Блокчейн в сфере такси: новейшие технологии для обычных людей. Блокчейн такси


Международный стартап ITC привлечет инвестиции через ICO на создание блокчейн-такси

Жизнь современного мегаполиса невозможно представить без такси. Огромный рынок в $27 млрд годового оборота продолжает расти минимум на 5% в год. Урбанизация и рост численности населения дают постоянный приток пользователей этой услуги.

На высококонкурентном рынке такси обязательным условием прибыльности стартапа является сочетание оригинальной идеи, разрешающей ряд проблем, и хорошего рынка с потенциалом роста.

Стартап International Taxi Company (ITC) является идеальным примером реализации комплексной стратегии создания успешного проекта, с высокой инвестиционной привлекательностью.

Если крупные игроки, например, Uber, Lyft – не готовы отдавать тарификацию в руки пассажиров и водителей, то первое в мире блокчейн-такси ITC предлагает гибкое решение по определению стоимость поездки.

«Сервис может как отправить вам роскошный внедорожник за незначительную дополнительную плату, так и предоставить самый дешевый тариф на рынке. Объединение всех сегментов будет достигнуто благодаря передаче возможности выбора тарифа клиенту и водителю, создания открытой гибкой платформы, которая и обеспечит естественное равновесие между спросом и предложением на рынке», — отметили представители компании.

Для запуска сервиса блокчейн-такси компания планирует привлечь $79,2 млн посредством ICO. В настоящее время стартап ITC завершает закрытую предпродажу токенов для крупных инвесторов, уже продано более 25 млн токенов.

Публичная продажа стартует в мае-июне 2018 года, ее предваряет публичная предпродажа с 20% скидкой -$0,4 за токен. Суммарно выпущено 200 млн ITC-токенов.

Помимо этого у компании есть еще два интересных варианта привлечения инвесторов. Первый — выплата дивидендов в виде выкупа токенов у тех, кто инвестировал в проект на ранних стадиях. Второй — это получение бонусных километров, которыми можно расплачиваться за поездки, либо обменивать их на токены компании.

Полноценный коммерческий запуск ITC планируется в начале 2019 года в странах СНГ, поскольку это один из самых быстрорастущих рынков для сферы онлайн-агрегации такси. По прогнозу UBS, к 2023 году количество онлайн-заказов такси в СНГ вырастет с 30% до 84%.

«Запуск сервиса начнется с шести столиц: Москва, Баку, Минск, Алматы, Тбилиси и Ереван. В выбранных городах проникновение онлайн-такси выше по сравнению с остальными регионами, а население привыкло к конкурентному рынку. К 2021 году запланировано расширить влияние на 67 городов с населением от 300 тысяч до 1 млн. По состоянию на 2017 год общий размер рынка услуг такси в этих странах составляет $18,2 млрд, среди которых 70% — российский рынок», — рассказали в ITC.

При бизнес-планировании использовались рыночные показатели из примеров развития других агрегаторов такси, что позволило определить реалистичные цели. Выход в прибыль запланирован на 2022 год, а уже в 2023 году EBIDTA составит $22 млн.

«Учитывая темпы роста новых компаний в сфере такси-приложений и проверенные рынком критерии, ITC создало надежную бизнес-модель, которая показывает уверенный план на прибыль. Токен ITC ожидает стабильный рост цены без высоких рисков в долгосрочной перспективе», — подчеркнули в команде проекта.

Отметим, более детально ознакомиться с решением платформы можно будет 17-18 апреля в выставочной зоне Blockchain Conference Moscow, в также 19 апреля с 15:00 в конгресс-холле отеля «Бородино» (Москва, метро Сокольники, ул. Русаковская 13). Вход свободный.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog Live — вся лента новостей, ForkLog — самые важные новости и опросы.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Подписаться на новости Forklog

forklog.com

Блокчейн в сфере такси: новейшие технологии для обычных людей

Применение блокчейн-технологий в сфере местных перевозок или такси является всего лишь следующим шагом эволюции, продолжающейся на протяжении веков. Человечество находилось в поиске более эффективных технологий, как для транспортной системы, так и промышленного администрирования.

