стала победителем Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» (02.04.2013)]
  7. ↑ [www.vesti.ru/videos?vid=496775&cid=7| Вести.Ru: Татьяна Столярова получила награду от Союза журналистов и ТПП]
  8. ↑ [www.vesti.ru/videos?vid=503606 Вести.Ru: Новой сцене Мариинки есть чем гордиться]
  9. ↑ [www.vesti.ru/videos?vid=504288 Вести.Ru: Мариинка готовится открыть новую сцену]
  10. ↑ [www.vesti.ru/videos?vid=504632 Вести.Ru: Новая сцена Мариинки приняла первых зрителей]
  11. ↑ [www.rgo.ru/2013/07/gogland/ Гогланд]. ВОО «Русское географическое общество» (27 июля 2013). — СМИ о нас. Проверено 29 июля 2013. [www.webcitation.org/6JJh5vLvF Архивировано из первоисточника 2 сентября 2013].
  12. ↑ Татьяна Столярова. [www.vesti.ru/videos?vid=525295 Гогланд. Остров сокровищ. Специальный репортаж Т. Столяровой]. Вести.Ru (27 июля 2013). Проверено 29 июля 2013. [www.webcitation.org/6JJh6WH0A Архивировано из первоисточника 2 сентября 2013].
  13. ↑ [www.kremlin.ru/news/20796 Прямая линия с Владимиром Путиным]. Официальный сайт Президента России (17 апреля 2014). — Новости. Проверено 17 апреля 2014.
  14. ↑ Татьяна Столярова. [russia.tv/brand/show/brand_id/47026 Камчатка. Жизнь на вулкане]. Телеканал «Россия» (13 сентября 2013). — Видео — Документалистика. Проверено 13 сентября 2013.
  15. ↑ [www.vesti.ru/videos?vid=564848&cid=1 1913. Документальный фильм]. Вести.Ru (28 декабря 2013). — Общество. Проверено 28 декабря 2013.

Ссылки

  • [www.dv-reclama.ru/russia/articles/televeduschie/detail.php?ELEMENT_ID=27501 Татьяна Столярова: «В соцсетях меня нет»]
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Столярова, Татьяна Александровна

– Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила. – Ну а потом, Соня?… – Тут я не рассмотрела, что то синее и красное… – Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками. Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно. Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью. Взорванный словом интригантка , Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала. – Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос. – Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться. – Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери. Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась. Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты. Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей. С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк. После отъезда Николая в доме Ростовых стало грустнее чем когда нибудь. Графиня от душевного расстройства сделалась больна. Соня была печальна и от разлуки с Николаем и еще более от того враждебного тона, с которым не могла не обращаться с ней графиня. Граф более чем когда нибудь был озабочен дурным положением дел, требовавших каких нибудь решительных мер. Необходимо было продать московский дом и подмосковную, а для продажи дома нужно было ехать в Москву. Но здоровье графини заставляло со дня на день откладывать отъезд. Наташа, легко и даже весело переносившая первое время разлуки с своим женихом, теперь с каждым днем становилась взволнованнее и нетерпеливее. Мысль о том, что так, даром, ни для кого пропадает ее лучшее время, которое бы она употребила на любовь к нему, неотступно мучила ее. Письма его большей частью сердили ее. Ей оскорбительно было думать, что тогда как она живет только мыслью о нем, он живет настоящею жизнью, видит новые места, новых людей, которые для него интересны. Чем занимательнее были его письма, тем ей было досаднее. Ее же письма к нему не только не доставляли ей утешения, но представлялись скучной и фальшивой обязанностью. Она не умела писать, потому что не могла постигнуть возможности выразить в письме правдиво хоть одну тысячную долю того, что она привыкла выражать голосом, улыбкой и взглядом. Она писала ему классически однообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения и в которых, по брульонам, графиня поправляла ей орфографические ошибки.

wiki-org.ru

Татьяна Столярова - ведущая телевидения

Татьяна появилась на свет 28 марта 1984 года. Она уроженка Мордовии, но детство и юность провела в Орле. Ее старший брат Сергей в настоящее время работает в столичной прокуратуре. Сама же Таня еще в школе начала заниматься модельным бизнесом, а в 18 лет выиграла конкурс 'Мисс Орел-2002'. Еще раньше она прошла кастинг на участие в съемках популярного мюзикла 'Вечера на хуторе близ Диканьки', а также снималась в музыкальных клипах. В 2005 году в фильме 'Манга' (режиссер Петр Хазизов) Татьяна появилась в эпизодической роли. При этом девушка не была уверена, что карьера топ-модели или кинозвезды сложится для нее удачно и решила получить серьезную специальность менеджера по финансам. Однако после курса заочного обучения в Финансовой академии при правительстве РФ новоиспеченная финансистка поняла, что работать в офисе или банке она не сможет, ее влекут творческие профессии. Сразу же после окончания академии Татьяна снова стала учиться, на этот раз в Московском институте повышения квалификации работников телевидения и радио. Друзья посоветовали одновременно с теоретическим обучением приобретать и опыт практической работы, и подсказали, что телекомпания 'Мир' ищет редактора для блока экономических новостей. Хотя Татьяна Столярова мало что знала о работе телевизионного редактора, но экономические знания она приобрести уже успела. Девушка не только выполняла обязанности редактора, но и заменяла шеф-редактора во время его отсутствия. Затем она стала работать корреспондентом 'Новостей экономики', и наконец, попробовала себя в роли ведущей основного блока новостей. Примерно через два года работы Татьяна почувствовала, что приобрела достаточный уровень профессионализма, и решила найти работу на более рейтинговых каналах. Она рассылала свои резюме и видео, и успешно прошла кастинг на ведущую телеканала 'Россия -24'.

С 2011 года Татьяна Столярова регулярно появляется в вечерних выпусках новостей этого канала. Через полгода Татьяна была приглашена вести экономическую рубрику в программе 'Вести в субботу' ('Россия-1', Сергей Брилев). Кроме того, она стала принимать участие в программе 'Бизнес-вектор', созданной телеканалом 'Россия-24' при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Появляясь на экране, Татьяна детально анализировала изменения в законодательстве, перспективы создания единого экономического пространства, вступления в ВТО и другие важные направления социально-экономической деятельности. Позднее Столярову телезрители смогли увидеть в телепрограмме 'Залог успеха', а также в ее авторской программе 'Личный счет'.

Высокий профессионализм телеведущей был достойно оценен. В 2012 году она приняла участие ко нкурсе журналистов 'Доверие', и ее материалы по освещению корпоративных и пенсионных программ были признаны самыми лучшими. В 2013 году Татьяна Столярова была награждена дипломом Всероссийского форума деловых СМИ за поддержку отечественного предпринимательства и освещение проблем российского экономического роста.

Тематика программ Татьяны не ограничивается экономико-финансовой сферой. Она является автором и ведущей документальной программы 'Жизнь на вулкане', посвященной извержению камчатского вулкана Плоский Толбачик (2013). Совместно с Русским географическим обществом Столярова готовила специальные репортажи об острове Гогланд и загадках морских глубин. Большой общественный резонанс вызвала серия ее репортажей об открытии на набережной Крюкова канала в Санкт-Петербурге второй сцены Мариинского театра (апрель-май 2013). И наконец, 17 апреля 2014 года Татьяна Столярова принимала участие в 'Прямой линии с Владимиром Путиным'.

biozvezd.ru