Жидкость для запуска двигателя: аэрозоль для быстрого пуска мотора. Эфир для запуска бензинового двигателя


Что такое "быстрый старт" для двигателя?

Проблема завода машины при низкотемпературных условиях знакома многим автолюбителям. Она касается как транспорта, работающего на бензине, так и дизельных двигателей. При понижении температуры в некоторых жидкостях происходят нежелательные процессы, затрудняющие работоспособность силового механизма. Но спасение имеется. Этот уникальный продукт, о котором пойдет сегодня речь, обеспечивает "быстрый старт" двигателя. Для полного понятия о его действии требуется разобраться с факторами, которые способствуют их появлению. Только тогда отпадет вопрос о его результативности. Рассмотрим первопричины, ведущие к проблематичному пуску мотора морозной зимой.

Покупка масла с большим коэффициентом вязкости

Смазка замедленно передвигается по частям механизма, именно поэтому трущиеся элементы главной части авто недополучают желаемый объем масла и не образуют на своих поверхностях пленку. Итогом вышеуказанных недостатков станет максимальный износ и некачественное скольжение комплектующих.

Нестабильность напряжения

Иногда при функционировании авто при пониженных температурных условиях наблюдается падение напряжения, и агрегат не может набрать требуемое количество оборотов. Следствием этого считается проблематичный пуск мотора. Объяснение проблеме найдено: высокая влажность, благоприятствующая беспрепятственному "утеканию" требуемого напряжения. Предлагаемое специальное средство способно обезопасить контакты аккумулятора и с легкостью устранить излишнюю влагу с проводов.

Нарушение работы шестерни - это весьма редкая проблема, и навряд ли аэрозоль поможет в решении проблемного вопроса.

Наличие конденсата на контактах

Применение товара препятствует появлению конденсата на поверхностных частях деталей. Для устранения проблемы придется сменить степень воспламенения горючего вещества, делая его ещё интенсивнее. На помощь придет "быстрый старт" для двигателя.

Неэффективная деятельность силового механизма

Приведенное изделие за минимальное время проведет диагностирование, определит роль системы питания в поломке путем вспрыскивания жидкости на входной трубопровод двигателя. Если оборудование неработающее, при прокрутке мотора появится вспышка, при работающем перебои мгновенно исчезнут. Возможно, секрет кроется в фильтрах, которые оказались засоренными. Не стоит игнорировать бензонасос и датчики микропроцессорного устройства. Из строя способна выйти любая деталь. При использовании средства помните, что нескольких вспрыскиваний достаточно для определения первопричины поломки. Если результаты не оправдали себя – ищите причину в другом.

Что представляет собой эта жидкость?

"Быстрый старт" для двигателя - это жидкость, позволяющая успешно запустить силовой агрегат в любых неблагоприятных условиях. Легковоспламеняющаяся смесь благоприятствует снижению температурного порога, необходимого для разжигания топливно-воздушной смеси.

Основное предназначение товара:

· облегчение работы движка при минусовых температурах;

· предоставление возможности функционирования при повышенной влаге и мокрых свечах зажигания;

· содействует повышению эффективности двигателя при слабой батарее и низком качестве горючего.

Химсостав продукта:

- активные воспламеняющие вещества;

- стабилизаторы;

- антикоррозийные присадки;

- добавки, обладающие смазывающими свойствами, которые исключают возможность сухого трения.

Суть действия продукта

Как говорилось ранее, "быстрый старт" для двигателя – спрей для беспроблемного запуска мотора. Принцип действия заключается во впрыскивании его в горючее с целью смешивания. При этом качественные характеристики топлива начинают возрастать во много раз, что способствует улучшению воспламенения. В итоге топливо легко поддается возгоранию, и его может зажечь даже малейшая искорка. Двигатель запустится без проблем.

Куда наливать вещество?

Согласно инструкции, его распыляют во впускной коллектор, откуда он вместе с воздухом поступит в силовой агрегат. Но существуют и другие варианты. Некоторые автовладельцы предпочитают добавлять его в карбюратор. Перед распылением жидкости нужно хорошенько встряхнуть баллончик для приобретения им однородной структуры, поскольку в спокойном положении он имеет свойство расслаиваться на тяжелые и легкие субстанции. Встряска должна быть кратковременной, после чего жидкость полностью готова к использованию.

