Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › запуск дизеля. Дизель не запускается без эфира


эфир для запуска дизеля - 2.9 (двигатель и топливная система)

Jump to content

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

samson-07    12

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 12
  • 533 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль:Terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

Антон Екб    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 347 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Террик 2.9 2005г.

MusErik    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 247 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:SUBARU FORESTER 2,5 TURBO

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

dedValera    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 13 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Terracan: 2,9: CRdi: 2004 g.:130 t.km.MKPP

Антон Екб    0

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 0
  • 347 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Террик 2.9 2005г.

sura    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 45 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:2,9 CRDi 2002

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

седойД    30

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 30
  • 809 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:Терракан 2,9 мех. ЕСТ 2002 г., Киа Спортаж 2
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Серебристый
  • Гос.номер:О898ОХ190

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

sura    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 45 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:2,9 CRDi 2002

Maverick23    5

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 5
  • 296 posts
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна-Москва-Питер-Выборг
  • Автомобиль:Mitsubishi L-200
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Коричневый
  • Гос.номер:н317рр 178

oleg002    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 65 posts
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:котовс.тамб.бл.
  • Автомобиль:паджеро 2(в обвесе) 1992год 4д56
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:бежево -зёлёный
  • Гос.номер:к002ур

terracanovod.ru

запуск дизеля — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

serkoss был 5 дней назад

всем доброго времяни суток. нужна ваша помощь не так давно взял авто рено меган2 дизель.и почти сразу возникла проблемма плохо заводиться хоть на холодную хоть на горячуу. создаеться такое впечатление что что то где то закрыто. можно 10раз крутнуть и ничего вообще глухо не дымка ничего и не схватывает.потом вдруг раз и заведеться.в основном заводиться на второй третий раз.но бывает и хуже.после заводки работает нопмально холостые не плавают.работает ровно не троит ничего. может западает что где или что ? помогите пожалуйсто разобраться.живу в деревне диагностов нет

2 года Метки: запуск

Нравится 40 Поделиться:

www.drive2.ru

Дизельный двигатель не запускается

Нередко у владельцев автомобилей с дизельными двигателями возникают проблемы – дизельный двигатель не запускается. И начинаются поиски ответов на вопросы: что, как и почему? В этой статье постараюсь описать основные причины, по которым дизель может не запускаться. И сразу же перейдем ближе к сути. В первую очередь, если при повороте ключа в замке зажигания нет никаких признаков “жизни”, нужно проверить в каком состоянии находится аккумулятор, заряжен ли он? Если аккумулятор даже был хорошо заряжен и при этом осуществлялись безуспешные попытки завести автомобиль, то вполне вероятно, что он сел. Соответственно севший аккумулятор нужно сперва зарядить или заменить и только после этого приступать к поиску дальнейшей проблемы. Аккумулятор это первое с чего стоит начинать.

Работа дизельного двигателя

 

Чтобы разобраться в возникшей проблеме, нужно хоть немного понимать, как работает дизельный двигатель, поскольку без соответствующих знаний отыскать проблему будет очень сложно. В отличие от бензиновых моторов, в цилиндры дизельных воздух и топливо подаются отдельно. В бензиновых топливовоздушная смесь поступает вместе (отсюда и название). В цилиндрах дизеля топливо воспламеняется за счет повышенного давления. Топливо в цилиндры поступает через топливные форсунки, с помощью которых происходит его распыление до мельчайшего состояния. В результате топливо возгорается равномерно. Кроме этого топливо, прежде чем поступить в цилиндры нагревается с помощью свечей накаливания. Ими оснащаются все дизельные моторы. Нужно понимать, что в зависимости от условий двигатель может запуститься и при неисправных свечах накаливания и даже при вышедшем из строя реле, управляющего нагревом свечей. Основное предназначение свечей – нагрев топлива для легкого запуска мотора. На самом деле причин, почему не запускается дизельный двигатель, может быть немало, поскольку у данного двигателя ряд систем, которые могут влиять на запуск мотора.

 

Проблема с запуском дизеля – причины

 

Начнем, пожалуй, с компрессии, поскольку ее падение является наиболее частой причиной незапуска дизельного мотора. Когда падает компрессия, топливная смесь нагревается недостаточно, в результате чего она не воспламеняется. Причина низкой компрессии может скрываться в износе цилиндров либо поршневых колец. В данном случае придется делать ремонт двигателя. Не обязательно проблема должна быть во всех цилиндрах. Она может возникнуть даже в одном цилиндре. В результате двигатель может и заведется, но нормальная его работа будет невозможна. Он будет работать в “судорогах”, также будет трястись весь кузов автомобиля. Если кратко, то цилиндр может либо вовсе не работать, либо работать неправильно в результате нерегулярных вспышек.

