Пусть говорят (ток-шоу). Пусть говорят когда выходит в эфир


Пусть говорят — Lurkmore

В эту статью нужно добавить как можно больше скандалов, интриг и расследований.Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
«

Я вот думаю почему тут так любят эту передачу, как оказывается Пусть говорят это чистейший /b/ в ирл, ведь малахов это ОП он задаёт тему, зал это такие мимопроходящие, быдло в зале это аноны которых задел ОП и так далее, ЧИСТЫЙ ДВАЧ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ.

»
— Анонимус

«Пусть говорят» (имиджб. Пусть бугуртят, Мульт-ТВ «Пусть поорут», ВК «Пусть горят») — б-гомерзкая телепедерача, выходящая на Первом канале. В отличие от «Окон», «Моих семей» и прочего постановочного говна, в данной передаче обсуждаются точно такие же примеры канонического долбоебизма, только основанные на реальных событиях.

[править] Возникновение

История передачи уходит корнями в далёкий 2001 год (а зритель постарше вспомнит былинное шоу Тема с Листьевым и Гусманом, шедшее ажно с 1992 года). Андрюшка Малахов впарил свою идею руководству ОРТ, и, что удивительно, руководство согласилось показывать это говно. Назвал Андрюшка своё творение «Большой стиркой». Программу показывали аж целый час до 18:00, что как бы говорит о том, что целевой аудиторией были не честные работяги, а пенсионеры и домохозяйки. Содержание передачи этому соответствовало: обсуждались всякие унылые колхозно-совхозные темы и прочая муть. Похожа она была на шоу однофамильца Андрюши, но только без целительства и испивания мочи.

В 2004 году «Большую стирку» переименовали в «Пять вечеров». В это время она и превратилась в поле словесных баталий. Ну и наконец, в 2005 году она мутировала в то, что мы можем наблюдать сегодня. Темы стали более животрепещущие, благодатные и интересные.

Начиная с осени 2017 года, после конфликта Андрюши с продюсером передачи, ведущего и зал кардинально сменили, а самого Малахова отправили вести клон-шоу «Прямой Эфир» на вторую кнопку. Стоит заметить, что какое-то с новым ведущим передача таки изображала из себя разбор злободневных тем и конфликтов, а не предоставляла бесплатные ДНК-тесты для охочих до попадания в телеящик селян.

Но, как это часто бывает, по привычке и тяге к старому формату всё очень скоро покатилось по направлению к компостной яме и теперь зритель может радостно набивать себе мозоль на глазную сетчатку путём просмотра многосерийных драм про чету Джигарханян-Цимбалюк (уже минимум 2 месяца) и про ДНК-побегушки семейства ныне покойного Спартака Мишулина. Эдакий киновариант бывшей вотчины Номада - нового ноль-ноль да хрен вдоль, но сервер всё еще работает.

«

— Андрей Малахов, вы мудак! — Кто сказал? — Все говорят! — Пусть говорят.

»
— Боян

Во всех трёх программах ведущий Андрей Малахов являлся и является не просто декорацией, а полноценным участником процесса со своей никому не нужной точкой зрения, которую не стесняется отстаивать.

Выпуски можно подразделить на несколько категорий:

  1. «Звёздные». На передачу приглашают так называемых «звёзд» эстрады, кино и просто светских львов и львиц. Обсуждают их личную жизнь, песни, роли в кино, конфликты и скандалы с этими личностями и прочее.
  2. «Бытовые». Обсуждаются скандалы с обычным быдлом, драмы, произвол властей и VIPов, происшествия, стихийные бедствия — в общем, все, что вызовет у обывателя восклицание «Как страшно жить!»
  3. Иногда бывают «кунсткамера-шоу» со всякими фриками, ахтунгами, трапами, целителями, кыштымским карликом и прочими диковинками. Опять же без забега не обходится. Один из таких примеров — выпуск 1 апреля 2011 года, который был посвящён обзору интернет-мемов родом с Youtube, и его продолжение 23 декабря того же года с пиаром простого рыбака из Верховажья.
Кит Ступид знает суть

Основная тематика передач:

  • Вася из третьего подъезда ебёт/кушает детей.
  • В Усть-Раздолбаевке Мухоедовского уезда лоли болеет страшной болезнью, и на неё всем похуй®. Надо срочно ей помочь.
  • Чучмек из Таджикистана обрюхатил 14-летнюю школьницу из села Поперхуевка. Кто виноват и что делать?
  • Змея задушила детей циркача, они умирали истошно крича.
  • В люк провалился маньяк-педофил, дедушка, к счастью, его не добил.
  • В деревне Хуежуевка или уездном городе Мухосранск местная малолетняя блядь залетела от очередного ёбаря — разбираются, от какого именно.

В студию поочередно вызываются кандидаты в отцы и допрашиваются. Процесс нередко сопровождается пиздюлями от благодарных родственников. Особенно, если потенциальный отец идет в отказ.