Если движок находится в работоспособном состоянии, тогда при разбрызгивании указанного элемента он заведется обязательно. Если результат обратный – процедуру рекомендовано повторить. Злоупотреблять ею не следует, поскольку выполняемые действия могут нанести непоправимый вред транспортному средству.

Как же работает "быстрый старт" для двигателя? Инструкция пошагового пользования спреем:

1. Интенсивное встряхивание баллона в течение 2 секунд.

2. Двухсекундное впрыскивание смеси в положенный отсек.

3. Пуск механизма в обычном режиме.

4. Повторное распыление элемента (в случае неудачной попытки).

5. Проверка системы зажигания.

При запуске мотора автомобиля следует учесть, что его работоспособность проверяется с немного отжатой педалью газа. "Быстрый старт" для дизельного двигателя требуется выполнять с полноценно отжатой педалью подачи горючего.

Будьте внимательны

При пользовании препаратом нужно проводить демонтаж воздушного фильтра. Также при применении продукта имеются опасности, о которых поговорим ниже.

Детонирующее качество топливной смеси

Образуется моментально, после вспрыскивания аэрозоля. Объясняется высокой скоростью воспламенения, что усиливает вероятность сильнейшего динамического удара на поршень. Результатом эксперимента может стать повреждение поршневых колец и прогорание клапана. Некоторые случаи предусматривают разжигание топлива ранее положенного, что приводит к созданию критического давления и образованию вспышки еще до появления искры.

Причина проблемы: наличие в химическом составе средства эфирного масла, особенностью которого является способность воспламенения при низком давлении. Негативное влияние активных элементов на детали, поддающиеся трению. Неконтролируемое количество активных веществ влечет за собой растворение и снятие пленки с трущихся комплектующих силового движка, что вызывает образование сухости и приводит к их перегреву. Статистика показывает увеличение на частях оборудования задиров и сколов. В итоге перегрева происходит потеря маслом нужной степени вязкости, которая перестает задерживаться на деталях. Данные процессы приводят к изменению коэффициента изнашиваемости оборудования до максимума, ухудшению работоспособности мотора.

А как обстоят дела с транспортом дизельной группы?

"Быстрый старт" для двигателя (дизель) лучше использовать в экстремальных ситуациях. Профессионалы автодела утверждают в один голос, что это категорически запрещено делать.

Чем это объясняется?

Разжигание дизтоплива может произойти намного раньше положенного, что приведет к чрезмерным нагрузкам на узлы машины и поршневые запчасти. "Быстрый старт" для бензинового двигателя не страшен, но увеличивать дозировку опасно. Профессионалы предлагают использовать аэрозоль только при длительном нахождении авто в плохих погодных условиях. Регулярно применять "быстрый старт" для бензинового двигателя не рекомендовано. Это существенно сокращает его ресурс. Для инжекторных машин также вызывает сомнение рациональность применения такого средства, как "быстрый старт" для двигателя (инжектор в данном случае не исключение).

С ним есть определенные трудности, поскольку мотор начинает тяжело заводиться. Причиной всему считается малое количество во входном тракте паров бензина.

Преимущества аэрозоля:

· эффективен при негативных факторах;

· не влечет за собой разрядку аккумуляторной батареи;

· тщательно смазывает все комплектующие, подверженные трению;

· предотвращает риск возникновения коррозии и оказывает благоприятное воздействие на пластиковые и резиновые элементы питания.

Осторожность необходима при:

- использовании в автотранспорте дизельной группы с автоматическими свечами разогрева;

- применении стартового элемента при попытке завести движок, заправленный горючим материалом.

Итак, мы выяснили все свойства средства "быстрый старт" для двигателя, состав его и правила применения.

fb.ru

что это, куда добавлять, как действует

Автохимия — это активно развивающийся сегмент бизнеса. Регулярно компании выпускают на рынок новые разработки, направленные на улучшение качеств автомобилей. Одним из средств, которое в последнее время все больше набирает популярность, является жидкость “Быстрый старт”. Она предназначена, в первую очередь, для владельцев автомобилей, которые испытывают трудности при запуске двигателя зимой, когда температура окружающей среды сильно ниже нуля. При низких температурах многие жидкости в автомобили, в том числе и масло, меняют свою консистенцию, из-за чего могут возникать всевозможные проблемы. Чтобы “разогреть” масло можно использовать средство “Быстрый старт”, но есть свои нюансы, про которые перед этим нужно знать.

