Популярное украинское политическое ток-шоу сняли с эфира за две минуты до начала передачи. Нас сняли с эфира


6 - это... Что такое ТВ-6?

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

«ТВ-6» — бывший российский телеканал, осуществлявший вещание на шестом частотном канале в Москве (в других городах России — на других телеканалах) с 1 января 1993 года по 22 января 2002 года. Один из первых частных телеканалов в России. Изначально название канала состояло из латинских букв «TV6», но с 1995 года название было изменено на кириллицу.

Система аналогового цвета: SECAM.

История

Предыстория ТВ-6

Начало вещания на 6-ом частотном канале в Москве началось в 1970-х годах. Изначально это был слабый передатчик на 100 Вт, который был закреплён за службой оповещения Гражданской обороны. В 1980 году во время Олимпиады в Москве использовался как технический канал. Во времена Перестройки на канале велись трансляции теннисных турниров Открытых чемпионатов Англии и Франции. Трансляции велись без комментаторов и в полном объёме. В 1992 году лицензию на частоту получил канал ТВ-6. В 1993 году ТВ-6 стало полноправным собственником шестой кнопки, а «Северная корона» была закрыта.

Начало вещания

У истоков создания ТВ-6 стояли Эдуард Сагалаев и американский медиа-магнат Тед Тёрнер. В создании канала также принимала участие телекомпания ВИD [1]. В августе 1991 года было создана АОЗТ «Московская Независимая Вещательная Корпорация» (МНВК), акционерами которой выступили юридические и физические лица, в том числе: Правительство Москвы, АОЗТ «Логоваз», «Мосбизнесбанк», Международный нефтяной концерн «Лукойл», Главный центр радиовещания и телевидения РФ, киноконцерн «Мосфильм»[2]. 12 ноября 1992 компания МНВК, учрежденная частными лицами и мэрией Москвы, выиграла на конкурсе лицензию на 6-й метровый канал, опередив газету «Аргументы и факты» и радиостанцию «Европа плюс». Регулярное вещание с 1 января 1993 года. Первоначальный объём вещания составлял 5 часов в сутки, аудитория — 500 тысяч москвичей[2]. Первое время эфир телеканала состоял из художественных фильмов (рубрики «Кинотеатр ТВ6» и «Золотая фильмотека»), мультфильмов и новостей CNN с синхронным переводом[3].

1994—1999 годы

В апреле 1994 года ТВ-6 объявил о начале вещания на регионы (ранее канал вещал только на территории Москвы и Московской области, в некоторых районах Москвы программы канала также не принимались)[4]. В том же году началось производство собственных передач. «Кинескоп», «ПОСТмузыкальные новости», появилось большинство оригинальных программ, определивших лицо канала до 2001 года: «Акулы пера», «Я сама», «Аптека», «Дорожный патруль», «Мое кино», «Катастрофы недели», «Вы — очевидец» и др. Канал изначально имел развлекательную направленность и даже не создал собственной службы новостей (она появилась гораздо позднее)[5].

В марте 1996 года была создана собственная служба новостей. Появилась также и информационная программа «6 новостей», в которой зрители путём телефонного голосования определяли каждый день новость дня, о которой делался специальный репортаж в итоговой программе в воскресенье. Кроме того, выходили такие информационно-развлекательные программы, как «Скандалы недели» (посвящённая «светской жизни» известных людей) и Катастрофы недели (посвящённая авариям и стихийным бедствиям).[6]. Также в то время было много юмористических передач («В субботу вечером», «ОСП-Студия», «Назло рекордам!?», «33 квадратных метра» и др.).

С ноября 1997 по 1999 год информационные выпуски для ТВ-6 («ТСН-6», «Новости дня» и «Новости недели») производились «Телевизионной службой новостей». С 25 октября 1999 года канал по решению акционеров МНВК[7][8][9] расторгнул контракт с ТСН. Было восстановлено производство выпусков новостей собственного производства. Информационную службу возглавил Михаил Пономарёв[10].

До 14 мая 2001 года канал был ориентирован на молодёжь, и значительная часть эфира ТВ-6 была посвящена музыкальным программам. На канале выходила программа Ивана Демидова «Муз-обоз», скандальное ток-шоу о музыке «Акулы Пера», позднее — программа «Земля-Воздух». ТВ-6 вёл трансляции концертов и фестивалей рок-музыки, например «Нашествие». На ТВ-6 выходила авторская программа Петра Шепотинника «Кинескоп», посвящённая кинематографу. Ставшие популярными программа «Вы — Очевидец» (состоявшая из любительских смешных и шокирующих роликов, присылаемых телезрителями) и программа «Дорожный патруль» (первая криминальная сводка на российском телевидении) переехали на телеканалы РЕН ТВ и Россия-1 соответственно.

В конце 90-х ТВ-6 показывал популярные зарубежные сериалы, такие как высокобюджетные фантастические («Вавилон-5», «Лексс», «Первая волна»), так и юмористические («Дежурная аптека», «Грейс в огне», «Третья планета от Солнца»). Кинопоказ канала был преимущественно составлен из иностранных и советских фильмов.