  • Певица ртом пожаловалась какая у неё, сука, силиконовая дочь.
  • Житель подъезда поджёг бомжа. Справедливость или преступление?
  • Стаи одичавших собак наводнили города и разрывают наших детей в клочья прямо на детских площадках, а власти бездействуют.
  • День рождения/юбилей у Киркорова/Пугачёвой/Собчак/Васи Пупкина.
  • Киркоров отвесил внеочередных пиздюлей очередной ТП. Репортаж из израильской дурки.

Часто бывают темы о только что произошедших терактах, несчастных случаях, где устанавливают прямые эфиры с места событий. Срачей при этом на порядок меньше.

[править] Сценарий типичного «бытового» выпуска

[править] Процесс обсуждения ситуации

Кашпировский вводит в транс Малахов показывает ББПЕ Аршавин отдыхает

Как было сказано выше, главные герои передачи — люди, которые попали в какую-то форс-мажорную ситуацию, чаще малозначимую, но интересную охочей до зрелищ и трепания языками широкой публике. Еще несколько героев приглашаются для подогрева срача, в этой роли прославились даже аноны с пакетами на головах. В качестве экспертов на передачу приглашаются всякие политики, звёзды, работники РПЦ и прочее небыдло с зашкаливающим ЧСВ, которые выслушивают и излагают своё никому не интересное мнение по поводу происходящего.

Особый контингент передачи — зрители, сидящие в зале. В основном сидят старые бабки, женщины бальзаковского возраста, тупые домохозяйки и сплетники. Когда люди начинают говорить правду, что они делают с ребёнком и т. д., Малахов даёт микрофон ближайшей орущей домохозяйке. Обычно все сказанное ею является несусветной хуйнёй абсолютно полностью. Очень часто речь зрителей непонятна, ибо основной контингент этой передачи — быдло, которое хотело покрасоваться в зомбоящике. Впрочем, домохозяйки могут орать на весь зал и намного громче и без микрофона.

Стоит отметить роль ведущего, который постоянно влезает, не вовремя возмущается и, как и зрители, участвует в процессе. Позже Малахов объявляет рекламу, и идёт вторая часть передачи, где ведётся прямая трансляция с причастником скандала. Скандалист начинает оправдываться и вступает в перепалку с главными героями. Малахов и зрители начинают придираться, самих главных героев плохо слышно, ибо в зале творится хаос. Человек, выступающий в прямом эфире, мог бы что-нибудь сказать нужное, но общаться в такой обстановке очень трудно, его слова уже никого не интересуют и прямая трансляция отключается.

Очень часто в одном выпуске могут обсуждаться два скандала, один мощнее другого. Обычно во второй части передачи уставшие зрители уже не орут. Зритель, смотрящий передачу в зомбоящике, в недоумении от происходящего, начинает немного отдыхать от криков. Позже становится намного скучнее. Так как передача идёт вечером в праймтайм, анонимус идёт готовить, курить, гулять. Тем временем в зале начинает снова кипеть, ибо в конце всегда интереснее. За пять минут до конца программы начинает идти реклама. Когда всё в самом разгаре, Малахов начинает говорить свою речь и подводить итоги программы, идёт информация о следующем выпуске и пидорача заканчивается.

[править] Реакция телезрителей

При просмотре передачи у зрителей начинается butthurt, синдром «Блядь, где пистолет?» и/или пробуждается ненависть к одному или нескольким героям передачи. Зритель начинает возмущаться, беседовать с кем-то в комнате или даже орать. Были случаи, когда зритель начинал беседовать или даже перекрикивать зомбоящик, что может раздражать соседей по комнате или даже по квартире. Других же начинает бесить происходящее в зомбоящике, и они просят переключить это.

Нормальным людям, конечно же, незачем исходить говном — они смотрят, как это делают другие, и ловят лулзы.

[править] Результат срача

Чем же заканчивается срач продолжительностью в целый час? Чуть менее, чем во всех случаях зрители через 15 минут успешно забывают, о чём шла речь в передаче. После окончания шоу засирание мозгов продолжается через программу «Время».

«Пусть говорят» представляет собой канонический случай промывки мозгов населению, притом очень хорошо замаскированного под ток-шоу, в котором обсуждаются «серьёзные» проблемы долбоёбов и быдла современного общества.

Если в передаче обсуждаются какие-либо больные или бездомные, которым надо просто-напросто материально помочь, на передаче устраивается эпический срач на тему «Кто же в этом виноват и что делать» (и прочие подобные вопросы, на которые легко ответит Капитан Очевидность), но самому поциенту помогать никто и не думает (даже если поциенту для помощи хватит суммы, собранной с участников передачи, по 200—300 р. с рыла, и это не говоря о депутатах и звёздах, которые тратят куда большие суммы на всякую хуйню). В случае, если поциенту всё-таки помогают (обычно добрые самаритяне-простолюдины), то о миллионах остальных подобных все забывают.