Оглавление: 1. Жидкость “Быстрый старт”: что это? 2. Куда добавлять жидкость “Быстрый старт” 3. Зачем добавлять “Жидкий старт” 4. Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем? 5. Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Жидкость “Быстрый старт”: что это?

Жидкость “Быстрый старт” (она же может называться “Быстрый запуск”) — это средство в виде аэрозоля, которое строится на базе компонентов, способных сделать топливо более горючим. В зависимости от производителя, состав жидкости “Быстрый старт” может отличаться. Но в нее всегда входит определенный набор составляющих: легковоспламеняющиеся эфиры, спирты, бутан, пропан, смазывающие компоненты, стабилизаторы, антикоррозийные присадки и прочее.

Куда добавлять жидкость “Быстрый старт”

Добавляется состав “Быстрый старт” во впускной коллектор. В зависимости от состава жидкости и производителя, инструкция по использованию жидкости может отличаться, поэтому важно с нею ознакомиться — она нанесена на баллон с составом. Обобщая, можно сказать, что при использовании жидкости “Быстрый старт” нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Встряхнуть баллон с жидкостью “Быстрый старт” на протяжении 10-15 секунд. Это необходимо, поскольку внутри баллона состав расслаивается на тяжелые и легкие жидкости. Важно привести жидкость в однородную консистенцию;
  2. Далее жидкость впрыскивается во впускной коллектор. При этом продолжительность впрыска должна быть не дольше 2-3 секунд;
  3. После этого сразу можно заводить двигатель — он должен стартовать без проблем.

Важно: В случае, если с первого раза “Быстрый старт” не помог запустить двигатель, можно попробовать во второй раз использовать состав. Если и со второй попытки присадка не возымела желаемый эффект, вероятнее всего, имеются существенные проблемы с зажиганием — нужно провести диагностику системы пуска, свечей зажигания и электрооборудования.

Зачем добавлять “Жидкий старт”

Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:

  • Высокой вязкостью масла. При низкой температуре окружающей среды масло становится более вязким, в связи с чем становится труднее производить пуск двигателя. Вязкое масло медленнее движется по магистралям, из-за чего трущиеся детали недостаточно смазываются и не имеют нормального скольжения, то есть работают с повышенным износом;
  • Низким напряжением в аккумуляторе. Из-за недостаточного напряжения возникают трудности с пуском мотора, поскольку стартер не может раскрутить маховик до требуемых оборотов;
  • Конденсатом на контактах. Из-за образования при низкой температуре конденсата на различных контактах возникают сложности в образовании искры между электродами свечи.

Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.

Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?

Вопрос, который интересует владельцев автомобилей с дизельными двигателями, подойдет ли для них жидкость быстрый старт. Не все производители подобных составов указывают в инструкции возможность применения жидкости на дизеле. Связано это с тем, что дизельное топливо воспламеняется из-за высокого давления. А жидкость “Быстрый старт” состоит из эфиров, которые имеют давление воспламенения значительно ниже, чем дизельное топливо. Соответственно, если залить данную жидкость, то воспламенение случится намного раньше, чем предусмотрено конструкцией двигателя, что может навредить состоянию поршневой группы и другим узлам мотора.

Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Провоцируя воспламенение, имеется большая вероятность серьезно навредить автомобильному двигателю. Средство “Быстрый старт” имеет большую способность детонировать, соответственно, при раннем воспламенении данной смеси идет серьезный динамический удар на элементы двигателя, особенно на поршень. В зависимости от качества компонентов двигателя, последствия такого удара могут быть разными.

Можно назвать несколько проблем, к которым может привести регулярное использование жидкости “Быстрый старт”:

  • Вероятность искривления поршня в результате удара;
  • Деформация, повреждение или разрыв поршневых колец;
  • Прогорание клапанов из-за высоких температур;
  • Снижение эффективности работы масла из-за возможного “конфликта” химических элементов в составе смазочного компонента и жидкости “Быстрый старт”;
  • Потенциальный перегрев двигателя и термическая деформация деталей.

Специалисты рекомендуют не использовать жидкость “Быстрый старт” на регулярной основе. Ее лучше применять в экстренных ситуациях, когда пуск двигателя осложнен из-за низких температур или в результате долгого простоя автомобиля.

Загрузка...

okeydrive.ru

Аэрозоль «Быстрый старт». Инструкция по применению и отзывы автолюбителей.

Проблема запуска из-за сильных морозов — явление довольно распространенное. Русские зимы зачастую преподносят сюрпризы в виде резкого падения температуры до критически низких отметок. Что делать, если срочно нужно выезжать, а двигатель не подает признаков жизни? Одним из общепризнанных вариантов является применение аэрозолей «Быстрый старт». Рассмотрим их подробнее.

Содержание:

  1. Что такое аэрозоли «Быстрый старт»
  2. Аэрозоли «Быстрый старт»: инструкция по применению
  3. Популярные составы для помощи при зимнем запуске

Что такое аэрозоли «Быстрый старт»

Составы с общепринятым названием «Быстрый старт» представляют собой смесь летучих веществ, обладающих высокой способностью к воспламенению. Первые средства создавались на основе природных газов, таких как бутан и пропан, а также различных эфирных смесей. Такой подход не позволял создать безопасное, но в то же время действенное средство.

Современные аэрозоли, предназначенные для помощи запуска двигателя в морозы, имеют сложный химический состав. Действие этих средств за годы эксплуатации было детально изучено, и качественные образцы при соблюдении правил применения стали особенно действенными и абсолютно безопасными. Сейчас аэрозоли «Быстрый старт» состоят из целого комплекса различных нормализующих и смазывающих присадок, которые призваны защитить детали двигателя от сухого трения и избежать детонационных процессов.

Аэрозоли «Быстрый старт»: инструкция по применению

Средства для помощи пуска двигателя в морозы всегда сопровождаются инструкцией. Это обязательное условие, так как неправильное использование аэрозоля может не только привести к повреждениям двигателя, но и стать причиной травм. Если же соблюдать инструкцию, то применение этих средств становится полностью безопасным. Рассмотрим основные правила, которые являются универсальными для всех составов:

  1. Соответствие применяемого аэрозоля типу двигателя. Различают составы для применения на дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные. Стоит помнить, что некоторые производители не рекомендуют применение аэрозолей «Быстрый старт» для турбированных двигателей.
  2. Соблюдение рекомендованной точки ввода средства. Впрыск может осуществляться через воздухозаборник фильтра, во впускной коллектор или непосредственно в карбюратор. Это зависит от состава аэрозоля и типа двигателя. Сегодня все большее количество производителей добавляет в состав своих аэрозолей смазывающие и нормализующие горение присадки. Такие средства недопустимо впрыскивать в систему перед воздушным фильтром: во-первых, это приведет к засорению фильтра; во-вторых, большинство вспомогательных компонентов не попадет в двигатель и, соответственно, не окажет своих защитных свойств.
  3. Строгое соблюдение дозировки. На баллончике аэрозоля всегда указывается время, в течение которого необходимо осуществлять впрыск. Превышение количества вводимого средства может привести к серьезным негативным последствиям вплоть до выхода двигателя из строя.
  4. Подготовка. Перед пуском аэрозоля в систему впуска необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя, даже если вы уверены, что без помощи мотор не запустится. Это позволит привести трущиеся детали двигателя в рабочее состояние. Дело в том, что резкая нагрузка от сгорающего аэрозоля на подмерзший двигатель может вызвать повреждения в парах трения. Для использования на дизельных двигателях рекомендуется предварительно отключить свечи накала и открыть до конца дроссельную заслонку.
  5. Соблюдение условий хранения. Все производители отмечают, что прямое падение солнечных лучей может привести к разгерметизации баллона. Если зимой этот фактор нивелируется низкими температурами, то летом аэрозоль лучше убрать из автомобиля.

И главное: не допускайте попадания аэрозолей на слизистые оболочки и в дыхательные пути. Химический состав этих средств довольно токсичен для человека.