Смена руководства

В июне 1999 года контрольный пакет акций телеканала (75 %) приобрёл предприниматель Борис Березовский. Канал начал приобретать более общественно-политическую направленность, было расширено время для информационно-аналитического вещания[11]. В то время ТВ-6 принял активное участие в «войне телекиллеров» во время выборов в Государственную Думу в 1999 году, выступая на стороне правых партий.

В апреле 2001 года, после перехода телеканала НТВ под контроль компании «Газпром», большинство акций которой принадлежит государству, Борис Березовский пригласил покинувших НТВ журналистов на ТВ-6. В мае 2001 года генеральным директором ТВ-6 был избран Евгений Киселёв. Вместе с ним работать на канал перешли многие журналисты «старого» НТВ, в том числе Михаил Осокин, Владимир Кара-Мурза, Светлана Сорокина, Виктор Шендерович и другие.

Облик и тематика телеканала значительно изменились. Из популярных развлекательных программ на канале осталось только первое в России реалити-шоу «За стеклом», про которое Марина Леско заметила: «шоу „За стеклом“ смотрится в рамках ТВ-6 как свежая подтяжка на старческом лице»[12]. Традиционные же развлекательные программы предыдущей команды сменили политические обозрения и сатирические программы, такие как «Итого» и «Тушите свет». Канал унаследовал также некоторые визуальные атрибуты НТВ, в частности, политическая сатира и разговорные политические передачи.

Закрытие

В этом же году нефтедобывающая компания Лукойл, контролирующая 15 % акций ТВ-6, подала судебный иск с требованием объявить телекомпанию банкротом и ликвидировать ТВ-6. 27 сентября 2001 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «ЛУКОЙЛ-Гаранта» о ликвидации ЗАО «МНВК» на том основании, что чистые активы компании на протяжении последних трёх лет были ниже минимального размера уставного капитала. 26 ноября 2001 года апелляционная инстанция Московского арбитражного суда оставляет в силе решение того же суда от 27 сентября. 29 декабря 2001 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отменяет решение о ликвидации МНВК и направляет дело на новое разбирательство в Московский арбитражный суд. 4 января 2002 года зампред Высшего арбитражного суда Эдуард Ренов в порядке надзора выносит протест на решение Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 декабря[13].

11 января 2002 года президиум Высшего арбитражного суда РФ подтверждает решение нижестоящих судов о ликвидации МНВК «ТВ-6 Москва». Решение было принято всего за два дня до принятия Думой РФ закона, запрещающего миноритарным акционерам, каким является Лукойл, подавать в суд подобные иски.

Вещание ТВ-6 было отключено в 0:09 минут 22 января 2002 года, с 7 часов утра[14] на его частоте только в Москве и Подмосковье[15] началась трансляция демоверсии спортивного спутникового канала НТВ+ Спорт[16][17]. После отключения передатчика вместо продолжения программы Владимира Соловьёва «Соловьиная ночь» телезрители увидели сначала настроечную таблицу УЭИТ, а чуть позже вещание было отключено вообще. В то же время те, кто смотрел ТВ-6 по спутниковым каналам, увидели надпись «Нас сняли с эфира».[18]. В других городах на месте ТВ-6 вещали другие телеканалы[19].

На шестую кнопку был объявлен конкурс, который прошёл 27 марта 2002 года. Конкурс был выигран телекомпанией ТВС, практически состоящей из журналистов нового ТВ-6, но канал просуществовал всего год и также был закрыт. В настоящее время на частоте бывшего ТВ-6 вещает государственный канал «Россия-2», ранее известный как Спорт.

Согласно Юрию Фельштинскому, российские власти отняли телеканал у Березовского за несколько дней до запланированного им показа фильма «Покушение на Россию» о расследовании взрывов жилых домов в Москве и Рязани в сентябре 1999 года.[20]

Мнение о закрытии телекомпании

По словам Немцова, глава Высшего арбитражного суда Вениамин Яковлев рассказал ему, что получил от президента Владимира Путина указание закрыть ТВ-6, чтобы избавиться от средства массовой информации, принадлежащего Борису Березовскому. Представители движений «Либеральная Россия» и «Яблоко» Сергей Юшенков и Сергей Иваненко охарактеризовали происходящее с ТВ-6 как наступление на свободу слова[21].

Отмена ликвидации МНВК

Судебный пристав Андрей Федорченко, вынесший решение отключить ТВ-6 от эфира, 13 января 2003 года отменил свое решение о ликвидации МНВК и решение о прекращении вещания ТВ-6. Сделано это было по инициативе «Лукойл-Гаранта», по иску которого и была закрыта телекомпания.

Председатель ликвидационной комиссии МНВК Черновалов заявлял о готовности «обращаться в Минпечати с просьбой о возобновление вещания ТВ-6 на шестом канале». Борис Березовский надеялся вернуть себе отобранную частоту.

Официальной реакции ТВС на эти события не поступала, но в программе «Тушите свет» на ТВС действия властей были названы «издевательством»[22]. Три раза за два года команда Евгения Киселёва была лишена эфира. После прекращения вещания ТВС компания МНВК так и не вышла в эфир. После истечения срока действия лицензии МНВК в 2007 году единственным владельцем частоты осталась компания ВГТРК.

