Ведьмак 3 где найти. Эфир ведьмак 3 где найти


Концовки и принятые решения Witcher 3: Wild Hunt

Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.

Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt

Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.

Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:

1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.2. Отведете ли вы её к Императору.3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.

Совет: Так как решения, влияющие на концовку принимаются лишь после битвы в Каэр Морхене, то имеет смысл сделать сохранение, чтобы потом было проще переиграть эти моменты, а не проходить игру с нуля для получения другой концовки.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1″ (Цири умирает/исчезает)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 5 негативных решений:Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить , вместо игры в снежки.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны взять деньги от Эм Гыра, за поиски Цири.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны успокоить её, одев на шею медальон Лары Доррен в лабатории Аваллак’ха.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение:В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.

В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поискитретьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2″ (Цири становится императрицей)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру. Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства.

Пояснение:Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3″ (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

1 — Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.

2 — Во время хорошей концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.

3 — Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

1 — Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.

2 — Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.

3 — Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен , так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен , ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

Император Эм Гыр

1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.

2 — Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит оппозицией, после того , как он начнет терпеть поражения на войне.

Правитель Скеллиге

1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать

2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

3 — Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.

Правитель Новиграда/Велена

1 — Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтоженыю

2 — Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эм Гыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.

3 — Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Барон

1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.

2 — Если вы освободить Дух Леса, Анна превратится в чудовище, а Барон повесится. Велен будет разграблен.

!Некоторые люди отмечали случаи, когда умудрялись освободить Духа Леса и Анна оставалась живой. Возможно всё дело в том, когда именно вы его освободите. Информации пока мало, как будут точные данные, допишу.

Кейра Мец

1 — Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она уедет с Ламбертом в совместное приключение.

2 — Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.

3 — Так же вы можете её убить.

Убlюдок Младший!

1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.

2 — Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Судьба чародеев

1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.

2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.

Судьба Сары ясновидящей1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком

2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет прибожек.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

gidplay.net

В этой миссии нам предстоит стать собирателем… нет, не земель русских а союзников, которые помогут в борьбе с представителями Дикой Охоты в Каэр Морхене. Кого-то предстоит упрашивать, а кто-то и сам готов помочь. Так что отправляемся.После того как в миссии Va faill, Elaine мы таки расколдовали Уму, мы обнаружили там эльфа, помогавшего Цири, а также узнали где и как искать саму девушку. Но как только вы её обнаружите, то след возьмёт и Дикая Охота. А значит только вопрос только времени, когда Цирилла окажется в руках охотников. Поэтому нужно решать вопрос кардинально. Именно это предлагает сделать Весемир. А именно дать бой Охоте в Каэр Морхене. Все ведьмаки и Йен не против. Ну а Геральту достаётся самая трудная задача – найти всех союзников.Для этого мы хорошо экипируемся и направляемся по всем мирам. Давайте начнём так, как они раскрывались перед нами в ходе сюжета. Всю очерёдность миссий и полный список заданий игры Ведьмак 3 смотрим вот тут

Вызима

Отправляемся к императору Эмгыру. Тот готов выдать один хоругвь во главе со своим генералом, который должен будет руководить защитой крепости. На что Геральт не согласится. Другой вариант привезти Цири во дворец к императору тоже у ведьмака вызвал сопротивление. Поэтому они ни до чего не договорились.

Велен

Кейра Мец вполне может отправиться на помощь, если вы будете улучшать отношения с магичкой, а также выполните следующие дополнительные задания:

- Магический светильник– Приглашение от Кейры Мец– Мышинная башня– Дружеская услуга– На благо науки

Если к концу всех этих заданий вы не испортили отношения с ней, то она явиться на помощь.Лето это отдельная тема. Если вы в игре Ведьмак 2 его убили и при этом импортировали данные в нынешнюю версию или же на допросе генерала в миссии Вызима: Аудиенция заявили, что его убили, то данный персонаж вам не встретится. Ежели такого не случилось, то при выполнении дополнительного задания Призраки прошлого оставьте его в живых. В этом случае вы сможете попросить того помочь в Каэр Морхене.