Начиная с древних форм транспорта, включая использование животных и повозок, и заканчивая сложными современными машинами, транспортная индустрия развилась до организованной экосистемы с основными отделами административного управления.

Такси повсюду

Местные системы такси, которые существуют в каждом городе нашего земного шара, оказались просто незаменимы в современной жизни. Важность ежедневного транспортного перемещения в современной жизни сложно переоценить, и неудивительно, что такси всегда пользуются высоким спросом, а в сфере такси растет конкуренция. По оценкам глобальный объем рынка такси колеблется между 50 и 100 миллиардами долларов.

Традиционная система управления такси так или иначе связана с централизованной организацией. Например, в городе Лагосе, что в Нигерии, местные профсоюзы и ассоциации требуют, чтобы каждый компания, предоставляющая услуги такси, была зарегистрирована и платила периодические сборы и пошлины, которые пойдут на функционирование ассоциации. Считается, что таким образом можно обеспечить необходимое лицензирование водителей такси, но централизованный характер данного способа управления предоставляет простор для расхищения и бесхозяйственности.

Плюсы децентрализованной системы

Введение частично децентрализованной системы такси типа Uber и Lyfti способствовало установлению необходимой конкуренции в сфере такси, что, в свою очередь, предоставило пассажирам новые возможности, способствующие снижению стоимости перевозки и повышению уровня сервиса. Тем не менее, несмотря на масштабы децентрализации, внедренной в данные системы, управление по-прежнему осуществляется через единую базу данных и под руководством одной компании.

Блокчейн делает шаг вперед

Внедрение блокчейн-технологий достаточно быстро распространяется во многих сферах, исключением не стала и сфера такси. Уже сейчас появились явные подтверждения этого факта.  Для индустрии, развивающейся в течение долгого времени, на протяжении веков, вступление в новую фазу развития не вызывает особого удивления.

Мнение основателя А2В Taxi Томас Пелекаса:

"Лицензированные водители такси играют важную роль в сфере такси, поскольку это залог безопасности и высокого качества предоставляемых услуг. Ситуация на рынке развивается в сторону создания специализированной платформы, которая будет связывать потребителей с профессиональными и аккредитованными водителями напрямую. Создание мобильного приложения для пользователей, с помощью которого можно найти лицензированного водителя, а водителю - более эффективно управлять своим бизнесом, будет играть важную роль в создании совершенной системы такси. А это важно как для безопасности пассажиров, так и для повышения качества услуг."

Внедрение идеи токенизации или применение блокчейн-приложений для управления системой местных перевозок является тем шагом вперед, которого так долго ждали. Похоже, что в скором времени появится много служб такси, работа которых будет базироваться на применении блокчейна и токенизации, и это произойдет, в большей степени, благодаря различным преимуществам блокчейна, особенно в сфере персонального контроля и децентрализации.

Например, представьте путешествие в новую местность, где валюта совершенно отличается от вашей, и вам необходимы услуги такси – добраться из аэропорта в отель. Использование блокчейн-приложения избавит вас от необходимости конвертировать валюту, так как стоимость токена остается неизменной по всему миру.

Технология для рядового гражданина

Во многих общественных кругах блокчейн описывается как технология для рядового человека. И корректность таких утверждений заключается в том, что блокчейн предоставляет возможность расширенного контроля над своими ресурсами. Кроме того, блокчейн служит для открытия бизнеса в различных сферах производства, поскольку устанавливает единые правила игры для всех участников процесса.

Внедрение блокчейна будет автоматически обеспечивать условия для прозрачности работы той или иной сферы; какие-то непонятные профсоюзы и ассоциации больше не будут главенствовать над водителями такси и ущемлять права пассажиров. Более того, любой, кто является держателем блокчейн-токенов, будет сохранять контроль над всеми бонусами, которые дают ему такие токены, будь то их обмен на другие токены или фиатные деньги, или использование в качестве пдатежного средства за услуги такси.

bitcryptonews.ru

Блокчейн в такси: технологии для обычных людей

Технология блокчейн в такси индустрии или городском транспорте — лишь логическое продолжение развития. Транспортная индустрия никогда не стоит не месте. Человечество постоянно ищет более эффективные технологии для транспортных услуг и для области промышленного управления.