[править] Самые эпичные срачи

  • Лолита по соседству

Нехило доставляющий выпуск, больше половины которого занимает непрекращающийся срач. Суть выпуска: Веронике из Омской области 12 лет, а выглядит она на все 16, и она влюблена в двадцативосьмилетнего соседа (sic!). И не просто влюблена, а ещё и ведёт с нем активную половую жизнь и даже успела забеременеть. В программе присутствуют драка и бесконечный ор участников друг на друга. Однозначно рекомендуется любителям холиваров, а также педобирам, как для фапа, так и для осознания последствий.

  • Дети под соусом

Каноничный пример срача на тему жестокости пиндосов по отношению к личинкам человека из России. Осторожно: шок-контент. Настоятельно НЕ рекомендуется смотреть выпуск людям и животным со слабой психикой, кормящим женщинам и детям.

  • Последний урок

Школьник на уроке физкультуры хотел побить мировой рекорд по подтягиваниям, но не получилось — он умер. Тут-то и началось самое интересное, все начали обвинять всех подряд: «а вот если бы да кабы, мы его могли спасти», виновата школа, виноваты учителя, как в России всё плохо, всюду агенты ZOG, пидорги заполонили всю планету. Сферически-вакуумный пример бессмысленности: посрались друг с другом и разошлись.

Гот назад

Часть 1 Часть 2

В Красноярском крае какой-то упоротый перец-attention whore от нехуй делать мочил бедных собачек (или делал вид, что мочил) и выкладывал фотки в свой контактик. Хомячки со слабой психикой, долбоёбы из общества защиты животных и моралфаги увидели эти фотки, очень сильно огорчились и начали бурление говн. Крайне вероятно, что главный герой был троллем, изображавшим долбоёба — возмущенные зоофилы продолжали кормить его, даже когда он признался в фейковости фото.

Этот выпуск заставил всех интернет-юзеров рыдать кровавыми слезами. Практически вся программа обернулась фейлом. Выпуск был посвящён интернет-мемам, но вместо того чтобы пригласить, скажем, Повара или хотя бы Гамаза, пригласили Харламова, Ревву и Макса +100500, выпилив из эфира все реплики последнего. Ладно хотя бы Никитой Литвинковым порадовали. Также в программе был доктор Попов, который тонко потроллил сидящих в студии. Самым же эпичным моментом выпуска стало участие Ромы Жёлудя в качестве соведущего наряду с Малаховым; несмотря на то, что большинство юзверей видело его впервые, поциент невозбранно был обозначен как «звезда рунета», благодаря чему, возможно, и получил дикую популярность. Впрочем, традиция прижилась, и в дальнейшем увидели свет ещё несколько подобных выпусков.

  • Срач с депутатом

19.12.2011 был эфир про то, как депутат отпиздил двух пешеходов. Срач при этом разгорелся весьма нехилый.

Выпуск про то, как готы убили и съели (sic!) 15-летнюю девочку. Всем любителям гуро рекомендуется к просмотру.

Опытная женщина

Да, если педофилы — женщины Тыжемужчина!
  • Опытная женщина

В выпуске от 24 января 2012 года была история о том, как 27-летняя тётка, выглядящая как 45-летняя, изнасиловала своего 13-летнего племянника. Срач был настолько эпичен, что даже сам Малахов в эфире признался, что такой возбуждённой студии он ещё не видел за всю историю программы.

  • Маленький Роман

Появившийся в начале 2013 года выпуск про то, как у юриста и домохозяйки родился ребенок с целым букетом разных смешных заболеваний; через некоторое время мать ребенка съебала, требуя от мужа ДЕНЕГ миллионами. Суть же в том, что муж-то их давал, и даже готов был вернуть жену с ребенком (да и вообще, вел себя в студии крайне адекватно), если бы они захотели, но жена, наряду со своей матерью, всю программу предпочитали истерить в ответ на любые попытки разрулить ситуацию конструктивно и обвиняли мужа в том, что он-де приносил в роддом не те сырки, давал не ту колбасу, и вообще, не моется. Студия почти поголовно поддержала мужа, а Малахов, в конце концов, выгнал мать и жену ссаными тряпками.

Старая, как армейская служба, история: парень ушел в армию, его девушка оказывается беременной, рожает двойню, парень сомневается, что дети от него. Передача растянулась аж на три серии, в каждой из которых с завидным постоянством выяснялись леденящие душу подробности. Первый выпуск был отмечен эпичной дракой между быдлородственниками девушки и парня, в ходе которой предполагаемому отцу нехило расквасили нос. Всю передачу сидящие в зале дамы и часть мужчин давили на парня, чтобы тот пожалел бедную девочку и принял обратно. Под конец результаты генетической экспертизы показали, что парень (спойлер: таки не является отцом детей, что не помешало особо отмороженным продолжать настаивать, что, если он мужчина, то он должен-де принять гулящую жену обратно, пусть и с детьми неизвестно от кого).

Первая любовь

  • Первая любовь

Успех выпуска «Нагуляла?» наложился на иссякание потока историй в передаче, что можно было видеть по всё более учащающимся повторам, так что редакторы решили действовать по принципу «тех же щей, да погуще влей». В результате, по состоянию на конец 2013 года чуть ли каждый пятый выпуск программы крутился вокруг детей с непонятным отцовством, с соплями, драмой и фапабельным генетиком Снежаной Королёвой. Мотивация быдланов, готовых выворачивать свое грязное белье на всю страну, понятна: правду знать хочется, ДНК-тест стоит далеко не копейки, а жадные до шоу организаторы передачи берут на себя эти расходы. Среди однотипных историй с разными концовками выделяется Санта-Барбара в трёх частях с жирной шлюхой в главной роли.

А ну-ка, повтори!
  • А ну-ка, повтори!

Выпуск изначально обещал быть унылым, так как, видимо, высосав из пальца уже все трэшевые идеи, авторы от отчаянья решили посвятить программу убогому конкурсу пародистов, который никто не смотрел. Так бы этому выпуску, состряпанному для галочки, и кануть в небытие, если бы не одно но. Внезапно в зале присутствовали одновременно Хазанов и Дубовицкая (которые много лет дистанцировались друг от друга по причине взаимной ненависти). Разумеется, сближение двух титанов юмора должно было дать реакцию. И таки дало. В какой-то момент Рыговицкая возьми да и ляпни, что шоу пародистов имеет очень качественную постановку, но вот юмор у них слабоват. Из уст Аншлаговны это прозвучало, как если бы распространитель трехбуквенных граффити сказал о спектакле, что язык в нём бедный и недостаточно литературный. Хазанов не выдержал и в лоб ответил, что по сравнению с дебильным юмором «Аншлага», выступления пародистов выглядят просто шедеврами. Проявив недюжинную хитрость, Аншлаговна, вместо того чтобы метнуть в блудного попугая говном, лизнула ему, заметив, что его пародии были намного смешнее, чем пародии современных говнопародистов. Но Хазан оказался крепким орешком и не повёлся на лесть, ответив, что «Аншлаг», тащемта, всё равно кал. Поняв, что лукавством его не пробить, Регина открыла ответный огонь из реактивного говномёта. Ну и понеслась! Два старых адепта говноюмора сцепились мёртвой хваткой, начав вытряхивать пыльных скелетов из своих шкафов. На какое-то время все забыли, о чём вообще была передача, и блаженно слушали срач. А когда Дубовицкая предложила вцепиться Хазанову в морду, Малахов радостно поддержал эту инициативу, пообещав выложить их махач на Ютуб. Но дальше словесной перепалки у корифеев священного юмора дело, увы, не пошло. Рыговицкая пафосно заявила, что «Аншлаг» — это эталон юмора и что эта передача (oh, shi…) не умерла, и не дождётесь! А потом напомнила, что если бы не её постель протекция, Генаша бы хрена с два пролез в богемный круг великих артистов. Мол, из убогого студента она слепила звезду. В ответ на это Хазанов сказал, что сие есть ЛПП. И что сейчас он всем расскажет, как оно было на самом деле. Но тут, на пике срача, балбес Малахов ушёл на рекламу, пообещав зрителям, что их ждёт продолжение зарубы, не переключайтесь. Сбегав во время рекламы за попкорном, зритель вновь припал к телеэкрану и… обломался. Никакого срача больше не было. Выпуск продолжался как ни в чём не бывало, словно никто и не скандалил. Сначала показалось, что дуэлянты покинули зал. Но потом их показали опять. И они даже разок попытались сцепиться вновь. Но уже совсем вяло и уныло. В конце программы Хазанов вообще слился, не выдержал довления или посчитал позицию джентльмена удачнее, чем и оставил Дубовицкую в гордом одиночестве. Видимо, оба выдохлись, ибо старость не радость. Но передача всё равно запомнилась, потому что разборку двух злобных клоунов, причём такого масштаба, можно увидеть нечасто.

Предсмертная записка
  • Предсмертная записка

Выпуск от 2 октября 2012 года. Суть следующая: двум девчонкам 16 лет (Ире и Олесе) нравился ровесник Илья. Сначала с Ильёй встречалась Олеся, потом — Ира. У Олеси снова проснулись чувства к Илье, и та посралась с Ирой из-за парня. И тогда Ира решила покончить с собой, наглотавшись таблеток. Она попросила Олесю купить их (Олеся якобы не знала, зачем они ей, но купила). После 50-й таблетки 51-я Ире уже не потребовалась, и во всём обвинили Олесю, мол, она таким образом устранила соперницу. Срач в студии разгорелся нешуточный, учитывая, что у Олеси не было ни капли сожаления об умерщвлении подруги. Также внезапно выяснилось, что Ира начала ебаться с парнями с 11 лет и один раз даже залетела, и что все окружающие знали о намерениях Иры по уходу из жизни (причём она неоднократно пыталась это сделать), но им было похуй.