Дальше рассмотрим свечи накаливания, поскольку из-за их поломки также может не запускаться дизельный двигатель. Стоит отметить, что даже при наличии проблемы со свечами накаливания на разогретом двигателе она может пройти незаметно. То же самое касается теплого времени года. При нерабочих свечах накаливания внутреннее пространство в цилиндрах не разогревается. Более сложная ситуация может возникнуть при выходе из строя нескольких свечей одновременно. Выше уже упоминалось, что проблема может быть в реле включения свечей. Работоспособность реле можно проверить по наличию щелчков. Кроме вышеперечисленного из строя может выйти электронный блок управления свечами. Щелчков в этом случае вы не услышите. Но разогретый двигатель в данном случае может запуститься. При холодной погоде проблема со свечами накаливания или узлами, отвечающими за их работоспособность, даст о себе знать и, двигатель вы не запустите.

 

Теперь поговорим о топливной системе, в которой также может крыться проблема — почему не запускается дизельный двигатель. Одной из наиболее распространенных является засорения топливных форсунок, о чистке которых можете узнать из этой статьи. Если же при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет сизый дым, то это говорит о том, что топливо поступает в цилиндры. Однако нет воспламенения, что может быть связано со свечами или компрессией. Как вариант поднять компрессию можно залив масло в цилиндры. Но это не выход из ситуации. После сгорания или выдавливания масла проблема останется проблемой. Чтобы проверить засорились ли форсунки их необходимо выкрутить и проверить на стенде. Форсунка может засориться частично, что приведет к пыхтению и чиханию при попытках запуска мотора. Выхлоп будет темный из-за того, что топливо не сгорело. Результат – топливо сгорает не полностью из-за неправильного распыления. В том случае если вы пытаетесь завести двигатель, но он не “схватывает” и с выхлопной не идет сизый дым, то это говорит о том, что топливо в цилиндры не поступает. В данном случае проблема может быть в ТНВД. Как бы там ни было нужно разбираться с топливной системой.

Если не запускается дизельный двигатель в холодную погоду, то причиной может быть парафинизация топлива. Поскольку в ДТ содержатся парафины в растворенном состоянии, то при низких температурах они густеют и забивают топливный фильтр. Это приводит к прекращению подачи топлива. Может быть и ряд других причин. Как вы понимаете однозначно сказать нельзя, что вот только по этой причине не запускается дизель. В отношении топлива можно сказать и о проблемах с топливной магистралью. При минусовой температуре она может попросту замерзнуть либо может иметь место потеря герметичности. Запомните такой важный момент – если при запуске двигателя вы наблюдаете дым из выхлопной независимо от цвета, то это свидетельствует о том, что топливо в цилиндры поступает. Соответственно, если нет дыма, топливо не подается. Такое определение поможет понять, в каком направлении двигаться при поиске поломки. Пожалуй, на сказанном выше и остановимся. Причин, по которым дизельный двигатель не запускается, может быть немало и все перечислить в одной статье попросту невозможно. Но все же я надеюсь, статья в какой-то степени будет для вас полезной.

Видео о том, почему же может не запускаться дизель в холод

Proinomarki.ru  

proinomarki.ru

эфир! заводка дизеля!! [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : эфир! заводка дизеля!!

приветствую! форумчане подскажите могут ли залечь кольца от эфира??(заводка эфиром в тёплом боксе) по причине не слишком профессионального действия механиков! причина была в не заводке движка дпкв! Повторюсь эфира лили не мало

и залечь кольца от эфира??(заводка эфиром в тёплом боксе) по причине не слишком профессионального действия механиков! причина была в не заводке движка дпкв! Повторюсь эфира лили не малоДумается если частота вращения дизеля не была превышена выше максимальных значений - ничего не должно случится. У нас тоже некоторые бензином пытаются запускать.

Pandor, а в чем собственно суть? резко начал много масла есть?

масло не ест ваше! едит но слабей! на холостых показывает 1.8 литра при прогретом и выключившими приборами! при ускарениии подёргивается! мерил компрессию сегодня дизелист удивился сказал она не должна с такой компрессией заводиться компрессия 1 -13! 2-14! 3-14! 4-13!:tik двигатель AVF 2003 год! универсал акпп

jra_alekseich

22.02.2011, 20:01

эфир! заводка дизеля!!

она не должна с такой компрессией заводиться компрессия 1 -13! 2-14! 3-14! 4-13! А у какого дизеля такая компрессия? Машину и мотор напиши.

двигатель AVF 2003 год! универсал акпп

jra_alekseich

22.02.2011, 20:35

Попробуй в другом месте померять ну не должен он заводиться с такой компр.:-k

сам механик удивился пошёл взял другой компресметор! тот без фиксатора давления! просто стрелка прыгает сказал но не больше 15 точно

Тот "механик" отдавал отчёт своим действиям? Т.е. он понимал вообще что делает?

да нормальный адекватный мужик дизелист! я крутил стартером и сам выходил смотрел с другом репу чесалии с ним! ну пусть буди допустим 16 ну 18! может ли так залечь кольца!???? компрессия то равномерно упала после эфира

Дизель запускается и работает? Мощность соответствует номинальной?

дизель заводиться на 4-! после сервиса! заводил в -22 повышенный расход на драйве 2.2 литра на холостых 1.8! раньше было 0.6 и 1.3! при ускорение резком дёргаться:cry2:

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru