Установить двухфакторную верификацию. Блокчейн техподдержка


Верифицировать электронный адрес – Blockchain Центр поддержки

 

Центр Безопасности был создан для того, чтобы упростить процесс обеспечения безопасности кошелька. Эта пошаговая инструкция поможет Вам пройти все три уровня этого процесса.

Краткое, менее детальное описание всех трех уровней можно найти в нашем блоге здесь.

Давайте начнем!

Верифицируйте электронный адрес

Первый шаг на первом уровне - верифицировать электронный адрес. Здесь Вы можете запросить верификационное письмо или сменить электронный адрес, который связан с кошельком. Если Вы еще не верифицировали электронный адрес, то, нажав на “Верифицировать электронный адрес,” Вы увидите такой экран:

На ящик Вашей электронной почты должно прийти письмо от нас с темой “Welcome To My Wallet,” аналогичное такому:

В верификационном письме есть некоторые важные детали, на которых надо обратить внимание:

  •  ссылка, по которой можно войти с идентификатором кошелька (отображен в адресе после "wallet/#/login/")
  •  сообщения по электронной почте по умолчанию не установлены, но их можно включить в Настройках > Предпочтения > Уведомления по электронной почте
  •  ссылка, на которую нужно нажать, чтобы верифицировать электронный адрес

Нажмите на верификационную ссылку, потом на ОК, когда эта кнопка откроется в браузере. Теперь Вы сможете войти в кошелек и когда Вы войдете в Центр Безопасности, Ваш электронный адрес будет верифицирован.

Каждый раз, когда Вы входите в кошелек с другого устройства или с другого IP адреса, Вам нужно будет верифицировать вход в кошелек через письмо, которое придет Вам на электронную почту.

support.blockchain.com

Все о кодах сопряжения – Blockchain Центр поддержки

Мы недавно опубликовали пост о правилах безопасности кошелька, но вопросы безопасности настолько разнообразны, что изложить все в одном посте практически невозможно.

Кроме идентификатора и пароля, кошелек содержит и другую важную информацию, которую следует сохранять втайне. Этот пост рассказывает о кодах сопряжения, предназначенных для доступа к кошельку через мобильное приложение.

Что такое код сопряжения?

Код сопряжения - это уникальный код, который дает доступ к кошельку на нескольких устройствах одновременно. Это обеспечивает удобный и быстрый вход в кошелек без повторной загрузки с каждого устройства вручную. Коды бывают в форматах PIN (из нескольких цифр) и штрих QR (Quick Response), как в кошельке Blockchain. Вы можете найти Ваш код сопряжения, войдя в кошелек и пройдя в Настройки > Информация о Кошельке и нажав на “Показать код сопряжения.”

Зачем использовать код?

Как мы уже отметили, код сопряжения предоставляет быстрый доступ к кошельку с дополнительных устройств. Если Вы обычно используете кошелек на вебе, но хотите также иметь возможность воспользоваться кошельком на мобильном телефоне, скачайте наше приложение для Андроида или iOS и отсканируйте код сопряжения, показанный в Вашем кошельке.

Кошелек тогда будет доступен на обоих устройствах и будет отображать все Ваши транзакции. Таким образом Вы сможете отправлять и получать средства используя любое устройство.

Никогда не выдавайте Ваш код сопряжения

Поскольку код сопряжения дает полный доступ к кошельку и находящимся в нем средствам, очень важно сохранять его втайне, и ни в коем случае, никогда и никому его не сообщать. Любой человек, у которого есть Ваш код сопряжения, сможет воспользоваться Вашими средствами, даже не зная идентификатора и пароля кошелька и не имея Ваших кодов двухфакторной верификации. Выдавая код сопряжения, Вы выдаете неограниченный доступ к Вашим средствам, восстановительной фразе и истории транзакций.

Коды сопряжения и фишинг

К сожалению, мошенники тоже обратили внимание на наши коды сопряжения. Они могут выступать от имени нашей службы поддержки и просить сообщить Ваш код или восстановительную фразу для решения каких-то проблем, или создают сайты похожие на наш, которые обещают инвестиции. Наша команда поддержки никогда не попросит Вас отправить код сопряжения или восстановительную фразу.

Чтобы защититься от таких мошенников, просите о помощи только через официальный сайт поддержки. Наша команда не предоставляет поддержку через личные сообщения на социальных сетях.