Нина и квартира

  • Нина Русланова и ее квартира

Выпуск от 15.09.2014 с продолжением на следующий день, ибо одной передачи для сего бурлящего срача было маловато. Суть — немножко немолодая советская и российская актриса Нина Русланова по причине того, что «он за ней следит и хочет отобрать квартиру», расцарапала своему соседу машину за 3 мегарубля, в результате чего тот получил счет на ремонт в 150 К вечнодеревянных. Сама Русланова в начале передачи была показана чуть ли не умирающей от повышенного давления и ведающей в слезах и надрывным голосом Малахову о том, какая же она одинокая (тем не менее — в зале передачи присутствовали ее дочь и бывший муж), все хотят заполучить ее квартиру и т. д. В общем — хороший эмоциональный заряд для доверчивого Анонимуса. Пострадавший мужичок, приглашенный на передачу, пытался в адекватной и вежливой форме донести до зала, что, дескать, нахулиганила (а нрав у актрисы, да еще и ввиду возраста, непростой) — изволь ответить. Предоставил видеодоказательства царапания, видео уведомления актрисы о повестке в суд. В ответ зал радостно начал выливать на главгероя ушат из лицемерных помоев в стиле «Ах ты, сволочь, бойся Б-га, онажевеликаяактриса, прости ее!!1АДИНАДИН», в особенности отличилась актриса Любовь Руденко, на эмоциональном пике чуть ли не с праведными слезами скандировавшая нечто вроде «Машина — ничто, а в Чикаго негры голодают!». Рекомендуется к просмотру для осознания крайней лицемерности суждений индивидов, сплоченных в стадо, ибо можно практически стопроцентно утверждать — если бы тачилы икспэртов оказались в центре скандала с влетающим в копейку ремонтом, то суждения бы их поменялись в корне. И не стоит забывать, что Русланова реально талантлива и сымитировать умирающего лебедя для нее — раз плюнуть.

В разгар вечеринки

  • В разгар вечеринки

Выпуск от 31 января 2017 года. Эпичная сага о пьяных потрахушках на вписке несовершеннолетней ПТУшницы Дианы Шурыгиной, умудрившейся подписать трахаря под изнасилование и засадить мальчонку на 3 года общего режима. Каждый выпуск доставлял невероятным количеством лулзов, несостыковок в показаниях главной героини и общим негодованием аудитории. Первый выпуск набрал аж 9 миллионов просмотров, в связи с чем ушлые телевизионщики решили запилить ещё две части (20—21 февраля 2017 года), а потом ещё две (6—7 марта). Последние выпуски состояли из всеобщего фапа на рейтинги, выросшие благодаря смишным картиночкам в интернетах и принесшие передаче пару лишних миллионов. Во время своей исповеди юная дева невольно породила мем «на донышке». Казалось бы, что история подошла к концу, но спустя всего год после нашумевших событий, Сергей Семёнов был освобождён из мест лишения свободы. Запасаемся попкорном и ждём развития событий.

[править] Передача и имиджборды

После того, как сабж, прославившись, начал скатываться, другие каналы ВНЕЗАПНО просекли фишку и запилили подобные ток-шоу, вообще не отличающиеся от сабжа практически ничем.

  • Говорим и показываем (НТВ, с 2012—2017) — первый форк «Пусть говорят», отличающийся от него меньшим уровнем трэша и большим уровнем срача. Иногда доставляет, но редко
  • Прямой эфир (РТР, с 2012) — ранее вёл Зеленский, но после одного из трэшовых выпусков, где он не сдержался, его пидорнули с канала, после чего он сьебал обратно в новости, а новым ведущим стал Борис Корчевников, ранее журналист и один из «кадетов», после чего лулзы стали поставляться уже в промышленном масштабе. Иногда в роли эксперта светился Тимофей Баженов, доставляя кучу лулзов, сравнивая поведение людей и животных. Кстати, именно в этой педераче массово матерились на Вурст после победы оного/ой на Евровидении, а Градский сказал, что у европейцев нет вкуса. Если учитывать, что ПГ — Двач, то это — скорее-таки Лурк, смешанный с Абсурдопедией.
  • Мужское / Женское — выходит также на первом. Обсуждают в основном всяких фриков и маргиналов, программ про звезд практически нет. По пятницам выходят няшные выпуски про то, как мальчик снял с дерева котенка или про сильных духом людей, которые борются с пиздецомой. Ведущие — Александр Гордон и бывшая баба ногомячиста Аршавина. Гордон ведет допрос, в ходе которого троллит все что движется, орет, выводит персонажей на чистую воду, рассуждает о жизни и рассказывает анекдоты про евреев. Баба Аршавина всячески бугуртит: ругает нерадивых матерей/отцов/мужей, грозится их расстрелять, всех отсчитывает. Особенно злится на мужиков, бросающих своих баб с детьми, ибо сии случаи бередят ее старые раны. В конце педерачи голос подают артисты/певцы/юристы/психологи.
  • В некоторых выпусках засветился Владимир Конкин, который Володя Шарапов и Павка Корчагин. Вёл себя крайне неадекватно, то и дело срываясь на визг и отчаянно жестикулируя.
  • АДВОКАААД!!! же!!!
  • В начале 2010 года Марк Рудинштейн выступил с мемуарами, в которых откровенно разоблачил нравы отечественной кинобогемы, после чего стал героем телепередачи, но в эфир она не вышла.
  • В одном из выпусков была очень серьёзная драка. Ведущий сам разнимал гостей, но ему это не удалось, и пришлось позвать охрану. Данный эпизод в эфир не вышел.
  • У группы «Ленинград» есть песня «Полный пиздец». Шнур, конечно, сам не говорит, но текст песни как бы намекает, что он явно посматривает данную передачу. Рекомендуется послушать.
  • «Пусть говорят» является подражанием, а возможно и копией шоу Джерри Спрингера — американского еврея и шалуна, замеченного в чём-то не совсем хорошем во время предвыборной кампании.