Передачи

Информационные программы

  • Информационно-аналитическая программа — Шесть новостей дня
  • Аналитическая программа — Шесть новостей недели (ведущая — Наталия Эфрусси)
  • Информационная программа — ТСН-6 (09.00 — 09.10, 12.00 — 12.10, 15.00 — 15.00, 18.00 — 18.10, 21.00 — 21.30) (Наталья Эфрусси, Алла Волохина) (1997-1999).
  • Аналитическая программа — Обозреватель
  • Актуальное интервью — Те, кто с Петром Фадеевым и Анастасией Соловьёвой.
  • Информационная программа — Новости (1999-2001)
  • Информационно-аналитическая программа — Новости дня (1999-2001)
  • Аналитическая программа — Новости недели (1999-2001)
  • Информационная программа — Сейчас (2001—2002)
  • Ток-шоу — «Я сама» с Юлией Меньшовой (после закрытия канала выходила на НТВ под названием «Продолжение следует»).
  • Ток-шоу — «Моё кино» с Виктором Мережко
  • Ток-шоу — «Профессия»
  • Разговорная программа — «Чай-клуб»
  • Криминальные новости — «Дорожный патруль» (после закрытия канала выходила на канале Россия)
  • Публицистическая программа — Территория ТВ-6

Развлекательные, музыкальные, телеигры

  • С 1993 по 2001 года в повторах выходил детский юмористический журнал «Ералаш» (Также на ОРТ)
  • С 1993 по 1994 выходила программа об армии «Армейский магазин» (Позже на ОРТ).
  • С 1994 по 2001 года выходил сатирический журнал «Фитиль».(Ранее и снова на РТР)
  • С 2 января 1995 по 12 декабря 1998 года выходило музыкальное ток-шоу «Акулы пера».
  • С 16 апреля 1995 по май 1996 года выходила программа «Раз в неделю». (Позже на РТР)
  • С 1995 по 2 апреля 2001 года выходила программа о театрах «Театральный понедельник».
  • С 1994 по 1996 год выходила музыкальная программа «90х60х90».
  • С 1994 по 17 января 2000 года выходила авторская программа Александра Гордона «Нью-Йорк, Нью-Йорк».
  • С 17 сентября 1995 по 19 июля 1999 года выходила музыкальная программа «Партийная зона» (позже на Муз-ТВ).
  • С 1996 по 29 декабря 1998 года выходила юмористическая программа «Назло рекордам!» (позже на 7ТВ).
  • С 1996 по 29 июня 2001 года выходила музыкальная программа «Диск-канал».
  • С 14 декабря 1996 по 2001 выходила юмористическая программа «О.С.П.-студия». (Позже на РТР, затем на СТС)
  • C января 1997 по январь 2000 года выходила программа «МузОБОЗ» с Иваном Демидовым, Отаром Кушанашвили и Лерой Кудрявцевой (позже стала называться «Обоzzz-Шоу») (ранее на ОРТ и 2х2)
  • С 20 октября 1997 по 25 декабря 1998 года выходила молодёжно-политическая программа «Акулы политпера» с Алексеем Говорухиным.
  • С 1998 по 2 июня 2001 года выходила кулинарная программа «Пальчики оближешь» с Татьяной Лазаревой.
  • С 1998 по 2001 годы выходила юмористическая программа «СВ-шоу» с Веркой Сердючкой (позже на СТС, Муз-ТВ)
  • С 1995 по 26 августа 1999 года выходила программа «В мире людей».
  • С 16 ноября 1998 по 18 января 2002 года выходил утренний канал «День за Днем».
  • С 2 декабря 1998 по 27 апреля 2001 года выходила развлекательная программа «БИС».
  • С 20 декабря 1998 по 1999 года выходила программа «Эра водолея».
  • С 1995 по 2001 год выходила религиозная программа «Канон» с Дмитрием Менделеевым.
  • С 8 августа 1999 по 2000 выходила программа «Снято!».
  • С 4 октября 1999 по 2 июня 2000 года выходила программа «Место встречи с Ариной Шараповой».
  • С 4 октября 1999 по 9 января 2000 года выходила телеигра «Детектив-шоу». (Позже на ОРТ, затем на ТВЦ)
  • С 17 октября 1999 по 1 октября 2000 года выходила разговорная программа «Ле-Go-Go!» с Ильей Легостаевым.
  • С 1999 по 2001 выходила музыкальная программа «Наша музыка» с Александром Олейниковым.
  • С 27 ноября 1999 по 19 января 2002 года выходила программа «Наши любимые животные» (с 2001 — «Просто звери»).
  • 2 января 2000 года вышел окончательный выпуск музыкальной программы 50х50. (Ранее на ОРТ, РТР и на 2х2)
  • С 5 февраля по 29 декабря 2000 года выходила телеигра «Своя игра» (каждую субботу днём). (Ранее на РТР, НТВ, сейчас вновь на НТВ)
  • С 10 мая по 29 декабря 2000 года выходила программа «Отдохнём!».
  • С 29 июля 2000 по 2001 год выходила программа «Х-фактор» с Андреем Пучковым.
  • С 2 октября 2000 по 2 июня 2001 года выходила телеигра «Петерс поп-шоу» с Петром Фадеевым.
  • С 11 ноября 2000 по 20 января 2002 года выходила программа «Сеть».
  • В 2001 году выходила программа «Ох, уж эти дети!» с Александром Олейниковым (позже на НТВ)
  • В 2001 году выходила программа «Один день». (Ранее на НТВ, позже на ТВС и НТВ)
  • С 4 ноября 2001 по 20 января 2002 года выходила музыкальная программа «Земля-воздух» с Василием Уткиным. (Позже на ТВС с Антоном Комоловым)
  • С 2001 по 2002 выходило общественно-политическое ток-шоу «Глас народа» (по пятницам вечером) (ранее на НТВ).
  • С 2001 по 19 января 2002 года выходила программа о дачной работе «Дачники». (Позже на ТВС, НТВ)
  • С 2001 по 20 января 2002 года выходила программа «Завтрак с Соловьёвым» (каждое воскресенье).
  • С 2001 по 20 января 2002 года выходила музыкальная программа «В нашу гавань заходили корабли». (Ранее на НТВ, позже на ТВС и Пятом канале)
  • С 2001 по 20 января 2002 года выходила телеигра «Обратный отсчёт».
  • В 2001 году с весны по осень выходила программа «Маски-шоу».

Сериалы

  1. Дети с улицы Деграсси
  2. Подростки с улицы Деграсси
  3. Старшеклассники с улицы Деграсси
  4. Деграсси: Прощай, школа

Мультсериалы

Спортивные трансляции

Раздел в разработке.

Примечания

Телеканал-предшественник

См. также

Ссылки

biograf.academic.ru

На Украине разгорается скандал, связанный со снятием с эфира политического ток-шоу «Шустер-Лайв»

На Украине всего за пару минут до выхода сняли с эфира популярное общественно-политическое ток-шоу "Шустер-Лайв". Программу зрители всё же увидели, правда, уже на другом канале, и тут же припомнили Порошенко и "чёрный список" журналистов, и слова его пресс-секретаря о том, что свобода слова в стране - абсолютная ценность.

После скандала, разразившегося на украинском телевидении, в Киеве вдруг заговорили о возвращении диктаторского режима. Самое популярное политическое шоу – "Шустер Лайв" - которое выходит в пятницу вечером на украинском канале 1+1, принадлежащем олигарху Коломойскому, вчера в эфире не появилось. Позже его трансляцию начал другой канал. Ведущий Савик Шустер сразу объяснил, что случилось.

"Мы должны были выходить на канале 1+1 как обычно. У нас контракт с каналом 1+1. Внезапно нас сняли с эфира. Мы узнали об этом за две минуты до эфира. Я думаю, это договоренность владельца 1+1 с администрацией президента. Я не знаю, на каких условиях, и тем более, не знаю почему", - пояснил он.

В шоу Шустера гости – депутаты, журналисты, политологи – ведут дискуссии на злободневные темы. Вчера обсуждали постоянно растущие коммунальные тарифы и коррупционный скандал в Верховной Раде – радикала Мосийчука арестовали прямо в стенах парламента по обвинению в получении взятки. На сайте 1+1, запретившем трансляцию шоу, вечером появилось объяснение: якобы ситуация в стране и так напряженная, и канал не готов накалять ее еще больше.

"Мы считаем, что за ближайшую неделю политики смогут успокоиться, снизить градус дискуссии и в следующую пятницу вернуться к обсуждению вопросов коррупции и тарифов в эфире шоу, тем более, что эта тема не перестанет быть актуальной", - говорится в официальном заявлении руководства канала.

Такое заявление выглядит, мягко говоря, странным, учитывая, что канал Коломойского – едва ли не самый скандальный в украинском медиапространстве. Кроме того, главный редактор канала еще недавно уверял, что не будет вмешиваться в редакционную политику программы Шустера – на 1+1 шоу выходит с 4 сентября.

Обсуждая случившееся вчера, гости поддержали позицию ведущего - скорее всего, программу сняли по личному приказу Порошенко. Депутат-радикал Олег Ляшко связывает это с нежеланием власти выносить на обсуждение скандал в парламенте.

"То, что вчера сделал президент Порошенко, по его поручению спикер Гройсман – это запугивание всего парламента. Люди, представьте себе, если бы Янукович 13 декабря, в разгар Майдана, арестовывал бы депутатов без суда и следствия в зале парламента, чем бы это все закончилось? Янукович тогда не рискнул нас арестовать. А сегодня Порошенко нас арестовывает", - заявил он.

Многие вспомнили заявление пресс-секретаря украинского президента, сделанное буквально два дня назад: свобода слова на Украине – это абсолютная ценность. Об этом Святослав Цеголко в своем твиттере написал после того, как в Европе и в США возмутились опубликованным на президентском сайте "черным списком". Под введенные Украиной антироссийские санкции попали и западные журналисты, причем, некоторые из них даже никогда не были на Украине. А несколько фамилий – это творческие псевдонимы. Как сообщают в прессе, с иностранных репортеров Порошенко уже поручил снять санкции, но это не касается российских корреспондентов.