Наши предки перемещались на телегах, которые двигались с помощью животных. Мы пользуемся современными машинами, которыми легко управлять. За последние несколько столетий транспортная система эволюционировала в организованную отрасль с основными административными отделами.

Такси везде

Экосистема такси образовалась практически во всех городах земного шара. Без подобных услуг уже невозможно представить нашу жизнь. Учитывая темп и ритм повседневной жизнедеятельности, неудивительно, что услуги такси пользуются таким спросом. Годовой объем индустрии такси оценивается от $ 50 до $ 100 млрд.

Традиционные системы управления транспорта построены на централизованных принципах. Например, в городе Лагос, Нигерия, местные профсоюзы и ассоциации требуют соответствующие лицензии у таксистов и регулярную плату за работу. Предполагается, что подобные методы ликвидируют «черных кардиналов» на рынке. Увы, но централизованные органы управления создают бреши для незаконной деятельности из-за некачественного контроля.

Децентрализация и блокчейн в такси индустрии

Платформы такси Uber и Lyft создали на рынке необходимую конкуренцию. Благодаря компаниям пассажиры получают улучшенный сервис и дешевые услуги перевозки. Но уровень их децентрализации оставляет желать лучшего, ведь всеми услугами управляют из одного центра (один центр управления и база данных).

Технология блокчейн стремительно захватывает отрасли, а теперь она может ворваться на рынок такси. Для отрасли, которая постоянно развивается и эволюционирует, переход на новую фазу не станет неожиданным.

Томас Пелексас, основатель такси сервиса A2B, сказал: «Лицензированные водители в сервисе такси — один из самых важных критериев для безопасности пассажиров. Ситуация на рынке складывается не наилучшим образом. Поэтому рынок потребует непосредственное соединение опытных таксистов и клиентов. Мобильное приложение на основе блокчейна поможет справиться с этим. Пассажиры получат качественные услуги, а таксисты — эффективное управление бизнесом».

Реализация концепции токенов и использование приложений на основе блокчейна — неминуемый этап развития. Вполне вероятно, что в скором будущем мы увидим подобные детища на мировой арене. Прежде всего это связанно с теми преимуществами, которые предлагает миру блокчейн, особенно децентрализация и личный контроль.

Только представьте следующую картину. Вы приезжаете в новый город, где вообще незнакомая вам валюта, но необходимо доехать от аэропорта до отеля. Использование приложение на основе блокчейна автоматически устраняет необходимость в конвертации, ведь можно заплатить токены. Их цена будет одинаковой во всем уголках мира!

А что вы думаете насчет блокчейна в такси индустрии? Готов ли мир увидеть новую революцию и оплачивать поездки токенами? Пишите свое мнение в комментариях.

Как вам это ICO? Напишите свое мнение о нем

calendar-ico.com

Блокчейн-такси составит конкуренцию привычным сервисам

Первый в мире сервис блокчейн-такси подскажет наиболее удобное решение по определению цены поездки. За дополнительную плату пассажир сможет заказать автомобиль представительского класса, как и, наоборот, рассчитать самые дешёвый из возможных расценки.

Клиенты и водители будут самостоятельно выбирать тариф с помощью открытой платформы, которая и будет гарантировать естественный баланс между спросом и предложением на рынке.

Как отмечают в ITC, релиз сервиса блокчейн-такси назначен на начало следующего года. Он состоится в Москве, Баку, Минске, Ереване, Тбилиси, Алмате, так как СНГ является одним из самых быстроразвивающихся рынков в индустрии онлайн-такси. В 2021 году блокчейн-такси может появиться уже в 67 городах.

Сейчас проект заканчивает закрытый пресейл для крупных инвесторов. Уже куплено около 25 млн монет. Всего выпущено 200 млн ITC-токенов. Открытая продажа назначена на май-июнь этого года.

loading...

loading...

Получайте 5 лучших статей дня на Email

'; } else { document.getElementById("cz_div").innerHTML=''; } document.getElementById('cz_div').id='';

cryptofeed.ru

A2B Taxi — Такси на блокчейне из Литвы

Криптоинвесторы и люди, интересующиеся криптовалютами, с нетерпением ждут от текущего года перехода блокчейн-проектов из теоретической плоскости в реальный сектор. Всем уже порядком поднадоело бесконечное множество виртуальных стартапов, большинство из которых никогда не стрельнет и не выльются пользой для обычных людей. В то время как одни проекты создают лишь видимость активности и раздают обещания, другие уже сейчас внедряют блокчейн в реальный сектор экономики, создавая сервис с большим потенциалом роста. Об одном из них мы сегодня и поговорим. 