lurkmore.to

О программе "Пусть говорят"

Наш сайт — это веб ресурс посвященный популярной телепрограмме «Пусть говорят», которая выходит с понедельника по четверг на «Первом канале».

Цель передачи «Пусть говорят» — это:

  • 1. Повествовать народу настоящие, невыдуманные истории, которые случаются с людьми.
  • 2. Финалом программы является конкретная помощь людям, исправление ошибок и поиск компромиссов.

Съёмки телепередачи происходят независимо от её эфира: так они могут организовываться как в будние, так и в выходные дни. За день может сниматься по одной-две передачи. Сами съёмки проходят в одной из студий телецентра Останкино (в основном здании).

В среднем передача снимается чуть более часа. Перед программой в зал усаживают «массовку». В массовке участвуют обычные люди, без актёрского образования. Только потом в студию приходят эксперты. В последнюю очередь, непосредственно перед началом съёмок приходит главный герой передачи. По мере развития событий в зал приходят другие участники. Передача снимается «всплошную», без перерывов на рекламу. Это сделано специально для героев программы — это реальные люди, а не актёры. Единственной «актёрской составляющей» передачи являются некоторые люди из массовки, сидящие в центральной части зала. Они как раз и принимают «активное» участие в передаче.

После съёмок передачи гости программы расходятся: и герои, и эксперты, и «активная» часть массовки. Чтобы центральная часть студии (там, где сидели актёры массовки) не пустовала, людей с краёв скамеек сдвигают в центр зала. Можно заметить, что в начале передачи, где Андрей Малахов говорит вступительные слова, на скамейках вокруг него сидят одни люди, а когда он делает перерыв на рекламу (с того же места, где и начинал, чтобы не было видно отсутствия в зале действующих лиц), там сидят уже другие люди. Происходит досъём так называемых подводок: только тут ведущий делает перерывы на рекламу. Впоследствии отснятый материал монтируется.

В настоящее время появились программы, схожие по стилю с программой «Пусть говорят». Так, на канале «Россия-1» выходит ток-шоу «Прямой эфир» с Борисом Корчевниковым, на НТВ выходит ежедневное ток-шоу «Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским, а на канале «ТВ-Центр» выходило ток-шоу «Pro жизнь» (ведущие поочерёдно Ольга Бакушинская и Ярослава Танькова). В народе все эти программы прозвали «пустьговорятиной».

Создатели проекта «Пусть говорят»

Руководитель проекта: Михаил Шаронин, Наталия Галькович

Шеф-редакторы: Лариса Новоселова, Елена Некрасова, Марина Викулина, Елена Телеутова, Егор Яцына, Светлана Тимошина, Алексей Морозов

Редакторы проекта: Татьяна Федорова, Ангелина Сурина, Екатерина Кузина, Татьяна Матвеева, Дмитрий Филимонов, Ольга Щербакова, Ирина Алпатова, Ольга Моноева, Тихонов Вячеслав, Кристина Саблина, Александра Яцына, Влада Железкова, Виктория Мигаленя, Лариса Саблина, Ани Саргсян, Галина Глазко.

Корреспонденты: Анна Багрова, Марина Иванова, Валентин Краснов, Александр Петренко, Илья Резников, Елена Синельникова.

Пом. исполнительного продюсера: Артём Саакян, Михаил Сергеев, Алексей Фролов

www.allpg.ru

Пусть говорят (ток-шоу) - это... Что такое Пусть говорят (ток-шоу)?

Пусть говорят — популярное российское шоу. Ведущий — Андрей Малахов. Выходит на Первом канале по будням в прайм-тайм, с 30 августа 2005 года по наши дни. В настоящее время передача выходит с понедельника по пятницу в 20:00—21:00 (время трансляции и количество дней периодически смещается и изменяется).

«Пусть говорят» — третье название ток-шоу Первого канала с Андреем Малаховым, перед этим оно называлось «Большая стирка» и «Пять вечеров».

Описание

В студии гости и зрители обсуждают житейские проблемы (бракоразводные процессы, лишения родительских прав)[1], социальные и психические аномалии (преступность, наркомания, суицид, проституция), проблемы общегосударственного характера (теракты[2], миграция, межнациональные отношения).