"Я считаю – абсолютно искренне – что в Украине есть беспрецедентная свобода слова", - некогда заявлял президент Порошенко. Что такое свобода слова по-украински, теперь начинают ощущать на себе и украинские журналисты. 112-й канал, согласившийся разместить в эфире шоу Шустера, и один из немногих, где еще звучат голоса оппозиционных политиков, Гостелерадио пытается лишить лицензии на цифровое вещание. В прессе высказывают мнение, что таким образом собственников просто вынуждают продать канал по заниженной цене людям, представляющим интересы украинского президента.

www.1tv.ru

Владимир Зеленский: «Нас сняли с эфира в первый и последний раз»

Зеленский надеется, что подобная ситуация с их проектами больше не повторится. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО.

Во время презентации политической комедии "Слуга народа" руководитель студии "Квартал 95" рассказал о снятии с эфира шоу "Вечерний квартал".

Владимир Зеленский появился на премьере политической комедии "Слуга народа". Естественно, в связи со снятым с эфира шоу "Вечерний квартал" публику и журналистов интересовал не только его образ нового народного президента.

Хотя "Слуга народа" - история для нашего времени удивительная. Такого президента, которого играет Владимир Зеленский, страна точно не видывала. Василий Петрович Голобородько – обычный учитель истории, который становится президентом, сам того не желая. Все дело в том, что дети сняли на видео его эмоциональный разговор с учителем труда по поводу ситуации в стране и выложили на Youtube. Несмотря на то, что в речи - мат на мате (их, конечно, "запикают" на ТВ, но как это было – все уже могли насладиться в интернете), народ проявляет к Голобородько симпатию и голосует за него.

Пока "Слуга народа" готовится появиться в эфире "1+1" 16 ноября, Владимир Зеленский рассказал, что было с выпуском "Вечернего квартала".

- Владимир, объясните, что все-таки произошло с новым выпуском "Вечернего Квартала", который 7 ноября  так и не увидели украинские  зрители?

- Ответственный  за эту миссию канал "1+1". Мне  позвонили, извинились, сказали, что  так больше не будет. Мы делаем  продукт, который обязаны сдавать  вовремя, качественно, свободно. Мы  его сдали. А дальше вопросы  к другим товарищам. Я этим  не занимаюсь. Я решаю, чем занимается  студия "Квартал 95". Слава Богу, я  ничего не решаю на данный  момент на канале "1+1". Нас сняли  с эфира в первый и последний  раз.

- Но многих удивила эта ситуация, ведь вы много времени работает вместе с "плюсами".

-  Это жизнь. Я, к сожалению, не властен над каналами.

- Когда вы узнали о "технических  проблемах"?

- Я узнал  об этом день в день, в первой  половине дня.

- Были попытки…

- Суицида? (смеется)

- … чтобы программа вышла в эфир?

- Конечно. Это  ж не вино, которое нужно хранить 10 лет. Да, через 10 лет тоже будет  вкусно, но это тот продукт, который  актуален именно сегодня. Я предпринял  несколько попыток… 

- Звонили президенту?

- Нет, не звонил президенту. У меня даже  нет его номера телефона. Надеюсь, что у него моего тоже нет (смеется). Поэтому мы хорошо живем. Но в итоге я получил ответ по поводу технических проблем. Такой же ответ, какой получили и вы. Даты выхода назначаются согласно договоренностям. Как все происходит?Мы сдаем кассету. Если говорить юридическим языком, то, конечно же, все может выходить  когда угодно. Но мы всегда влияли на дни и часы эфиров "Вечернего квартала". Сейчас "1+1" заявили о выходе в декабре.

- Не считаете ли вы, что тогда юмор "Квартала" будет уже  не таким актуальным, как сейчас?

- А посмотрим на рейтинги. Посмотрим! Я, конечно, хочу, чтобы он сейчас вышел  в эфир. Но что я могу поделать! Это же не наш канал.

- Но вы готовы продолжать сотрудничество?

- Конечно! У  нас есть договора. И мы договорились, что так больше не будет.

- Контракт у вас до которого времени?

- У нас  разные сроки сотрудничества  на разные проекты.

- Как думаете, в программе, которую сняли с эфира, было что-то особенно  острое?

- Конкретно этот "Вечерний квартал" не был настолько политическим: было очень много разного юмора, мы  шутили обо всем. Мы в "Чисто News" себе иногда больше позволяем, или в "Сказочной Руси" такое, бывает, лепим, что последний "Квартал" просто отдыхает. Поэтому будем надеяться, что это просто нелепая ситуация (смеется).

- А если "Слугу народа" снимут? Ваша первая реакция?

- Плохая! Видите, закатываю рукава (смеется). Но я  не думаю, что это произойдет. Я все-таки надеюсь на разум  человеческий. Слишком много лет  мы проработали вместе с "1+1". Я не думаю, что такие вещи  могут стать постоянными. "Плюсы"  – серьезная кнопка. По крайней  мере, я – I hope (с англ. – "Я надеюсь")!

kp.ua

Сюжет, который не получилось снять с эфира

0:15

Пропустить

Особый противопожарный режим в Бурятии продлили почти на месяц. Запрет на посещение леса, у горожан вызывает много вопросов. В каких случаях остановка у рощи может обернуться серьёзным штрафом? Где границы дозволенного?