Новиград

Золтан, друг и боевой соратник Геральта, согласиться вам помочь в защите крепости. Если вдруг каким-то невиданным способом он заартачится, то проверьте, а выполнено ли вами задание Опасная игра. Если нет, то во время его выполнения вы можете попросить гнома ещё раз, тогда тот согласится.

Само собой любовный треугольник это не хорошо, но Трисс реально может вам помочь в битве с охотниками. Поэтому сначала вам стоит окончательно выбрать между Йен и Трисс, а затем уже просить о помощи. Чтобы Трисс согласилась оказаться в Каэр Морхене, вам необходимо обязательно выполнить дополнительные задания Вопрос жизни и смерти и Сейчас или никогда. Причём в последнем НЕ обязательно признаваться той в любви. Но есть вариант вообще не звать Трисс. В этом случае она сама придёт, так как её позовёт Йеннифер.

Дийсктра, которому мы искали общак в миссии Сокровища графа Ройвена, в любом случае откажет нам в помощи.

Роше готов нам помочь, если мы выполнили его задание Око за око. Поэтому выполняем и только потом просим о помощи. Вместе с ним туда отправиться и Бьянка.

Скеллиге

Мышовура ищем на главном острове на вершине большой горы. Тот после беседы сразу же согласиться помочь в защите. Всё-таки Цири ему как дочь.

Далее двигаем к замку правителя. Там сейчас снова зима, хоть деда мороза вызывай на праздник Кстати, отличная идея. Взять да вызвать деда мороза и снегурочку вот здесь nadom-dedamoroza.ru и устроить настоящий праздник. Там кстати работают настоящие профессионалы. И мероприятие пройдёт на ура!Но вернёмся к прохождению. В замке ищем Краха.Тот предлагает привезти девушку на Скеллиге, но Геральт не соглашается. К сожалению, на Каэр Морхен Крах перебросить войска не сможет. Однако без помощи не оставит и отдаст ведьмаку Клинок Зимы. Реально отличный меч!

Керис, если вы её посадили на престол (при ней острова будут реально процветать), не сможет лично защищать крепость, но отправит вам в помощь Хьялмара. Но для этого должны быть выполнены все три задания, связанные с определением наследника престола:Избранник боговВладыка УндвикаКоролевский гамбит

Вместе с Хьялмаром на помощь придут Фолан и Виги, если последнего вы спасли из клетки великана в миссии Владыка Ундвика.

Все наши соратники собраны, с ними мы уже встретимся в квесте Битва в Каэр Морхене. Теперь же можно приступать к поискам Цири в миссии Остров Туманов.

А сейчас часть поисков вы можете увидеть на видео:

hokido.ru

Игра Ведьмак 3 где найти разные вещи

В голову к Калькштейну неожиданно попадет интересная мысль: ему нужен доброволец, который согласится заняться поисками важнейших сефиротов и сможет попасть в старую вышку около болот, в которой, как он думает, находятся самые древние тайны. Некоторое время назад в этой загадочной башне обитал один из сильнейших магов, и после его неожиданной кончины спрятанная сила стала неконтролируемой и теперь делает уродами всех живущих здесь существ, которые оказываются очень близко к зачарованной башне. Алмихик обитает в Храмовом квартале, и готов принять вас в любой момент. Беседуя с ним, тебе будет предложено решить загадку с секретной башней, дорога к которой лежит около леса на болоте. Для того чтобы как можно быстрее оказаться у Калькштейна, нужно воспользоваться камнем телепортации, который ты получишь перед началом миссии. Если вы задаетесь вопросом где найти в Ведьмаке 3 доспехи, волков, жену Барона, снаряжение, Трисс, медведя, карты, грифона и другое, то вы сможете узнать этот здесь.