Отличием от «Большой стирки» является более мрачная и скандальная тематика программы. Ток-шоу стало таковым после перехода в формат «Пять вечеров»[3]. Оно отличалось обсуждением общественных явлений. Программа «Пусть говорят» акцентируется больше на частных историях, зачастую связанных с жестокостью и скандалами. Например, темами программы могут быть сексуальные скандалы в простых семьях, связанные с несовершеннолетними, или тайны звездных семей и их проблемы.

Цели телепередачи:

  • Повествовать народу (публике) настоящие, невыдуманные истории, которые случаются с людьми.
  • В узком смысле (по словам Натальи Никоновой) — «Ток-шоу — это война»[4].
  • Лучшим финалом программы является конкретная помощь людям, исправление ошибок и поиск компромиссов.

«Пусть говорят» не является передачей-новатором, в создании подобного рода ток-шоу, проводя параллели можно заметить сходство с американскими скандально популярным «Шоу Джерри Спрингера» рассказывающим истории о разного рода американских меньшинствах[5].

Логотип программы копирует дизайн альбома «Back to the Heavyweight Jam» немецкой техно-группы «Scooter». Стиль заставки программы перекликается со стилем американской концептуальной художницы Барбары Крюгер[6].

Съемки

Съемки телепередачи происходят независимо от её эфира: так они могут организовываться как в будние, так и в выходные дни. За день может сниматься по одной-две передачи. Сами съемки проходят в одной из студии телецентра Останкино (в основном здании).

В среднем передача снимается чуть более часа. Перед программой в зал усаживают «массовку». В массовке участвуют обычные люди, без актёрского образования. Только потом в студию приходят эксперты. В последнюю очередь, непосредственно перед началом съемок приходит главный герой передачи. По мере развития событий в зал приходят другие участники. Передача снимается «всплошную», без перерывов на рекламу. Это сделано специально для героев программы — это реальные люди, а не актёры. Единственной «актерской составляющей» передачи являются некоторые люди из массовки, сидящие в центральной части зала. Они как раз и принимают «активное» участие в передаче.

После съемок передачи гости программы расходятся: и герои, и эксперты, и «активная» часть массовки. Чтобы центральная часть студии (там, где сидели актёры массовки) не пустовала людей с краев скамеек сдвигают в центр зала. Можно заметить, что в начале передачи, где Андрей Малахов говорит вступительные слова, на скамейках вокруг него сидят одни люди, а когда он делает перерыв на рекламу (с того же места, где и начинал, чтобы не было видно отсутствия в зале действующих лиц) там сидят уже другие люди. Происходит досъем так называемых подводок: только тут ведущий делает перерывы на рекламу. Впоследствии отснятый материал монтируется.

Цензура

  • В декабре 2005 года в выпуске программы «Астральные жёны» произошёл спор между экстрасенсом Анатолием Кашпировским и питерским сексологом Игорем Князькиным, переросший в серьёзную драку. Эфир той программы были вынуждены прервать[7].
  • В выпуске за 20 января 2009 года случилась серьёзная драка[8]. Ведущий Андрей Малахов сам разнимал гостей, но ему это не удалось, и пришлось позвать охрану. Данный эпизод в эфир не вышел. В целом драки довольно часто происходят в студии, но не всегда их снимают с эфира, часто показывают в режиме прямого включения[9][10]. При этом многие зрители в комментариях подозревают в явном постановочном характере показываемых драк.
  • В начале 2010 года Марк Рудинштейн выступил с мемуарами, в которых откровенно разоблачил нравы отечественной кинобогемы, после чего стал героем телепередачи, но в эфир она не вышла[11].
  • 11 февраля 2011 года балерина Анастасия Волочкова обвинила замглавы администрации президента России Владислава Суркова в том, что под его давлением программа «Пусть говорят» с её участием была снята с эфира в городах Западной Сибири и западнее[12]. 20 апреля 2011 года все-таки был показан выпуск программы «Пусть говорят» с Анастасией Волочковой.

Известные выпуски

  • Выездное эксклюзивное интервью с Филиппом Киркоровым. В декабре 2010 года Андрей Малахов в качестве интервьюера поехал в Израиль, в психиатрическую клинику, чтобы поговорить с певцом в период скандала с Мариной Яблоковой[13].
  • 23 марта 2011 года[14] вышел выпуск, в котором модельер и шоумен Гоген Солнцев выступил с обращением к адвокату, сделав лицо подобно вампиру с криком: «АДВОКААААТ!» Это событие стало интернет-мемом. Гоген не впервые участвует в этой программе. Так в одном из шоу у него произошла драка с одним из гостей[15].
  • 15 июля 2011 года состоялся спецвыпуск программы, посвящённый её 10-летнему юбилею.
  • 22 декабря 2011 года был показан выпуск, записанный 12 декабря. А за пять дней до выхода программы в эфир, трое участников этой передачи трагически погибли (сгорели заживо вместе с детьми, которые не участвовали в программе).
  • 1 апреля 2011 года вышел шуточный первоапрельский выпуск «Пусть говорят». В нём за ведущего хотели выдать Гарика Харламова, а Малахова за гостя. Выпуск был посвящен мемам и назывался «Аффтар жжот». Гостями программы были популярные персонажи сети (Голополосов, Валентин Стрыкало и т. д.) а также Александр Ревва и Борис Грачевский. В качестве других «приглашенных звезд» выступали артисты «Большой разницы». Выпуск был одним из самых длинных (длился 80 минут). Выпуски под названиями «Аффтар жжот» вышли также 29 декабря 2011 года, 1 апреля и 18 июля 2012 года(Повтор от 1 апреля 2011).