Момент подписания протокола. На 17-м километре турунтаевской трассы лесники штрафуют мужчину. Но на кадрах не он курит и выбрасывает непотушенный окурок в окно - сотрудник лесоохраны.

Леонид Халецкий: Вы - надзорный орган, вы должны соответственно себя вести и как говорится Богачову Николай Владимировичу, он, наверное, должен замечание должен был сделать водителю.

А Леонида оштрафовали на четыре тысячи, за то, что съехал с асфальтированной дороги. Честно признался - хотел набрать березовый сок. Но в республике с 16 апреля введен, а потом продлен особый противопожарный режим. Он предусматривает ограничение пребывания граждан в лесах. Но что же такое ограничение? Лесники трактуют это как полный запрет доступа в лес. Ни погулять, ни сходить за багульником, ни даже спуститься к ручью с дороги нельзя. Зато можно охотиться по билету, заниматься законной вырубкой, ездить и ходить по сквозным дорогам, отдыхать в специально отведенных местах.

Так иди, ага правей, иди, ещё можно. Всё стой!

Сделай я ещё несколько шагов и окажусь в лесу и вот как понять, где эта черта, после которой вы уже нарушитель. А ведь возможность воспользоваться помощниками или картами, есть далеко не у всех и единственный вариант это шлагбаумы и предупредительные аншлаги, но как показывает практика есть они далеко не везде.

Республиканское агентство отчитывается - граждан оповестили. Указы со списком разрешённых мест опубликованы. Указан район – квартал, и даже выдел. Но вряд ли это поможет обычному человеку.

Константин Бадеев, юрист: Агентство лесного хозяйства и муниципальные органы обязаны поставить на въезде в леса шлагбаумы в том числе, и в принципе если данную обязанность  органы местного самоуправления, республиканские органы, федеральные не выполнили, то гражданин может не понять, что едет по территории, нахождение в которой ограниченно. Если человек просто находился на прогулке, то здесь административное правонарушение быть не может.

Но РАЛХ стоит на своем - есть задача охранять лес от людей. Уверены, только так можно его спасти.

Екатерина Иванчикова, пресс-секретарь Республиканского агентства лесного хозяйства: Постановлением Республики Бурятия нахождение запрещено независимо от того, разводит человек костёр или не разводит. Нахождение на территории лесного фонда запрещено. Отсутствие шлагбаумов не освобождает человека от соблюдения правил пожарной безопасности, соблюдения особого противопожарного режима.

Более лояльны в высказываниях городские лесники.

Алексей Коноваленков  директор МБУ «Городское лесничество»: Цель не стоит поймать и оштрафовать, цель о том, чтоб защитить лес и не допустить. Если человек, конечно, по делам сходил и ушёл и так далее. Я не думаю. Сотрудники так не действуют, ловят, вылавливают, составляют протоколы.

Но  Леонид, очевидно, встретил не ту группу.  С жалобой на курящих лесников он обратился в республиканское агентство лесного хозяйства. Там обещали принять меры, вплоть до увольнения сотрудников.  Но мужчину волнует не только это.

Если что-то я там нарушил. Конкретное что-то – развел костер или дальше положенного проехал? Как говорится, мне объясните, пожалуйста.

И таких как Леонид большинство. Получается, что на этом поле лесники и игроки и судьи и даже нарушители. А хотелось бы, чтобы правила были понятны всем.

Когда этот сюжет готовился к эфиру, оштрафованному Леониду позвонили и предложили решить вопрос по штрафу. Запись этого разговора он предоставил нам. Давайте послушаем, что ему сказали.

Я сейчас переговорил с руководством по данному поводу. То, что звонили. Мы готовы, как бы «полюбовно» все это решить, данный инцидент. У нас только такая просьба: я вам номер телефона сейчас скажу, корреспондента с Ариг Ус. Вы не могли бы позвонить ей и отозвать, чтобы они в эфир не показывали сюжет, видео и так далее. Завтра вы придете и мы решим этот вопрос.

Леонид не внял советам. Но даже если бы такое  произошло, сюжет все равно  вышел бы в эфир. Это первое.

Второе, обращаем внимание  того самого руководства, от имени которого звонили, что такое предложение - это нарушение закона. Мы передадим полную версию разговора в правоохранительные органы. А также напоминаем, что давление на журналистов уголовно наказуемо.

Кристина Соснина, Жаргал Гомбожапов.

Фото: pixabay.com

arigus.tv

«Шустер. Live» сняли с эфира - 19.09.2015

Об этом заявил ведущий программы Савик Шустер. Программа тем не менее вышла в эфир, но уже на телеканале «112 Украина».

В начале шоу был показан отрывок из программы «Шустер. Live» с участием президента Украины Петра Порошенко. Он, в частности, заявлял, что не допустит исчезновения на Украине свободы слова.

«Не отдаст жизнь президент Украины Порошенко за существование этой программы, и это уже факт. Мы должны были выходить на телеканале «1+1». Внезапно нас сняли, мы узнали об этом за две минуты до эфира. Я думаю, что это договоренность владельца телеканала «1+1» с администрацией президента, не знаю на каких условиях и, тем более, не знаю почему. Я благодарю телеканал «112», который дал нам возможность выйти в прямой эфир», — сказал Шустер.

Савик Шустер также показал письмо гендиректора «1+1», в котором ведущему запрещалось показывать шоу в эфире телеканала «112», поскольку канал «1+1» имеет исключительные права на передачу.

«У нас не было в лицензионном договоре того, что нас можно снимать с эфира и, как хлам какой-нибудь, мусор, выбрасывать налево и направо. Вот Саша Ткаченко, хоть ты и коллега-журналист. Я не ваш раб. Я не какое-то дерьмо в ваших руках. И чаще смотрите в зеркало, может быть, там вы увидите больше правды», — заявил в ответ Шустер.

В свою очередь один из гостей передачи, лидер «Радикальной партии» Олег Ляшко считает, что программу сняли с эфира из-за списка приглашенных политиков.

«На этом эфире должен был быть и я, собирался показать документы и рассказать правду о семи эпизодах, на основе которых Порошенко оказывает политическую расправу над Игорем Мосийчуком и всей нашей командой», — написал Ляшко на своей странице в Facebook.

В свою очередь на сайте телевизионной службы новостей телеканала «1+1» был опубликован официальный комментарий в связи с отменой шоу. 

«Канал считает, что в ситуации, которая возникла в стране за последние несколько дней, общество крайне напряжено и политизировано, и канал не готов разжигать его еще больше», — говорится в сообщении.

ukraina.ru

Опять запретили Бесогон. Поддавшись синдрому, ВГТРК сняла с эфира выпуск Синдром Гарри Поттера

Читаю комментарии и вижу и понимаю - народ возмущён до крайности без сомнения. Но прошло время. Почти все смотрели инаугурацию Президента В.В. Путина и ждали, ждали новых назначений в правительстве. Но нет. В правительстве (видимо главное стабильность, но только в правительстве, чёрт знает почему) всё те же либеральные лица. Трус Мутко, отсидевшись и отмывшись после зимней Олимпиады, назначен Медведевым министром строительства! Жду появления на стройках новых сумасшедших прорабов родченковых, на которых можно будет списать неудачи или растраты по причине алкогольного допинга у последних. Мало того либералы из ЕР пытаются реанимировать лучшего в истории России министра финансов, но по оценкам Запада - господина Кудрина (да пусть он хоть трижды в каких-то контрах с Медведевым, и если это так, то следовательно будут подгаживать друг другу вместо работы на благо страны и народа), предлагая ему занять место главы Счётной палаты. И Кудрин, сходя с вершин пописывания новой экономической программы развития для России в либеральном ключе, даёт таки своё величайшее согласие. То есть фактически теперь, если Кудрин начнёт "правильно" считать соответствующие денежные потоки, то вообще все проверки будут проходить очень хорошо для таких, как например господин Пучков? Силуанову теперь указывать или приказать очень быстро переводить деньги пострадавшим от стихийных бедствий может только Медведев или лично сам Президент, поскольку теперь должность у Силуанова - министр финансов с правами вице-премьера. Кстати, последний усердно называет народ, занимающийся в либеральной экономической системе самовыживанием, а не зарабатыванием - самозанятым. Ищет пути, как нищих обложить налогом, под предлогом всего лишь регистрации. Нет такого понятия "самозанятый" ни в конституции РФ ни в законах, регулирующих экономические отношения, но обязательно появится, если дураки (а такие найдутся) зарегистрируются в необходимом количестве. Как раз самозанятыми можно именно назвать ту часть либерального правительства, которая под видом усердного занятия государственными делами решает в первую очередь свои финансовые проблемы. Несомненно к таким самозанятым можно абсолютно точно отнести господина Пучкова и иже с ними. Я голосовал за Путина и теперь начинаю понимать, как я ошибся. Большего вероломного предательства мне даже трудно представить, поскольку после таких назначений народ будет теперь точно самовыживать, находясь в состоянии скрытой войны с собственным правительством, в стране, которая народу будет принадлежать всё меньше и где от народа ни чего не зависит, как бы он не голосовал. Лучшего раскола Запад даже не может себе представить.Точнее всех в Думе на представлении нового-старого первого министра Медведева сказал Жириновский - Путин выбрал своё правительство. Следовательно, именно своё правительство Путина виновато в том, что в МЧС и не только творится чиновничий беспредел.А теперь главное - я теперь сомневаюсь, что в ответе на гибель детей в ТЦ Путину хотелось реветь. Слова и только. Дела, а точнее назначения говорят о прямо противоположном. Видимо, как и слова о предполагаемом рывке. С таким либерастно-клановым правительством можно сорваться только в пропасть. Вот армяне уже не выдержали. Но это маленькая страна, в которой образование огромных разнонаправленных огромных разрушительных народных волн от Владивостока до Калининграда просто невозможно.И в этом смысле интересно - какое ещё трагическое событие в России должно произойти (а оно, событие теперь точно и обязательно произойдёт) чтобы эта зарвавшаяся наглая "элита" трусливо разбежалась как крысы или тараканы? На кого ляжет в итоге вся ответственность? Я думаю, опять на обманутый народ.Жаль, что передача не вышла до выборов (да и после выборов выпуск всё равно запретили). Я хотя бы эти выборы просто проигнорировал, а теперь я, как и многие другие ответственен за шаги моего Президента и его своего правительства, у самозанятой либеральной части которого нет элементарной ответственности за главную и основную государственную работу.В душе образовалась пустота, как после того, когда понимаешь, что жестоко обманули и ничего сделать пока невозможно. Кстати, после просмотра Гарри Поттера (Гарри Чёрта) - такая же внутри пустота. Видимо, именно величайший обманщик и манипулятор - Чёрт знает почему. Вот и весь синдром, на который "поддалось" и ВГТРК в том числе.