Популярные составы для помощи при зимнем запуске

Кратко рассмотрим несколько распространенных на рынке России составов для быстрого запуска двигателя в порядке увеличения их стоимости:

  1. «Быстрый старт» KERRY — универсальное средство. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей вне зависимости от типа питания. Впрыскивается в приемное отверстие воздушного фильтра. Отсутствие комплексных смазывающих присадок делает это средство малопригодным для ежедневного применения в регионах с длительными морозами.
  2. «Быстрый старт» FENOM — ещё один универсальный аэрозоль. Стоит немного дороже предшественника. Выпускается компанией Hi-Gear, известным производителем автохимии. Впрыскивается в воздухозаборник или непосредственно во впускной коллектор. Состоит из ароматических углеводородов и эфиров. Не рекомендуется для ежедневного использования.
  3. «Быстрый старт» StepUp. Относительно дорогое и высокотехнологичное средство. Благодаря добавлению кондиционера металла SMT2 защищает детали цилиндро-поршневой группы от повреждений. Наличие стабилизирующих и активирующих присадок делают процесс горения равномерным и стабильным, что практически исключает возможность детонации. Впрыскивается непосредственно во впускной коллектор. Идеально подходит для ежедневного использования в условиях самых суровых морозов.

Отзывы об аэрозолях «Быстрый старт» в большинстве случаев положительные. Причем имеющаяся незначительная доля негативных мнений складывается в основном из-за непонимания ситуации с зимним запуском в целом. Важно помнить, что данные аэрозоли — не панацея от всех недугов мотора и не восстановительное средство! Составы быстрого старта всего лишь помогают запустить исправный двигатель при критически низких температурах. Если запуск после использования аэрозоля не произошел — скорее всего, имеются серьезные проблемы с двигателем.

Приобрести аэрозоли «Быстрый старт» недорого можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Просто позвоните по телефону 8 800 555-67-06 или закажите обратный звонок.

Также в процессе подготовки к зиме не забудьте обновить ленты стеклоочистителей. Как их подобрать — читайте на нашем сайте.

topdetal.ru

аэрозоль "быстрый старт", особенности использования и принцип работы

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

При этом не всегда помогают и определенные приемы, которые следует применять при попытке завести силовой агрегат в мороз. Речь идет о кратковременном включении фар, чтобы «оживить» аккумулятор, о «продувке» цилиндров, чтобы не заливало свечи и снизилась нагрузка на стартер, а также других способах добиться быстрого и уверенного пуска холодного двигателя.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы. Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии. Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Средство для запуска двигателя «быстрый старт» фактически является аэрозолем, в котором содержатся диэфиры, пропан, бутан, а также определенные стабилизаторы. Такой состав позволяет аэрозолю легко воспламеняться. После попадания в горючее удается добиться легковоспламеняемости и стабильности горения рабочей смеси.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего  следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.

Другим словами, двигатель в таком случае не заводится именно по причине поломки или сбоев в работе оборудования, а не в результате похолодания, ухудшения испаряемости топлива при отрицательных температурах и т.д. На практике, исправный мотор после использования аэрозоля «быстрый старт» должен сразу завестись. Если запуск не происходит, холодный двигатель не заводится, тогда это указывает на поломку и нужно сначала обнаружить и устранить причину.

  • Теперь поговорим о возможном вреде для мотора. Сразу отметим, при использовании основной задачей является впрыснуть строго рекомендуемое количество состава. Другими словами, не допускается превышение количества. Это основное правило.

Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.

Хотя производители данных средств говорят о безопасности, с учетом того, что в составе аэрозоля находятся легковоспламеняемые вещества, возникает достаточно высокий риск детонации. Хотя в этом случае детонация кратковременна, при этом данное явление все равно вредно для двигателя.

От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д. Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое мягкий очиститель форсунок бензинового двигателя и какими свойствами обладают подобные составы. Из этой статьи вы узнаете об особенностях использования очистителя форсунок, а также о плюсах и минусах данных решений для очистки инжектора и системы питания ДВС.

Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств  смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.

Какой состав для облегчения запу

autoexpert.today

Курск | Эфир для запуска двигателя - БезФормата

Один автовладелец задал вопрос: «Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. В чем может быть дело? Кстати, правда ли, что эфир может разорвать корпус воздушного фильтра?»

Состав аэрозоля. Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее.

Повреждения. Что касается «разорвать корпус воздушного фильтра» — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос.

Побочные эффекты. Прошлой зимой у одного владельца старенькой дизельной машины вышел из строя стартер. Приехал человек в сервис. Мастер разобрал стартер, и спросил: «Эфиром балуетесь?» «Как вы узнали?» — удивился автовладелец. Узнал мастер просто: по характеру повреждения. Как известно, при запуске эфиром в цилиндрах происходит взрыв зачастую гораздо более сильный, чем от воспламенения нормальной топливной смеси. И на дизелях, с их более высокой степенью сжатия, да еще — с эфиром, получается очень сильный обратный удар маховиком по бендиксу стартера. Особенно — при разрегулированном ТНВД.

Вместо резюме. Бывает, что без эфира действительно не обойтись. Но, если уж приходится пользоваться подобными средствами, то лучше впрыскивать аэрозоль не в воздушный фильтр, а непосредственно во впускной коллектор. Причем делать это лучше вдвоем: один крутит стартером, другой — впрыскивает чуть-чуть эфира. Именно — чуть-чуть. Кстати, на дизелях при запуске эфиром рекомендуется отключать свечи накаливания, поскольку есть риск получить взрыв в противофазе и сноп пламени из впускного коллектора. А в целом, аэрозолями для быстрого старта, даже качественными, лучше не злоупотреблять. И уж тем более не использовать их как каждодневное средство при сильном морозе. А если мотор по-другому не заводится — выход один: искать причину и устранять ее. Дешевле обойдется.

Алексей ИГНАТЕНКО

kursk.bezformata.com

Как завести автомобиль «с пол-оборота» … или «Быстрый запуск двигателя» от Hi-Gear

Как завести автомобиль «с пол-оборота» … или «Быстрый запуск двигателя» от Hi-Gear

Подробности Опубликовано 26.11.2014 11:48

Не всегда и не у всех водителей хорошо заводится автомобиль… даже при положительной температуре окружающей среды. Зимой же, часто, это и вовсе становится проблемой. Причин тому, что автомобиль не заводится зимой, может быть великое множество, и, часто, мы далеко не всегда во власти повлиять на них и предотвратить. Так, к примеру, причиной того, что машина не заводится, может быть не только износ цилиндро-поршневой группы, далеко не лучшее состояние аккумулятора или свечей зажигания (накаливания в дизельных ДВС), но и, банально, плохое качество топлива. А на это мы повлиять, увы, не можем. Если уж в бак залит плохой бензин или дизтопливо (никто не застрахован), то хоть плачь.

Кроме того, и сами по себе, многоразовые безуспешные попытки завести двигатель сопряжены с крайне негативными последствиями. В результате, несгоревшее топливо из цилиндров попадает в систему смазки, смешиваясь с моторным маслом, разжижая и окисляя его (больше об этом читайте здесь). Кроме того, при каждой безуспешной попытке пуска, топливо смывает со стенок цилиндров масляную пленку. В итоге, когда двигатель таки заводится, то первое время детали его цилиндро-поршневой группы работают «на сухую», что приводит к образованию задиров и повышенному их износу. 

Однако, выход из создавшейся ситуации, всё же есть – технический аэрозоль торговой марки Hi-Gear «Быстрый запуск двигателя». Данный препарат предназначен для быстрого запуска двигателей всех типов и конструкций, включая дизельные и бензиновые (карбюраторные и инжекторные). Препарат имеет большую теплотворность и превышает по этому показателю все подобные технические аэрозоли, в среднем, на 40-45%. Благодаря своей сбалансированной формуле, препарат обеспечивает более полное и равномерное сгорание смеси в цилиндрах.

Кроме того, «Быстрый запуск двигателя» обладает еще одной способностью. С его помощью можно быстро диагностировать систему питания. Если двигатель глохнет, работает с перебоями или плохо «тянет», то с помощью этого препарата можно оперативно выяснить что является причиной этих явлений – неисправность системы питания или зажигания. Для этого необходимо впрыснуть немного препарата во впускной коллектор двигателя. Если неработающий двигатель, сразу после впрыска препарата, при прокрутке стартером, даёт вспышку, а у работающего кратковременно исчезнут перебои в работе, значит, неисправна действительно система питания, и причину надо искать именно в ней. Скорее всего, засорился фильтр или вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т.д. Кстати, часто, преждевременному выходу из строя бензонасоса «способствует» привычка водителя экономить на бензине. Постоянная езда с 5-10 литрами топлива в баке очень вредит топливному насосу – ведь он ничем более не охлаждается, кроме как самим топливом. Если после нескольких попыток впрыскивания препарата двигатель должным образом на это не откликнулся, то причину ненадлежащей работы двигателя следует искать в другом: в системе зажигания, в механизме газораспределения и пр.