Влияние

  • 8 октября 2010 года была создана группа в ВКонтакте «Пусть говорят с Андреем Малаховым». Создателем которой является Андрей Кавендиш.
  • В настоящее время появились программы, схожие по стилю с программой «Пусть говорят». Так, на канале «Россия-1» выходит ток-шоу «Прямой эфир» с Михаилом Зеленским, а на НТВ таких программ две: это ток-шоу «Метла» с Наталией Метлиной, а также ежедневное ток-шоу «Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским, а на канале «ТВ-Центр» выходит ток-шоу «Pro жизнь» (ведущие поочерёдно Ольга Бакушинская и Ярослава Танькова).

Критика

  • 24 марта 2011 года в программе «Пусть говорят» был затронут конфликт между администрацией интерната для детей с инвалидностью и волонтерскими организациями. После выпуска правозащитники выступавшие в программе на стороне детей направили открытое письмо Константину Эрнсту с протестом в адрес Андрея Малахова. Малахов был обвинен в попытке создать себе пиар и побольше заработать на детской проблеме. Под письмом подписались ряд известных педагогов[16].Цитата из письма:

«Андрей Малахов настойчиво игнорировал любые попытки говорить о положении детей, живущих в интернатах, о причинах того, что дети, живущие в групповой системе ухода, отстают в развитии и физических показателях, чаще умирают. При этом он активно поддерживал стычки с взаимными оскорблениями и переходом на личности между представителями интерната и волонтерами».

  • 9 мая 2012 года Первый канал в лице Андрея Малахова, ведущего программы «Пусть говорят», объявляют о сборе видеопоздравлений ветеранов ко Дню Победы[17]. Выпуск так и не вышел в эфир. Все комментарии с поздравлениями ветеранов пропали с сайта Первого канала.
  • Федор Раззаков пишет об Андрее Малахове:

«Сегодня, однако, Малахов и у широкой публики, и у телевизионных критиков, и, уверены, у лиц, облеченных властью, ассоциируется в первую голову с передачей «Пусть говорят». Она попирает любые, самые рудиментарные представления о морали. Так что вручение «ТЭФИ» Малахову невольно воспринимается как признание пошлости».

  • 10 сентября 2012 года была показана программа героем которой стал поэт Илья Резник. Он не смог прийти на передачу, но Малахов пообещал ему что все пройдет спокойно. В программе Резника неоднократно обвиняли в плохих поступках, зачастую бездоказательно. В результате, после просмотра программы у Резника случился инфаркт. Малахов безосновательно обвинил его в симуляции[18]. Адвокат Резника заявил о том что против программы будет подан судебный иск[19]. Супруга Резника прокомментировала ситуацию так:

«Все это похоже на планомерное уничтожение наших великих людей. Потому что это далеко не первая программа, была еще передача с Дунаевским, с Шиловым, с Елисеевым - все эти пожилые и гениальные люди после выхода программ оказывались на больничной койке».

«Эта передача наиболее ярко демонстрирует нам, что, оказывается, выставление на продажу чужой боли, слёз, беды, копание в грязном белье на виду у всей страны без всякого на то морального права сегодня называется простым словом «формат». А точнее, формат, который приносит хорошие деньги. Степень цинизма просто в голове не укладывается <…>А что вы хотите?! Конечно, это будет востребовано! Туалетная бумага, например, всегда будет пользоваться бóльшим спросом, чем рукописи Достоевского! И бестолковые реалити-шоу, в которых участники бесконечно выясняют отношения и спят со всеми подряд, априори будут иметь более высокий рейтинг, чем фильм Тарковского»[20].

Создатели проекта

Руководитель проекта: Михаил Шаронин, Наталия ГальковичШеф-редакторы: Лариса Новоселова, Елена Некрасова, Марина Викулина, Елена Телеутова.Редакторы проекта: Ирина Алпатова, Егор Яцына, Ирина Алексеенко, Оксана Шульга, Екатерина Кузина, Татьяна Федорова, Кристина Саблина, Татьяна Матвеева, Ильшат Низаметдинов, Александра Салогуб, Оксана Шмелева, Александр Чикунов, Владимир Татаренков и др.

Корреспонденты: Алексей Грязнов, Нина Серебрянникова, Алексей Морозов, Валентин Краснов, Марина Иванова, Илья Резников, Андрей Крапивный.

Пом. исполнительного продюсера: Артём Саркисович, Михаил Сергеев, Денис Львович Лагутин.

Примечания

dic.academic.ru