Такси сегодня

Для жителя любого сколько-нибудь крупного города такси — это неотъемлемая часть жизни. Стоимость владения автомобилем и парковочным местом стремительно растёт и все большее количество людей предпочитает передвигаться именно на такси. Именно этим можно объяснить успех Uber, Gett Taxi и других сервисов. Это растущий рынок, и в приходом блокчейна здесь следует ждать больших перемен.

А2В Taxi

Проект А2В Taxi отличается от традиционных служб такси возможностью отсечь многие существующие в этой сфере проблемы. Неисправные или "убитые" автомобили, водители с низкими компетенциями и малым опытом, непрозрачность тарифов и многие другие. Благодаря технологии блокчейн, всего этого можно избежать, и A2B Taxi собирается сделать ровно это! Именно в этом их основное преимущество перед такими гигантами как Uber, Gett или Яндекс.Такси. 

Разработчики заявляют, что сервис будет работать только с лицензированными таксопарками и опытными перевозчиками. Пользуясь A2B Taxi, вы можете быть уверенными в лучшем сервисе. Оплатить поездки можно будет как кредиткой, так и токенами сервиса. Важный момент: перевозчики будут получать вознаграждение исключительно в криптовалюте А2В Taxi, которую в любой момент смогут перевести в фиатные деньги.

Преимущества А2В

Эксперты проекта уверены, что собственная криптовалюта А2В обеспечит не только удобство пользователю, но и сыграет важную роль в качестве маркетингового инструмента, ведь интерес к блокчейн-технологиям сегодня просто зашкаливает. Разработчикам удалось изобрести велосипед заново. По образу и подобию Uber, они объединили заказчиков и водителей, но с большой вишенкой на торте — всё это на блокчейне. А это означает быстроту, прозрачность и эффективность! Первым городом, где заработает сервис, будет Вильнюс. После окончания тестового периода и отладки, планируется запуск и в других больших городах Литвы, а затем Европы и мира.

Общие требования к водителям сервиса:

  • внушительный опыт работы в сфере такси;

  • ухоженный внешний вид;

  • высокие коммуникативные навыки.

cryptorussia.ru

Летающее блокчейн-такси от Uber

В ноябре 2017 года было объявлено, что Uber и NASA сотрудничают, чтобы начать разработку проекта для создания летающих такси. Ожидается, что у Uber «Elevate» появится такая же базовая платформа Uber Х, для создания принципиально новой экосистемы пассажирских перевозок, использующих дронов для перевозки пассажиров (Passenger Drone).

С одной стороны, идея летающих машин и пригородных беспилотных летательных аппаратов кажется несбыточной. Но с другой стороны, реальность такова, что первый пилотируемый полет уже состоялся и он прошел успешно.

В мае 2017 года в Калифорнии началось тестирование на вертикального взлета и посадки Дрона для перевозки пассажиров (VTOL), которое может управляться как пилотом, так и удаленно. В августе 2017 года состоялись первые пилотируемые полеты.

Правительство США также понимает, какое влияние окажет появление подобный летательных аппаратов. Тесты породили новости, а президент Трамп подписал закон, который заставялет регистрировать дронов в FAA. Европейские законодатели приняли аналогичное правило несколько недель назад, нацелившись на регистрацию беспилотников. Всего в 2017 году было зарегистрировано более 800'000 дронов в США, и к 2020 году ожидается рост отрасли до 7 миллионов дронов.

С массовым ростом количества дронов возникают проблемы безопасности воздушного сообщения и регулирования перемещения летательных аппаратов, как для в коммерческом, так и в потребительском секторе. Инновационные блокчейн-компании стремятся решить эту проблему всесторонне: от протокола безопасности до торговых площадок для будущих рейсов.