В первой части этого важнейшего задания нужно будет отыскать две очень важные книги, которые обе находятся на хранении у Вивальди. Если он оказался в заключении, то нужно пойти к Юзу, внести судду за заключенного, и тогда получите книги бесплатно. В противном случае придется их покупать. Жизнь банкира зависит от принятия решения в миссии Брогга из первой части. Оказаться на дамбе ведьмак сможет, если предоставит охранникам кольцо местной охраны, которое позаимствовал ему Винсент Мейс.

После сбора всех книг и прочтения каждой, снова идем к старику Калькштейну. Теперь нужно поделится полученными из книг сведениями. Он поведает о десяти сефиротах, которые могут открыть входную дверь секретной башни. В конце миссии входная дверь в загадочную вышку будет открыта. Кристалл телепорта снова окажется у своего законного обладателя — Калькштейна. Это произойдет при первой же удобной возможности, в последующих главах.

igry-vedmak.ru

В данной миссии мы практически примкнём к заговору. Но сначала придётся заняться поисками сапожника, который не по своей воле решил шить очень каменным товарищам… и походу их учить ненормативным выражениям. Забавно получится… Все миссии игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.Но сначала наше отступление от темы. Если вдруг вам нужен хороший и качественный web хостинг, то СитиХост – это один из лучших вариантов.А теперь можно начинать наше прохождение.В квесте Сейчас или никогда Дийкстра в порту (если вы отпустили Трисс) или у маяка (если вы её не отпустили) предложит вам разобраться с Родовидом. Даже, если вы откажетесь, старый шпион всё равно оставит свои слова в силе. Вот тогда то и запустится настоящая миссия.Ежели мы решаемся на дальнейшее сотрудничество, то двигаем на встречу с Дийкстрой и его соратниками в Пассифлоре.На месте ищем на первом этаже седовласую женщину.

Она то и впустит Геральта в тайную часть борделя. Поднимаемся на самый верх, и сразу же запускается кат-сцена, где ведётся разговор об устранении Родовида.

По ходу беседы к вам присоединится Роше.Дийкстра и Роше пояснят, что связной, работающий под видом сапожника, куда-то пропал и попросят Геральта найти того, так как ведьмак лучший следопыт.

Данный чел, наиболее вероятно, проходил через реданский пост. А там есть их шпион – Грегор. Возможно, тот сможет помочь информацией.От вашего решения принять или отказаться от предложения Дийкстры зависит концовка игры. Об этом стоит помнить… Результаты ваших решений смотрим в Заключительном ролике.Но тут мы опишем вариант, что вы согласились. Поэтому отправляемся на разговор с этим реданцем-шпионом.

Он поведает нам, что да – искомый чел проходил через этот пост. Но назад не возвращался. А недавно солдаты обнаружили разбитый фургон недалеко от поста.Вот и первая интересная зацепка. Отправляемся к повозке сапожника. Тут таких не одна штука. Так что бродим в поисках нужной.Геральт возле нашей выразит своё мнение о неповреждённости транспортного средства.

Включаем ведьмачье чутьё. И практически сразу же обнаружим следы драки и башмак без хозяина.Начинаем двигаться по дорожке из башмаков. Она нас выведет к троллю. Говорим с ним. Это один из трёх собратьев, которые и захватили сапожника, поместив того в пещеру и заставив башмачить для себя.Ищем пещеру, где томиться связной. Там внутри вы обнаружите его живёхонького, учащего троллей ругательствам. Это Талер – наш знакомый. Беседуем с троллями. Те не хотят отпускать чела.

С ними можно разобраться при помощи оружия, а можно просто убедить, что нужно забрать много кожи для будущей обуви для них. В этом случае драться не придётся.Когда Талер окажется на свободе – двигаем за ним. Чел нас приведёт к своей повозке, где и состоится разговор.

Он особо ничего вам не расскажет. Тем более о планах уничтожить Родовида. Но будет очень благодарен за освобождение.После беседы квест считается выполненным.

А сейчас можно посмотреть это же на видео:

hokido.ru