www.besogon.tv

Популярное украинское политическое ток-шоу сняли с эфира за две минуты до начала передачи

На Украине опять возмущены ограничениями свободы СМИ. За считанные минуты до начала сняли с эфира самое популярное в стране общественно-политическое ток-шоу - "Шустер-лайв". Программу зрители всё же увидели уже на другом канале.

Президенту Петру Порошенко тут же припомнили и "чёрный список" журналистов, и слова его пресс-секретаря о том, что свобода слова - абсолютная ценность. О том, что при нынешнем правительстве она изрядно потеряла в цене, говорят уже и те, кто ещё недавно был лоялен президенту.

После скандала, разразившегося на украинском телевидении, в Киеве вдруг заговорили о возвращении диктаторского режима. Самое популярное политическое шоу – "Шустер Лайв" - которое выходит в пятницу вечером на украинском канале 1+1, принадлежащем олигарху Коломойскому, вчера в эфире не появилось. Позже его трансляцию начал другой канал. Ведущий Савик Шустер сразу объяснил, что случилось.

"Мы должны были выходить на канале 1+1 как обычно. У нас контракт с каналом 1+1. Внезапно нас сняли с эфира. Мы узнали об этом за две минуты до эфира. Я думаю, это договоренность владельца 1+1 с администрацией президента. Я не знаю, на каких условиях, и тем более, не знаю почему", - пояснил он.

В шоу Шустера гости – депутаты, журналисты, политологи – ведут дискуссии на злободневные темы. Вчера обсуждали постоянно растущие коммунальные тарифы и коррупционный скандал в Верховной Раде – радикала Мосийчука арестовали прямо в стенах парламента по обвинению в получении взятки. На сайте 1+1, запретившем трансляцию шоу, вечером появилось объяснение: якобы ситуация в стране и так напряженная, и канал не готов накалять ее еще больше.

"Мы считаем, что за ближайшую неделю политики смогут успокоиться, снизить градус дискуссии и в следующую пятницу вернуться к обсуждению вопросов коррупции и тарифов в эфире шоу, тем более, что эта тема не перестанет быть актуальной", - говорится в официальном заявлении руководства канала.

Такое заявление выглядит, мягко говоря, странным, учитывая, что канал Коломойского – едва ли не самый скандальный в украинском медиапространстве. Кроме того, главный редактор канала еще недавно уверял, что не будет вмешиваться в редакционную политику программы Шустера – на 1+1 шоу выходит с 4 сентября.

Обсуждая случившееся вчера, гости поддержали позицию ведущего - скорее всего, программу сняли по личному приказу Порошенко. Депутат-радикал Олег Ляшко связывает это с нежеланием власти выносить на обсуждение скандал в парламенте.

"То, что вчера сделал президент Порошенко, по его поручению спикер Гройсман – это запугивание всего парламента. Люди, представьте себе, если бы Янукович 13 декабря, в разгар Майдана, арестовывал бы депутатов без суда и следствия в зале парламента, чем бы это все закончилось? Янукович тогда не рискнул нас арестовать. А сегодня Порошенко нас арестовывает", - заявил он.

Сам Шустер заявил, что за 10 лет его работы на украинском телевидении программу запрещали дважды. В первый раз – когда должны были обсуждать отказ Януковича подписать соглашение об ассоциации с Евросоюзом. И второй – вчера. Причем во время эфира Шустеру прислали письмо от генерального директора 1+1, который требовал срочно трансляцию программы прекратить.

Многие вспомнили заявление пресс-секретаря украинского президента, сделанное буквально два дня назад: свобода слова на Украине – это абсолютная ценность. Об этом Святослав Цеголко в своем твиттере написал после того, как в Европе и в США возмутились опубликованным на президентском сайте "черным списком". Под введенные Украиной антироссийские санкции попали и западные журналисты, причем, некоторые из них даже никогда не были на Украине. А несколько фамилий – это творческие псевдонимы. Как сообщают в прессе, с иностранных репортеров Порошенко уже поручил снять санкции, но это не касается российских корреспондентов.

"Я считаю – абсолютно искренне – что в Украине есть беспрецедентная свобода слова", - некогда заявлял президент Порошенко. Что такое свобода слова по-украински, теперь начинают ощущать на себе и украинские журналисты. 112-й канал, согласившийся разместить в эфире шоу Шустера, и один из немногих, где еще звучат голоса оппозиционных политиков, Гостелерадио пытается лишить лицензии на цифровое вещание. В прессе высказывают мнение, что таким образом собственников просто вынуждают продать канал по заниженной цене людям, представляющим интересы украинского президента.

www.1tv.ru