Например, Blockchain Taxi, партнер Passenger Drone, берет на себя инициативу по использованию всех данных полета дрона, чтобы построить протокол с привязкой к блокчейну. Объединяя годы исторических данных полета, Blockchain Taxi хочет создать экосистему на основе смарт-контрактов, которая может быть использована регулирующими органами и предприятиями для облегчения безопасного пассажирского беспилотного и воздушного сообщения такси.

Другая компания, McFly, смоделировала прогнозируемую стоимость пролета пассажирского беспилотного летательного аппарата сопоставив ее с услугами частных перевозок от Uber. Цифры показывают значение в 8 долларов США за минуту времени полета для Uber Elevate против 50 долларов США за подобную поездку на вертолете.

Ранее в этом году Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) опубликовало патент под названием «Беспилотные воздушные перевозки в защищенную локацию», в котором описывается, как Wal-Mart может использовать технологию блокчейн для автоматизации логистики беспилотных летательных аппаратов. В этом примере технология блокчейн может использоваться для аутентификации и отслеживания данных в режиме реального времени и регистрации всей важной информации с помощью распределенного реестра.

Стоит отметить, что не все новости про использование блокчейна были положительными. Пионер отрасли AERO Token получил жесткую критику со стороны рейтингового агентства ICO Smith & Crown за «неполный призыв к поддержке инвесторов». Критика включает в себя экономику, связанную с созданием этой беспилотной инфраструктуры, а также возможных проблем с законом.

Несмотря на трудности, можно с уверенностью предположить, что пилотируемые полеты и воздушные такси в конечном итоге станут частью повседневной жизни. Используется ли дрон для экстренной эвакуации или логистики, существует множество препятствий для перевозок, которые могут быть решены с использованием как коммерческих, так и пассажирских беспилотных летательных аппаратов.

altstake.io

Бывшая жена Аркадия Ротенберга запускает блокчейн-такси

Фото: iStock

Бывшая супруга предпринимателя Аркадия Ротенберга Наталья основала проект International Taxi Company (ITC), который планирует предлагать клиентам автомобили разных ценовых сегментов, предоставив выбор тарифа водителям и пассажирам. Об этом сообщил Telegram-канал «Нецифровая экономика».

Стартап не указал основателей проекта в разделе «Команда». Данные об основателе компания поместила на 20-ю страницу white paper проекта.

Раздел «Команда» на сайте ITC White Paper проекта

Авторы канала отмечают, что проект блокчейн-такси, который должен привлечь более $79 млн на ICO и заработать на рынках такси в Москве, Баку, Минске, Алма-Ате, Тбилиси и Ереване в 2019 году, похож на мошеннический проект: компания выходит на рынки, где мало места для новых игроков. 

В апреле блокчейн-портал Forklog рассказал о планах стартапа International Taxi Company привлечь $79,2 млн в ходе первичного размещения токенов (ICO). Тогда проект закрывал закрытую предпродажу токенов для крупных инвесторов. Публичное размещение намечено на май—июнь этого года.

Коммерческий запуск ITC запланирован на начало 2019 года в странах СНГ. Создатели проекта хотят начать работу в Москве, Баку, Минске, Алматы, Тбилиси и Ереване. Владельцы проекта хотят выйти в прибыль в 2022 году.

Наталья Ротенберг была в браке с Аркадием Ротенбергом с 2005 по 2013 год. В ноябре прошлого года Наталья Ротенберг рассказала, что после развода согласилась получить недвижимость и имущество для личного пользования (по российским и британским законам она имела право на 50% от совместно нажитого имущества).

В 2017 году Аркадий Ротенберг попросил Верховный суд Великобритании разрешения не раскрывать подробности соглашения о разводе. Однако в феврале этого года суд отказался сохранять режим секретности процесса, завершившегося в 2016 году.

Аркадий Ротенберг руководит компанией «Стройгазмонтаж», которая выступает генеральным подрядчиком строительства Крымского моста. В 2014 году власти Европейского союза включили Аркадия Ротенберга в список, активы которых замораживают в ЕС. В качестве причин включения предпринимателя в список в ЕС сообщали, что Ротенберг — давний знакомый Путина, который преумножил свое состояние во время правления Путина. Аркадий Ротенберг занимает 40 место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Журнал оценивает состояние предпринимателя в $3 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

incrussia.ru