Порядок применения «Быстрого запуска двигателя», наряду с очевидными действиями, которые следует предпринимать, применяя его, имеет также свои особенности. Так, в целях экономии препарата, распылять его лучше не просто в воздухозаборник перед воздушным фильтром, а в сам приемный патрубок впускного коллектора (в карбюратор, если речь идет о карбюраторном двигателе), сняв, предварительно, воздушный фильтр. Дело в том, что для того, чтобы препарат «пробился» через воздушный фильтр, его следует распылять в воздухозаборник в течение 5-10 секунд. Впрыскивать же «Быстрый запуск двигателя» непосредственно во впускной коллектор, минуя фильтр, нужно лишь в течение 1-2 секунд, то есть в пять раз меньше. В такой экономии есть и еще один резон, даже два. Дело в том, что в состав препарата входит некоторое количество масла, призванного облегчить трение, априори сухих цилиндров и поршней (когда машина стоит, то масло с них просто стекает в картер). Масло, входящее в состав препарата, – это не газ и не эфир, - оно задерживается фильтрующими элементами воздушного фильтра и не выполняет ту задачу, ради которой, собственно, введено в состав препарата. Этим оно только больше забивает сам воздушный фильтр.

Состав нельзя распылять во впускной коллектор или карбюратор более чем 3-4 цикла по 1-2 секунды.

Важно также помнить об особенности пуска дизельного двигателя, с помощью этого препарата: запустить дизельный двигатель нужно сразу после распыления состава в приемный патрубок впускного коллектора, не дожидаясь пока погаснет лампочка, сигнализирующая о разогреве нитей накаливания. Нужно помнить, что нам приходится иметь дело с легкогорючей смесью – с эфиром и газом. Попадание препарата на раскаленную добела головку свечи накаливания чревато мгновенным возгоранием препарата еще до пуска двигателя, а то и его взрывом. Поэтому, обращаем Ваше внимание на это еще раз: не дожидайтесь, пока погаснет лампочка нитей накаливания, - заводите двигатель сразу. Бояться этого не надо, - надо просто всё правильно делать. Кстати, Вам легче и удобнее будет выполнить это условие, если кто-нибудь Вам поможет: один впрыскивает состав в воздухозаборник, а другой заводит двигатель.

Многочисленные дискуссии на форумах и в соцсетях о пользе и вреде использования этого и подобных ему препаратов, также обязывают нас уделить внимание и этому вопросу, обоснованно волнующего покупателей нашей автохимии.

О вреде: эксплуатировать машину зимой, само по себе вредно для техники. Только завести машину в мороз равноценно пробегу около 100 км летом. Тут уж следует выбирать между объективной необходимостью, комфортом передвижения и желанием продлить жизнь своему железному коню. Сам же состав препарата, при правильном его использовании, совершенно не в состоянии чем-либо навредить ни Вашему автомобилю, ни Вам лично.

О пользе: Во-первых, чем многочисленнее будут Ваши безуспешные попытки завести двигатель без применения этого препарата, тем больше топлива попадет в выхлопную систему и моторное масло, о вреде чего читайте выше. Во-вторых, безуспешные попытки запуска двигателя приближают аккумулятор к полной разрядке, что в случае, если Вы, в обозримом будущем, не сможете его зарядить во время езды на автомобиле или с помощью зарядного устройства, грозит полным выходом его из строя. В-третьих, многочисленные движение поршней в цилиндрах без поступающего к ним во время работы двигателя масла, неизбежно приводят к задирам и сильному износу этой части двигателя. Поэтому, если поняли, что с первой-второй попытки Вам машину не завести – не упорствуйте и сразу же воспользуйтесь Быстрым запуском двигателя. Это сэкономит Вам и нервы, и деньги.

Ни гвоздя Вам, ни жезла! Пусть Ваш автомобиль долго Вам служит верой и правдой, всегда заводясь с пол-оборота!

www.aga.ua