Вы можете следить за объявлениями и новостями на нашей странице ВКонтакте.

Есть дополнительные вопросы о кодах сопряжения?

Отправьте нам запрос!

support.blockchain.com

Как сбросить двухфакторную верификацию (2ФА)? – Blockchain Центр поддержки

Если Вы потеряли Ваш телефон или доступ к Вашей электронной почте, или не получаете СМС коды на телефон, Вам нужно будет сбросить двухфакторную верификацию, чтобы восстановить доступ к кошельку. 

Если Вы хотите сбросить 2ФА, пожалуйста, заполните эту форму: https://blockchain.info/wallet/#/reset-2fa. Обязательно указать только идентификатор кошелька и электронный адрес, связанный с кошельком, но чем больше информации Вы включите, тем быстрее Ваша заявка будет одобрена.* Если Вы хотите изменить эл. адрес, впишите новый адрес в третью строчку формы. 

2ФА сбросится после одобрения заявки. На электронный адрес, связанный с кошельком, придёт уведомление, что была сделана заявка на сброс 2ФА. Вы сможете одобрить заявку или отменить сброс. 

Имейте в виду:

  • Это полностью автоматический процесс, который включает обязательный период ожидания. Таким образом одобрение заявки отнимает некоторое время.**
  • Мы не можем ускорить этот процесс, но он отнимет меньше времени, если Вы одобрите заявку через почту.
  • Если Вы кликните “Отменить” ("Decline") в письме, или успешно войдете в кошелек, пока заявка рассматривается, заявка будет отменена.
  • Эта форма также отменяет двухфакторную верификацию и ограничения IP адресов, которые установлены на кошельке.
  • Это никак не повлияет на безопасность верифицированной электронной почты.

Точное время одобрения включено в уведомительное письмо. Если Вы не получили письмо, Вы можете отправить запрос нашей команде поддержки и, включив Ваш идентификатор в запросе, попросить дополнительную информацию о статусе Вашей заявки. 

*Секретная фраза ("Secret Phrase") - это функция из старой версии кошелька, это не восстановительная фраза. Если у Вас нету секретной фразы, оставьте это поле. Не включайте Вашу восстановительную фразу. Восстановительную фразу не надо никому выдавать. 

**Если Вам немедленно нужно восстановить доступ к средствам, воспользуйтесь восстановительной фразой из 12 слов - https://blockchain.info/wallet/#/recover. Это создаст новый кошелек (копию оригинального кошелька) со всеми старыми адресами и средствами. Имейте в виду, что импортированные адреса не восстановятся. 

support.blockchain.com

Установить двухфакторную верификацию – Blockchain Центр поддержки

Двухфакторная верификация

Двухфакторная верификация - это дополнительный уровень безопасности Вашего кошелька. Когда Вы входите в кошелек, Вам нужно будет вписать и пароль кошелька, и одноразовый пароль, созданный в SMS, посланном на Вашe сопряженное мобильное устройство, или через Google Authenticator.

Вы можете скачать Google Authenticator в App Store или Google Play Store.

SMS

Если Вы хотите использовать свое мобильное устройство и Вы его верифицировали на предыдущем этапе, Вам стоит просто выбрать опцию Воспользоваться номером мобильного телефона. SMS двухшаговая верификация будет выбрана после того, как вы кликнете на эту опцию.

Google Authenticator или Yubikey

Если вы решите использовать Google Authenticator, выберите Use Google Authenticator or Yubikey.

Вам будут предложены простые инструкции, а также штрихкод, который нужно отсканировать.

Для пользователей устройств с Android. Откройте Google Authenticator на вашем устройстве, кликните на три точки в верхнем правом углу и выберите Add an account, и Scan a barcode.

Для пользователей устройств с  iOS: Откройте Google Authenticator на вашем устройстве, кликните символ + в верхнем правом углу и выберите Scan a barcode.

Отсканируйте штрихкод своим мобильным устройством. После завершения этой операции вы увидите ID вашего кошелька, записанный ниже шестизначного числа, которое меняется каждые 30 секунд.

Вернитесь в свой кошелек Блокчейн, введите шестизначное число и кликните Активировать двухфакторную верификацию.

Продолжите на Третий уровень в нашем Центре Безопасности.

support.blockchain.com